ФЭНДОМ

AWtopright
Страж
Утопия Крушение
2015-02-15 00001
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Джек Митчелл

Команда

Logo STF Стражи

Оружие

KF5
MP-443 "Грач"

Место

Logo STF Штаб Стражей,
Flag of Thailand Бангкок, Таиланд

Дата

3 января 2060 г., 01:00

Задание

Следовать за Кормаком
Проникнуть в особняк
Встретиться с Кормаком
Изучить базу данных
Проникнуть в ангар
Записать встречу
Установить жучок на самолет

Враги

Mini logo Atlas fracy Корпорация Атлас

Страж — восьмая миссия в Advanced Warfare.

Персонажи Править

БрифингПравить

У тебя есть вопрос. Пришло время ответить на них. До сих пор мы оставались в тени, наблюдали, ждали. Нас создали 4 года назад. Лучшая в США международная группа. Наше имя — "Страж". Наша миссия — расследовать атаки KVA, и сделать так, чтобы они не могли повториться. Скоро стало ясно, что угроза еще серьезнее — человек, использующий эту трагедию в своих целях. После этих атак, Атлас вышел на новую высоту. Он захватил контроль над портами, морскими путями, трубопроводами. Страна за страной передавала свои важнейшие структуры в руки Айронса. Мы поняли это слишком поздно. Он сомкнул кольцо. В последние 10 дней переговоры разведки оживились — постоянно звучало одно и то же слово — "Мантикора". Атлас готов действовать, но мы не знаем как. Мы рисковали, вытаскивая тебя, но ты — наш шанс понять, что такое "Мантикора", и остановить её. Так что решай, Митчелл. Ты с нами.
— Кормак в брифинге

СюжетПравить

Предыстория Править

После устранения Аида, Айронс стал практически неуязвим. В обмен на военную помощь, он забирал у правительств стран все их ресурсы жизнеобеспечения. Тем самым создав международную сеть, которую сам же возглавляет.

"Стражи" были созданы для устранения KVA и последствий, оставленных ими, 4 года назад. После устранения Аида они поняли опасность Атласа, который уже захватил весь мир.

В последнее время, в перехваченных переговорах Атласа фигурирует одно непонятное понятие — "Мантикора". Что это такое им и предстоит выяснить. Для этого группа "Стражей" отправляется в штаб-квартиру Атласа в Таиланд.

Миссия Править

Отключив систему патрульных дронов и используя крюки, группа взбирается на гору, на вершине которой располагается особняк Айронса. Затем группа разделяется, Кормак, забрав Илону, направляется в офис Айронса, а Митчелл отправляется в центр безопасности. Нокс остаётся на точке сбора, напротив особняка, в ожидании данных от Джека и пытаясь взломать систему. Используя крюк, Митчелл нейтрализует нескольких врагов и, пробираясь по крышам, попутно избегая дронов противника, он входит в серверную, используя при этом заряд ЭМИ. Далее войдя в систему, он покидает серверную так же через крышу. После чего, получив приказ от Кормака, встречается с ним в офисе Айронса.

В офисе они копируют на флешку важные документы Атласа, однако их внезапно отключают от системы. Они получают приказ отправляться в ангар, где должна состояться встреча Айронса с каким-то "важным человеком". К ним направляется патруль. Разобравшись с ним, группа сбегает через шахту лифта. Спустившись вниз, им встречается ещё один. Ликвидировав и его они пробираются к блок-посту, к которому прибывает машина с этим человеком. Зацепившись за днище автомобиля, они узнают, что "важный человек" — это "доктор Беллани", он же Пьер Дануа.

Выбравшись из-под машины они прячутся в ангаре и подслушивают разговор Айронса с доктором. Груз, помещают в специальные контейнеры и отправляют на самолёт. Кормак с Джеком намерены не допустить его отправки. Ворвавшись на крышу, они наблюдают за тем как самолёт улетает. Однако, бойцы цепляясь за него, ставят на него "жучок" и десантируются в воду, где их уже ждёт подкрепление с аквалангами.

Снаряжение Править

Экзоскелет "Специалист" Править

  • Экзо-щит
  • Овердрайв
  • Кошка

Дополнительное снаряжение Править

  • ЭМИ-заряд (используется для проникновения в центр безопасности)
  • Флешка (используется для копирования документов)
  • Камера (используется для записи встречи Айронса)
  • Жучок (используется для постановки на самолет Атласа)

Оружие Править

ВидеоПравить

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 11 — Страж

Интересные факты Править

  • После обыска файлов Атласа, если игрок пойдет к правой стороне недвижимости, он может активировать теннисную игру, выйдя на теннисный корт. Мячи будут отскакивать от роботов, но урон наносить не будет. Слово "Игрок 1" будет светиться под именем Митчелл, в то время, как "Неверный игрок" будет виден под любым настороженным врагом, который ступает на корт.
  • Когда игрок следит за встречей в ангаре, Айронс и доктор Дануа бессмертные. Однако, если игрок выстрелит в них, игрок получит сообщение, что он убил Гражданских. Это вероятно потому, что оптика AR помечает их как гражданские лица.
  • В next-gen версии, Нокс носит шлем на протяжении всей миссии, но в версии PS3 и Xbox 360, он не носит шлем.
  • В next-gen версии, охранников больше, чем в past-gen версиях.
ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"