ФЭНДОМ

MW2019TopRight
Туман войны
Пикадилли
Nothing but Net achievement image CoDMW
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Алекс

Команда

CIA MW2 ЦРУ
Faction USMC Silver Корпус морской пехоты США

Место

MW флаг Кастовии Верданск, Кастовия

Дата

24 октября 2019, 05:30

Враги

MW Флаг Войск Баркова Войска Баркова, Спецназ

Туман войны (англ. Fog of War) — первый уровень одиночной игры Call of Duty: Modern Warfare.

Сюжет Править

24 октября 2019 года оперативника ЦРУ Алекса вместе с группой из ещё пяти морпехов отправляют в Верданск, Кастовию на захват склада с хлор-газом, который наёмники русского генерала Романа Баркова должны этой же ночью повезти в Урзыкстан.

Отряд десантируется с вертолётов в окрестность склада, откуда тихо проходит на наблюдательную позицию. Алекс с помощью бинокля ночного видения осматривает территорию и, убедившись, что на складе нет солдатов российской армии, вызывает авиаудар на склад. После бомбардировки белым фосфором отряд спускается к складу, по пути нейтрализуя выживших наёмников.

Алекс туман войны конец

На складе наёмники Баркова отключают электричество, что не мешает морпехам убить и их и включить свет обратно. Однако Копьё 7-3 замечает, что среди убитых есть и российские военные, поэтому отряду необходимо быстро уходить со склада. Алекс берёт образец газа и вместе с группой на угнанных автомобилях начинает уезжать со склада, но прямо на выходе попадает под засаду боевиков, которые подрывают транспорт с помощью РПГ.

Копьё 7-4 вытаскивает раненого Алекса из взорванного джипа, но террористы благодаря фактору внезапности уничтожают всю группу Копьё. Боевики выясняют, что те, кого они только что расстреляли, были не русские наёмники, а американские морпехи, оставляют Алекса нетронутым и так же быстро ретируются. Алекс сообщает командованию, что задание провалено: газ упущен, а морпехи убиты. Ласвелл сообщает, что за ним придёт быстрая эвакуация.

Достижения Править

MW TROP009

1. Трёхочковый бросок
Обезвредить пулемет осколочной гранатой. (20Gamerscore)

Интересные факты Править

  • Сцена бомбардировки склада не совсем логична:
    • Во время авиаудара используются запрещённые бомбы с белым фосфором.
    • Отряд решил, что на территории нет российских военных лишь по нескольким охранникам склада и закономерно ошибся. Следовало бы не давать приказ на бомбардировку.
    • Отряд знал, что на складе есть опасный газ; более того, этот газ и был целью операции. Взрывы могли запросто спровоцировать распыление газа по округе.
  • Алекс берёт пробу газа весьма странным образом: потёр колбочку о поверхность герметичной бочки.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны  · Пикадилли  · Внедренный агент  · Война посредников  · Зачистка  · Охотничий отряд  · Посольство  · Дорога смерти  · Малая родина  · Волчье логово  · В плену  · Старые друзья  · В темноте  · В пекло
См. также Уровни