ФЭНДОМ

BO2

Теракт с использованием дронов Армии США Править

Теракт с использованием дронов
Дата

19 июня 2025

Место
Результат
  • Отключение дронов армии США
  • Взят в плен/убит Менендес
  • Частичное уничтожение городов США
Отряды
  • Cordis Die Logo BOII Cordis Die
  • Наемники
  • Взломанные дроны Армии США
Командующие

Cordis Die Logo BOII Рауль Менендес

Cordis Die Logo BOII Дефалко(если не умер ранее)

Flag of the United States Марион Босворт Flag of the United States Дэвид Петрэус Flag of the United States Дэвид Мэйсон

Силы

неизвестно

неизвестно

Потери

значительные потери

значительные потери среди органов правопорядка и гражданских

Теракт с использованием дронов — крупнейший теракт, устроенный Раулем Менендесом, после взлома активации дронов Армии США.

Предпосылки Править

После того, как Рауль Менендес сдался войскам США, сделавший это намеренно, воспользовавшись отвлечением сил США на авианосце "Барак Обама" наёмниками Cordis Die, ему удается с помощью целериевого диска взломать все военные системы и коммуникации США, взломав и активировав дроны США, введя их в боеготовность, он направил их на важнейшие и крупные города Соединённых Штатов, Китая и стран Евросоюза, в надежде уничтожить их.

Теракт Править

Около нескольких тысяч взломанных дронов направляются к побережьям США, Китая и НАТО, в надежде полностью ослабить "превратить их в руины", для дальнейшей оккупации двух держав.

Битва за Лос-Анджелес Править

Первым пострадавшим городом является Лос-Анджелес, к тому времени там находилась делегация правительства США, во главе с президентом Марион Босворт.

Дэвид Мэйсон вместе с Харпером, а также с государственными лицами передвигается в джипе по дорогам Лос-Анджелеса. Неожиданно автотрассу начинают бомбить военные беспилотники, у которых сбилась вся система, происходит авария, и Дэвид теряет сознание. Очнувшись, Мэйсон берет оружие, запрыгивает на повиснувший с края дороги джип, берётся за встроенное управление ракетной установки и начинает залпом ракет уничтожать беспилотники. После их уничтожения, Мэйсон замечает, что джип падает с автострады, и успевает выпрыгнуть обратно на дорогу. Лёжа на дороге, он видит несущийся прямо на него беспилотник, который чудом не задевает Дэвида. Дальше к нему подлетает пилот Андерсон на F-38 и, разъяснив обстановку, улетает обратно. Дальше Дэвид успешно прикрывает отряд от Наемников и спускается, чтобы прорываться дальше.

Затем протагонист вместе с Харпером садится за руль бронемашины и едет по автостраде, наблюдая за битвой истребителей с дронами. Внезапно из-за поворота выскакивает грузовик, и происходит столкновение...

Очнувшись, Мэйсон наблюдает, как дружественный истребитель обстреливает здание. Затем он выбирается из машины. Но тут группа подвергается атаке трёх CLAW, и протагонисту нужно уничтожить их при помощи РПГ. После этого полицейские и бойцы ОКСО пробираются с боем через торговый центр, кишащий врагами. Тут Мэйсону приказывают защитить кортеж с лидерами "Большой двадцатки". Внезапно происходит взрыв и мы наблюдаем за падением небоскрёба...

Дэвид очнулся посреди разрушенной улицы. Он встаёт и идёт к стоящему рядом истребителю Андерсон, которая была серьёзно ранена. Её увезли медики, и теперь Дэвид на самолёте должен защитить кортеж. Он справляется со своей задачей. Затем протагонист присоединяется к другим пилотам для уничтожения оставшихся дронов. Когда последний робот сбит, Дэвид выпрыгивает из повреждённого истребителя, который тут же взрывается в воздухе. Мэйсон приземляется с парашютом и к нему подъезжает бронеавтомобиль Джонса.

В мире Править

Тем временем дроны все ближе приближаются к Китаю и Европе, уничтожив за собой большую часть городов и мирных жителей.

Правительство Китая зафиксировав в небе над Китаем дроны армии США будет (по выбору игрока, и прохождению всех миссий Ударной группы) дружелюбно или враждебно относиться к США:

Благодярю, Госпожа Президент. Ваши поступки убедительнее любых слов
— Чень
Если миссии Ударной группы успешно выполнены, то американские военные будут оказывать поддержку Китаю, и Чень поблагодарит Президента США.

Если же, игрок не выполнил все миссии Ударной группы, то Китай будет враждебно относиться к США:

"Тысячи американских дронов направляются к НАШИМ городам! Это ваше оружие, госпожа Президент!

Предотвращение Теракта. Править

Далее президент Босворт и министр обороны Дэвид Пэтреус обсуждают угрозу от дронов Рауля Менендеса. Выясняется, что дроны летят к городам Китая и США. Также обнаружен источник сигнала — остров Гаити. Дэвид Мэйсон и группа ОКСО отправляется туда. Затем, добравшись до входа, группа заходит и натыкается на сильное сопротивление. Если Тянь Чжао был убит в тактической миссии «Устранение», на протяжении операции ОКСО будут помогать китайские войска. Неся потери, ОКСО всё же пробивается в компьютерный центр. Там Дэвид пытается отключить сигнал, но Менендес внезапно выступает с речью по Интернету и активирует взрывчатку. Здание начинает взрываться и Дэвид пробиваются сквозь сильное вражеское сопротивление к комнате, где находится Рауль Менендес. Но как только они туда вошли, комната взрывается и Дэвид падает. Майк Харпер (если выжил в миссии "Ахиллесова завеса"), падая натыкается на арматуру, а «Сектор» успевает ухватиться. Прыгнув, "Сектор" убивает наёмника и Дефалко (если тот не был убит в миссии "Карма" или "Одиссей") и втыкает нож в ногу Менендесу, затем он втыкает нож в плечо Рауля Менендеса. Дальше он может:

  • Выстрелить Раулю Менендесу в висок, тем самым убив его. После этого он или потащит Харпера к выходу или просто пойдёт к выходу сам.
  • Взять антагониста в плен. Его, «грустного старика, разговаривающего сам с собой», поведут к самолету.

Если Харпер выживает в Йемене, он сопровождает его на протяжении всех последующих миссий. В ином случае он действует без постоянных напарников. В любом случае, ОКСО одерживают победу в этой битве, его за дверью этой комнаты ждут многочисленные союзные войска.

Последствия Править

Дроны так и не добрались до стран Европы и Китая, миллионы мирных жителей спасены от дронов Менендеса, предотвратив глобальную катастрофу.

Частично разрушен город Лос-Анджелес, потерпев гибель многих граждан в результате теракта.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если бы не резкое отключение дронов, то этот теракт был самым глобальным и крупномасштабным терактом в истории.
  • Странно, почему Менендес не направил дроны на Россию, ведь по сути она тоже капиталистическая держава. Может потому, что в прошлом СССР помогало Менендесу, снабжая его оружием.
  • Первый крупный теракт по масштабу действия (если бы все дроны дошли до мест назначения), второй: Теракты в Европе, с применением ОМП, устроенный Владимиром Макаровым.