ФЭНДОМ

Ставки — несколько особых режимов игры, показанных в Call of Duty: Black Ops. В этих играх участвует шесть игроков (игра не запускается при меньшем количестве игроков). Игроки делают ставку в размере 3000 CoD Points и участвуют в одном из четырёх режимов игры:

Стоит отметить, что в режимах "Арсенал" и "Палки и камни" все игроки отображаются на радаре, как при Самолёте-разведчике, причём, занявший первое место игрок будет отображаться золотой точкой. Это же будет и в режиме "Один патрон", но когда останется только 2 игрока. Помимо этого у игроков не будет ни перков, ни снаряжения, однако внешность от перка первого слота останется. Из-за этого иногда выгодно иметь скин от Призрака. В режиме "Снайпер" перки будут, но получить их можно будет только в качестве бонуса.

Призовые места Править

Исходя из того, что каждый из шести зашедших игроков делает ставку. Раньше это было 500 CoD Points, но сейчас ставка повысилась до 3000 CoD Points, таким образом выходит, что полный "бюджет" игры составляет 18000 CoD Points. Этот "бюджет" после конца игры распределяется так:

  • 1-е место — 9000 CoD Points
  • 2-е место — 5400 CoD Points
  • 3-е место — 3600 CoD Points
  • 4-6 места — 0 CoD Points

Интересные фактыПравить

  • К каждому режиму игры есть "скрытые" испытания. Например "Арсенал Ветеран. Набрать 2000 очков в режиме Арсенал". Их нельзя получить обычным способом.
  • Если 2 игрока набрали одинаковое количество очков, то их выигрыш сложится и поделится на двоих.
ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: Black Ops.
ОбычныеКЗС  · КБ  · ПРВ  · ШТБ  · ДВС  · БМБ  · УНЧ  · ЗФ
СтавкиОДП  · АРСН  · ПИК  · СТРК
Альт. режим"Зомби"