ФЭНДОМ

CoD2
Товарищ снайпер
Сталинградский Горсовет Диверсионный рейд
Товарищ снайпер
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Znam1 Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Место

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Дата

15 января 1943 (16:30)

Задание

Захватить западное крыло Горсовета
Сдержать 4 контратаки

Враги

Faction German Вермахт

Защитите здание Горсовета со снайперской винтовкой в руках.
— Описание миссии

Товарищ снайпер (англ. Comrade Sniper) — седьмой уровень игры Call of Duty 2. Последний уровень советской кампании.

Персонажи Править

Красная армия Править

13-я гвардейская стрелковая дивизия Править

Вермахт Править

СюжетПравить

Бойцы 13-й гвардейской стрелковой дивизии штурмуют Городской совет Сталинграда. Козлов с ещё одним бойцом в одной группе зачищают несколько комнат. Затем объединяются на первом этаже с основным отрядом и вместе направляются в западное крыло горсовета. Там прямо у них на глазах один из солдат погибает от рук нацистского снайпера. Все укрываются, а Вольский приказывает Козлову снять снайпера. Рядовой Павел Семёнов для этого использует хитрый трюк с каской, посаженной на винтовку. Это приманивает снайпера, и теперь Василий должен только выбрать удобный момент для его убийства. Наконец он убивает врага, и весь отряд очищает здание и готовится к отражению контратак Вермахта. Поначалу нацисты наступают только пехотой, а с четвёртой контратаки появляется бронетранспортёр с крупнокалиберным пулемётом. Вольский приказывает Козлову уничтожить технику при помощи Панцершрека. Задача выполнена успешно. Немецкая армия отступает. Миссия завершена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 7

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Миссия проходит у площади, появляющейся едва ли не в каждой игре серии, включающей сражения в Сталинграде.
  • Выманивание немецкого снайпера каской — явная отсылка к фильму "Враг у ворот".
  • Лейтенант Вольский в этой миссии имеет рандомную внешность.
  • На уровне игроку доступны две снайперских винтовки: одну он носит с собой, другая лежит на столе.
  • В этой миссии игроку доступен Панцершрек, хотя он на тот момент ещё не выпускался.
  • Этот уровень проходит в один день с миссией "Танковый бросок".
  • Странно, что в 16:30 на улице светло как в полдень, хотя зимой темнеет уже в 4 часа вечера.
  • Странно то желание войны, которое выражают солдаты в конце миссии ("Да, Вася, не везёт нам сегодня", и т.д.).
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2