Call of Duty Wiki
Advertisement
CoD1.png
07.03а.jpgВ Call of Duty плевать на достоверность. Это игра!
Информация в данной статье касается объектов и ситуаций из вселенной Call of Duty, поэтому описание реальных исторических событий и личностей в ней может существенно отличаться от действительности.
Сталинград
Корабль Красная площадь
Call-of-duty-screenshot-02.jpg
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Красная армия Красная армия

Оружие

Пять патронов к винтовке Мосина

Вражеское оружие

MG42

Место

Флаг СССР Сталинград, СССР

Дата

18 сентября 1942 11:00

Задание

Попасть на Красную площадь

Враги

Faction German.png Вермахт
Комиссары Красной армии (если идти от вражеских позиций)

Что есть у немецких солдат?! НИЧЕГО!
Комиссар в начале уровня

Сталинград (англ. Stalingrad) — пятнадцатый уровень Call of Duty и первый в советской кампании.

Персонажи[]

Красная армия[]

13-я гвардейская стрелковая дивизия[]

Брифинг[]

Ролик[]

Приказ Сталина[]

Сюжет[]

Уровень начинается на пароме, в котором находятся Алексей Иванович Воронин и другие солдаты под охраной нескольких комиссаров, расстреливающих всех, кто пытается бежать. Один из них по пути зачитывает речь Сталина солдатам. Бойцы высаживаются на берегу и готовятся к атаке немецких позиций (на холме стоят пулемёты, из которых стреляют немцы). В ходе атаки Воронин добегает до укрытия, где встречает снайпера Бородина. Тот просит его отвлечь огонь на себя, а он в это время убьёт пулемётчиков. После они находят более надёжное укрытие, убивают комиссара, не дающего туда пройти, и при помощи радиста вызывают артиллерийский огонь по позициям пулемётчиков. После этого они и много других солдат идут в Сталинград.

Речь комиссара[]

"Товарищи, этот день будет самым героическим днем вашей жизни! Бейте немецко-фашистских захватчиков изо всех сил! Отомстите врагу — пусть за каждого павшего советского солдата враг получит десять убитых фашистов! Не будет пощады трусам, пораженцам и предателям! Любой, кто покинет свой пост, будет РАССТРЕЛЯН! Помните приказ дорогого товарища Сталина — НИ ШАГУ НАЗАД! Вы будете хорошо вооружены в будущих битвах. У вас будет пища, вода, оружие и много боеприпасов! Как вы думаете, что есть у немецких солдат? НИ-ЧЕ-ГО! Их линии снабжения истощены! Их безрассудное продвижение к Волге приведет к нашей победе! С нашей превосходящей силой, с нашей героической доблестью мы НЕ МОЖЕМ не победить! Мы остановим фашистских захватчиков именно здесь, под Сталинградом!"

Оружие[]

Советы[]

  • Для того, чтобы успешно перебежать от одного укрытия до другого, нужно выбежать, когда Бородин говорит "Давай", нужно подождать, пока он не прицелится, а затем бежать.

Галерея[]

Основная статья: Сталинград (уровень)/Галерея

Видео[]

Интересные факты[]

  • Если посмотреть на здание (в котором будет комиссар) во время того, как вы перебегаете к машине, можно заметить, как там (в разрушенном здании) появляется комиссар.
  • Переправа через Волгу в Сталинград заново показана в первой миссии Call of Duty: Finest Hour, где игра ведётся от лица советского солдата. И затем в Советской кампании Call Of Duty 2 главный герой Козлов упоминает переправу через Волгу на своём личном дневнике.
  • Если использовать noclip и подняться к пулеметам, то можно увидеть, что ими "управляют" модели раненых советских солдат, выполняющие неподвижную анимацию, а пулеметы поворачиваются и стреляют сами.
  • Более того, изредка, даже без noclip-а, можно заметить ситуацию, когда пулемет разворачивается на 180 градусов и убивает своего же пулеметчика.
  • Кроме этого, если использовать в начале чит "noclip" и осмотреть другие корабли, то можно увидеть низко детализированных советских солдат, у которых не будет ног.
  • И опять же, если использовать чит-код "noclip" и выйти из карты, то можно обнаружить самолёт, на котором можно постоять и побегать.
  • Пулемёты на вершине холмов уникальны тем, что они могут поворачиваться на 360 градусов. Их скорострельность настолько высока, что они могут убить, стреляя вплотную. Если игрок ввёл чит-код "god", то непрерывный поток пуль оттолкнёт игрока к докам.
  • Если подойти близко к "немецким" позициям, то по игроку будет стрелять неизвестное оружие, скорострельность которого имеет астрономические единицы и тем самым пугающий звук.
  • Бородин является единственным лицом, указанным на этом уровне.
  • Некоторые эпизоды миссии взяты из фильма "Враг у ворот": форсирование Волги, раздача оружия, комиссары, стреляющие в дезертиров. Но вот только советские солдаты в том же фильме заняли первую оборону немцев, в то время как в этой миссии они её не захватили.
  • Подобрать винтовку у убитых солдат невозможно, соответственно, как и у убитого комиссара.
  • Это единственный первый уровень, в котором игрок ходит без оружия.
  • Как ни вставать в очередь, игроку всё равно дадут патроны, а не винтовку.
  • Все солдаты, у которых нет имён умирают автоматически, а не от пуль врага (исключение — комиссары и радист).
  • Бородин убивает своего комиссара, чтобы двигаться дальше, хотя это считается предательством.
  • Странно, что радист не отреагировал ни на смерть комиссара, ни на отступление солдат.
  • Единственный уровень в игре, где при оглушении не теряются жизни.
  • Если после получения боеприпасов пройти немного и развернуться, можно увидеть комиссара, вооружённого винтовкой Мосина. Если подойти к нему, он начнёт в протагониста стрелять. Это единственный в игре случай, когда комиссар имеет винтовку с продольно-скользящим затвором. Однако если подойти вплотную, то данный комиссар протагонисту ничего не сделает, он перестанет стрелять и у него начнутся баги с морганием левого глаза, а слева от него можно увидеть, как появляются красноармейцы из воздуха.
  • Пулеметы на холме начнут стрельбу после того, как игрок получит патроны, что, собственно немного странно, ведь большинство советских солдат переправились ещё до игрока.
  • После того, как баржа, на которой плыл игрок, взорвётся, в воде можно увидеть несколько трупов, хотя их будет меньше, чем на корабле.
  • Некоторые бойцы Красной армии попадают под дружественный огонь комиссаров. Данный момент будет повторён в миссии "Красная площадь".
  • Когда Воронин бежит по приказу Бородина пыль по краям поднимается не из-за пуль, а от скриптов.
  • Когда игрок побежит направо, то увидеть комиссара кричащий "За Россию-матушку, вперёд!". Эту фразу будет говорить комиссар Козлов в миссии "Красная площадь".
  • Если после выдачи патронов не побежать вперёд, то немецкие пулемётчики (и вражеские Ju-87) не будут по игроку стрелять. Но если побежать дальше доков, то уже в этом моменте пули врага начнут действовать на игрока.
  • Некоторые комиссары стоят по пояс и совершенно игнорируют вражеский огонь. И они почему-то не гибнут от вражеских пулемётчиков.
  • Непонятно, почему немецкие пулемётчики не обстреляли доки, занятые советскими солдатами, учитывая какое расстояние между ними, чтобы пули MG42 могло их достать.
ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка · Следопыт · Сент-Мер-Эглиз. Ночь · Сент-Мер-Эглиз. День · Поездка на машине · Брекур · Шато · Лагерь военнопленных
Британская кампанияПегас. Ночь · Пегас. День · Дамба · Поездка на грузовике · Лётное поле · Корабль
Советская кампанияСталинград · Красная площадь · Железнодорожная станция · Канализационные трубы · Павлов · Завод · Сортировочная станция · Танк в поле · Танк в городе
Союзная кампанияХуртген · Ракета · Берлин
См. также Уровни Call of Duty