ФЭНДОМ

Сражение за высоту 400
CoD2 - Rangers Lead the Way
Наступление союзников на высоту 7 декабря 1944

Дата

7 — 8 декабря 1944

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Высота 400, у города Бергштайн, Германия

Результат

Взятие высоты 400 силами союзников

Отряды

2-й батальон рейнджеров
ВВС США

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Третий рейх
Blue division Испанские добровольцы

Командующие

Flag of the United States Лейтенант Мейерс
Flag of the United States Сержант Рэндалл

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Немецкие офицеры

Силы

Неизвестно, около 100 рейнджеров при поддержке артиллерии

Неизвестно, около 1000 солдат, танки и БТР при поддержке артиллерии

Потери

Неизвестно

Потери пехоты неизвестны, 3 танка Тигр и 6 БТР, около 7 миномётных расчётов.

Сражение за высоту 400 — бои между войсками США с одной стороны и Третьего рейха с другой за плацдарм окрещенный "Высота 400" у немецкого города Бергштайн. Встречается по сюжету игры Call of Duty 2.

ПредысторияПравить

К концу 1944 года, силы союзников на Западном фронте подходят к "Линии Зигфрида" — укреплениям Вермахта на границе Германии. Одной из главных точек линии остаётся "Высота 400" у города Бергштайн. Немцы сосредотачивают там около 1000 человек при поддержке танков, БТР и артиллерии. Американцы же не имея серьёзных наступательных сил, всё же получают приказ о начале штурма высоты, после взятие Бергштайна. 6 декабря два взвода 2-го батальона рейнджеров, под командованием сержанта Рэндалла проводят зачистку городка. Штурм намечается на следующий день.

Штурм высотыПравить

Утром 7 декабря 1944 года несколько взводов рейнджеров подходят к высоте 400, и тут же попадают под артобстрел. Непосредственное командование атакующими силами осуществлял лейтенант Мейерс, однако он не решался идит на штурм, несмотря на протесты солдат. Тем временем положение становилось всё хуже, и рядовой Хендерсон самовольно поднимает бойцов в атаку. Начинается штурм первого укрепления немцев, в ходе которого погибает большая часть рейнджеров. Оставшиеся в живых укрываются в ямах, и при помощи дымовых гранат всё же достигают бункера и проводят его штурм.

После этого, они натыкаются на минное поле, и вынуждены идти в обход, уничтожая там ещё несколько огневых точек противника. Затем они зачищают ещё один бункер, и наконец достигают вершины холма, где сосредоточились основные немецкие силы. Начинается упорный бой, в ходе которого американцы всё же уничтожают силы врага и занимают центральный бункер.

ЗатишьеПравить

После штурма, силы американцев готовятся к контракатам противника. Подкрепления не намечалось, и расчитывать рейнджерам оставалось только на себя. Они складывают всё имеющееся оружие у бункера, устанавливают пулемёты, затаскивают раненных в бункер, после чего, расставив часовых, позволяют себе немного отдохнуть. Лейтенанта Мейерса, без вести пропавшего во время штурма, заменяет сержант Рэндалл. Бойцов, способных держать оружие осталось около десяти, и им предстояло удерживают высоту от значительно превосходящих сил противника.

Оборона высотыПравить

На следующий день начинаются атаки противника. Сержант Рэндалл остаётся вместе с раненными в бункере, и командовать силами обороняющихся приходится снайперу отряда — капралу Тейлору. Сначала немцы проводят арт-обстрел, затем начинают штурм силами пехоты со всех сторон. Вскоре к высоте подхоядт 3 БТР и 3 танка, но капрал Тейлор уничтожает их. В скором времени становится известно о приближающимся подкреплении союзников. Рейнджеры держат оборону ещё пять минут, после чего, американская авиация начинает бомбардироку наступающих сил Вермахта, и заставляет их повернуть обратно.

Галерея Править

См ТакжеПравить

ПОР
События Второй мировой войны
Call of DutyВысадка в Нормандии (Сражение за Сент-Мер-Эглиз  · Сражение за мост "Пегас"  · Бой в Брекур-Манор)  · Диверсия на Эдер  · Висло-Одерская операция  · Битва за Берлин
Call of Duty: United OffensiveСражение за Бастонь  · Курская битва  · Диверсия на Сицилии
Call of Duty 2Высадка в Нормандии  · Сражение за высоту 400  · Африканская кампания  · Рейнская операция  · Московская битва  · Сталинградская битва
Call of Duty 3Фалезская операция
Call of Duty: World at WarРейд на атолл Макин  · Битва за Пелелиу  · Битва за Окинаву  · Битва за Берлин
См. также События