ФЭНДОМ

MW2icontr Bodstopright MW3DStr CoDO Icon

Тампер ("Thumper", "Парные M79") — однозарядный 40-мм гранатомёт в игре Call of Duty: Modern Warfare 2. Не следует путать с Чайна Лэйк из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

Тампер
Thumper
Урон

155—55 (135 — прямое попадание)

Открывается

14 (сержант)

Магазин

1 граната

Стартовый боезапас

1+1 заряд

Максимальный боезапас

2 (MP)
20 (SP, спецоперации)

Перезарядка

2.35 с. (реальная)

Режим огня

Однозарядный гранатомёт

Патрон

40мм граната

Страна

Flag of the United States США

Иконка подбора

MW2 Pickup M79

Одиночная играПравить

В одиночной игре Тампер встретится всего пару раз: впервые его можно будет подобрать на полке в магазинчике мороженного "Pelayo's" в миссии Осиное гнездо, второй раз — на бонусом уровне Вечер с Infinity Ward. Больше в одиночной игре он нигде не встречается. На уровне Ни слова по-русски его использует Макаров, но в руки игрока его не заполучить.

СпецоперацииПравить

В спецоперациях Тампер — довольно частое оружие. Он даётся как стартовое вооружение в Осторожно, взрывчатка, также его можно подобрать в таких спецоперациях, как Сапёр, Крушитель, Машина смерти, Отсрочка, Броню навылет, причём в каждой из них он будет иметь 20 гранат в запасе. В спецоперации Крушитель Тампер будет самым полезным оружием. Также он будет убивать Джаггернаутов с кумулятивного попадания в голову.

Сетевая играПравить

В сетевой игре Тампер открывается на 14 уровне и довольно коряво переведён в меню создания класса как "Парные M79".

Тактика использования у этой пусковой установки такая же, как и у Подствольного гранатомёта, поэтому его часто ставят во второй слот так называемые нубомётчики (игроки, использующие подствольный гранатомет). Перки используются такие же — Взрывная волна и Мародёр. Использование Тампера усложняется тем, что стреляет от бедра он с задержкой, а именно — происходит прицеливание; из-за этого игроки часто не успевали выстрелить перед смертью, когда встречали противника.

Однако Тампер годится не только для того, чтобы составлять пару Подствольному гранатомёту. Его часто используют в обычных классах вместе с Ловкостью рук, чтобы быстро истратить все гранаты, заработав попутно хотя бы фраг, и перейти на основное оружие.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В сетевой игре неприцельный выстрел из Тампера производится с задержкой, но в одиночной/спецоперациях он происходит сразу.
  • Реальное название гранатомёта - M-79 [1]
  • В спецоперациях и в Музее Тампер может убить Джаггернаута с кумулятивного попадания в голову.
  • В игре глубоко вшита возможность использования парных Тамперов (см. галерею).
  • В одиночной игре/спецоперациях количество гранат в обойме показывается ракетой, тогда как в сетевой игре — гильзой от гранаты.
  • В сингле/спецоперациях Тампер имеет "среднее" время перезарядки — около 1.5 секунд. В мультиплеере же примерно 2 секунды, однако с Ловкостью рук уменьшает до ~ 1 секунды. Это сделано для баланса, чтобы перк не оставался ненужным.
  • Тампер — достаточно редкий гость в синглплеере, он встречается всего два раза.
  • Другое прозвище гранатомёта — "Blooper".
  • Именно этот гранатомёт во время обстрела полицейских машин использовал Шварценеггер в роли Т-800 в фильме "Терминатор 2: Судный день" (1991).
  • В MW3 встречается боец с позывным Thumper.
  • На иконке подбора прицел сложен, но на самом оружии он в разложенном состоянии.
  • В Call of Duty: Modern Warfare 3 Тампер заменен M320 GLM.

См. такжеПравить

ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие

См. такжеПравить

Чайна Лэйк