MW2019TopRight.png
Туман войны
Пикадилли
Nothing but Net achievement image CoDMW.png
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Алекс

Команда

CIA MW2.png ЦРУ
Faction USMC Silver.png Корпус морской пехоты США

Место

Флаг Кастовии Верданск, Кастовия

Дата

24 октября 2019, 05:30

Враги

MW Флаг Войск Баркова.png Войска Баркова, Спецназ

Туман войны (англ. Fog of War) — первый уровень одиночной игры Call of Duty: Modern Warfare.

Сюжет[править | править код]

24 октября 2019 года оперативника ЦРУ Алекса вместе с группой из ещё пяти морпехов отправляют в Верданск, Кастовию на захват склада с хлор-газом, который наёмники русского генерала Романа Баркова должны этой же ночью повезти в Урзыкстан.

Отряд десантируется с вертолётов в окрестность склада, откуда тихо проходит на наблюдательную позицию. Алекс с помощью бинокля ночного видения осматривает территорию и, убедившись, что на складе нет солдатов российской армии, вызывает авиаудар на склад. После бомбардировки белым фосфором отряд спускается к складу, по пути нейтрализуя выживших наёмников.

Алекс туман войны конец.jpg

На складе наёмники Баркова отключают электричество, что не мешает морпехам убить и их и включить свет обратно. Однако Копьё 7-3 замечает, что среди убитых есть и российские военные, поэтому отряду необходимо быстро уходить со склада. Алекс берёт образец газа и вместе с группой на угнанных автомобилях начинает уезжать со склада, но прямо на выходе попадает под засаду боевиков, которые подрывают транспорт с помощью РПГ.

Копьё 7-4 вытаскивает раненого Алекса из взорванного джипа, но террористы благодаря фактору внезапности уничтожают всю группу Копьё. Боевики выясняют, что те, кого они только что расстреляли, были не русские наёмники, а американские морпехи, оставляют Алекса нетронутым и так же быстро ретируются. Алекс сообщает командованию, что задание провалено: газ упущен, а морпехи убиты. Ласвелл сообщает, что за ним придёт быстрая эвакуация.

Достижения[править | править код]

MW TROP009.png

1. Трёхочковый бросок (20Gamerscore.png/Bronze Trophy PS3 icon.png)
Обезвредить пулемет осколочной гранатой.

Видео[править | править код]

Call_of_Duty_Modern_Warfare_—_Туман_войны_1_14

Call of Duty Modern Warfare — Туман войны 1 14

Прохождение

Интересные факты[править | править код]

  • Сцена бомбардировки склада не совсем логична:
    • Во время авиаудара используются запрещённые бомбы с белым фосфором.
    • Отряд решил, что на территории нет российских военных лишь по нескольким охранникам склада и закономерно ошибся. Следовало бы не давать приказ на бомбардировку.
    • Отряд знал, что на складе есть опасный газ; более того, этот газ и был целью операции. Взрывы могли запросто спровоцировать распыление газа по округе.
  • Алекс берёт пробу газа весьма странным образом: потёр колбочку о поверхность герметичной бочки.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны · Пикадилли · Внедренный агент · Война посредников · Зачистка · Охотничий отряд · Посольство · Дорога смерти · Малая родина · Волчье логово · В плену · Старые друзья · В темноте · В пекло
См. также Уровни