ФЭНДОМ

CoD2
Танковый бросок
Начало конца Высота 88
Ccnearenemies
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Дэвид Уэлш

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

Liviya4143118vcxn; 270 км от Триполи, Ливия, Северная Африка

Дата

15 января 1943

Задание

Следовать за танками
Уничтожить немецкие танки

Враги

Faction German Вермахт и Панцерваффе

Атакуйте танки корпуса "Африка" в Ливийской пустыне.
— Описание миссии

Танковый бросок (англ. Crusader Change) — двенадцатый уровень игры Call of Duty 2. Пятый уровень британской компании.

Персонажи Править

7-я бронетанковая дивизия Править

Кат-сцена Править

Рассказчик: Ливия, 1943 год. Британские танки "Крусейдер" уже второй год несут службу в североафриканской пустыне. Танковая война в пустыне оказалась трудной для обеих сторон. Облака песка и пыли, которые поднимаются при движении техники, значительно ухудшают видимость в бою. Передвижение по песчаным дюнам также затруднено. На просторах Ливийской пустыни слишком мало различимых ориентиров. Пушки "Крусейдеров" менее дальнобойны по сравнению с немецкими. Из-за этого союзники вынуждены применять опасную тактику быстрых массированных ударов.

СюжетПравить

Танк Дэвида Уэлша "Крусейдер" следует по Ливийской пустыне за основным звеном. Они въезжают в небольшой населённый пункт, занятый немцами. Не имея никаких противотанковых орудий, немцы моментально погибают под гусеницами и огнем британской техники. После короткой стычки танки выезжают на открытый простор, где сталкиваются с вражеским танковым звеном. Начинается битва, в ходе которой все немецкие танки были уничтожены ценой больших потерь. Радист приказывает всем перегруппироваться у пункта "Сьюзи", сообщив, что Роммель крепко получил.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 12

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Миссия происходит в один день с миссией Товарищ снайпер.
  • Можно нажать «В» и использовать бинокль, да ещё при этом сделать точный выстрел.
  • Когда игрок умирает, из него может выпасть Ли-Энфилд.
  • Иногда можно встретить вдали немцев, но впереди невидимая стена, то при использовании "noclip" можно приблизиться к ним и увидеть, что один под картой, второй на половину в песке.
  • Если использовать чит код "god" и потерпеть поражение в танковом бою, то герой может побегать по карте, вдобавок все невидимые стены карты стираются. Однако даже если остаток союзников побьют немецких танков, то карта не будет окончена.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2