ФЭНДОМ

Танк в поле
Сортировочная станция Танк в городе
1267226090 call-of-duty 2 flero.ru
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Воронин

Команда

Znam1 Красная армия, рота танков 2-ой гвардейской танковой армии

Оружие

Танк

Место

Flag of Poland Flag of Nazi Germany (1933-1945) Польско-немецкая граница

Дата

27 января 1945

Задание

Следовать с колоной танков
Уничтожать все немецкий танки и войска на пути

Враги

Faction German Вермахт, Панцерваффе

Танк в поле (англ. Oder River Country) — двадцать второй уровень игры Call of Duty и восьмой в советской кампании.

Письмо от полковника Андропова Г.В. Править

"Лейтенант Алексей Иванович Воронин,

Мы почти подошли к реке Одер. Оттуда менее 70 километров до логова фашистского чудовища. Некоторые члены наших танковых экипажей — признанные ветераны Курской битвы. Они поведут нас к Одеру.

Однако, квалифицированных танкистов нам всё ещё не хватает. Улучшенный новый танк Т34-85 вмещает пять человек, но большинство экипажей под моим командованием состоит всего из трёх человек. Чтобы быть полностью эффективными, экипаж должен включать в себя механика-водителя, пулемётчика, наводчика, заряжающего и командира.

Мне дали разрешение переводить солдат-добровольцев из пехоты в танкисты. Учитывая ваш боевой опыт, вы будете хорошим командиром/корректировщиком для менее опытных, но технически подготовленных танкистов. Когда мы получим подкрепление, вы возвратитесь на предыдущее место службы.

Быть у танка с тактическим номером

1126 до 09:00 час.

Полковник Андропов Г.В.

2-ая танковая армия."

Персонажи Править

Описание Править

Из-за нехватки опытных командиров танков, Воронина переводят во вторую ударную танковую армию в качестве командира Т-34.

Воронин на танке при поддержке ещё нескольких танков проходят через реку и начинают уничтожать немецкие танки. После очередной перестрелки выживают только два танка - танк Воронина и другой танк. Они доезжают до посёлка городского типа. При определённом везении при взрыве танка Воронин может выжить и продолжить бой с одним панцерфаустом и ППШ-41. 

Интересный факт: судя по камере, Воронин был единственным командиром, который высунулся из башни танка для лучшего обзора (в то время как другие командиры танков сидели в башнях). 

Галерея Править

ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка  · Следопыт  · Сент-Мер-Эглиз. Ночь  · Сент-Мер-Эглиз. День  · Поездка на машине  · Брекур  · Шато  · Лагерь военнопленных
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty