ФЭНДОМ

CoD1 CoDUOtr CoDFHtr Cod5topright CoD5DStr BO3topright Ztr WWII ico NZtr Featured
Т-34
T-34 CoD UO
В Берлине
Тип

Средний танк

Экипаж

4 человека

Скорость

56 км/ч

Годы эксплуатации

с 1940 по 1958 годы

Страна производства

Flag of the Soviet Union СССР

Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty: World at War
Call of Duty: Finest Hour

Вооружение

57-мм Зис-4
76-мм Ф-34
85-мм ЗИС-С-53

Используется

Znam1 РККА

HUD иконка

T-34 HUD icon WaW

Т-34советский средний танк периода Второй мировой войны. Выпускался серийно с 1940 года, а с 1944 года стал основным танком Красной армии.

Call of DutyПравить

Впервые Т-34 (а точнее его модернизированная модель Т-34-85) появляется в Call of Duty. Танки широко используются в боевых действиях против Вермахта. Чаще всего они появляются в конце миссии как долгожданное подкрепление (миссия Павлов), иногда сопровождают игрока до определенной точки (миссия Берлин), а в течение нескольких уровней игрок сможет побывать в роли командира танка (миссии Танк в поле и Танк в городе).

Появления в игреПравить

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР, уровень "Павлов" — эпизодическое появление в конце миссии. Несколько Т-34 прибывают к зданию, которое группа Якова Павлова удерживала от атак врага в течение четырех минут. Танки помогают уничтожить оставшиеся силы противника, а затем эвакуируют отряд.

После освобождения городов СССР и уничтожения заводов немцев Красная армия начинает наступление на нацистскую Германию. Остается лишь одна преграда на пути — река Одер, по берегам которой установлены укрепления и зенитки врага, которые не дают советским самолётам производить бомбардировку территорий. Для уничтожения вражеских противовоздушных орудий мобилизуют 2-ю гвардейскую танковую армию. Из-за нехватки опытных командиров туда же переводят и главного протагониста, Алексея Воронина.

Flag of Poland Река Одер, Польша, уровни "Танк в поле" и "Танк в городе" — так называемые "танковые" миссии, где игрок полностью управляет танком (движениями самой техники, наводкой пушки и т. д.). Система распределения здоровья такая же, как у персонажа (однако, пополнить жизни нельзя).

…Однако квалифицированных танкистов нам все ещё не хватает. Улучшенный новый танк Т-34-85 вмещает пять человек, но большинство экипажей под моим командованием состоит всего из трёх человек. Чтобы быть полностью эффективным, экипаж должен включать механика-водителя, пулемётчика, наводчика, заряжающего и командира.
Мне дали разрешение переводить солдат-добровольцев из пехоты в танкисты. Учитывая ваш военный опыт, вы будете хорошим командиром/корректировщиком для менее опытных, но технически подготовленных танкистов…

— Некоторая информация об экипаже Т-34-85, отрывок из письма полковника Андропова

Отряд из шести танков следуют по берегу реки Одер. Встретив недюжинное сопротивление врага в виде десятка немецких "Тигров", отряд (правда, состоящий всего из двух Т-34-85, один из которых — Воронина) достигает своей главной цели — посёлка, где находятся зенитки противника.

"Тридцатьчетвёрки" въезжают в населенный пункт, но тут же встречают несколько "Тигров". Завязывается ожесточенный бой, в ходе которого один из танков оказывается подбит. В результате остается один Т-34 Алексея Воронина. Несмотря на это, протагонист уничтожает новоприбывшее подкрепление немецких танков, а также взрывает зенитки на главной площади. Далее прибывает подкрепление — ещё несколько Т-34.

После того, как войска Красной армии перешли реку Одер, началась атака на нацистскую Германию, а именно на ее главный город — Берлин. К каждой дивизии, которая несла знамя Победы, были даны в помощь несколько танков Т-34. 150-я стрелковая дивизия также удостоилась чести нести знамя.

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Германия, Берлин, уровень "Берлин" — три экземпляра Т-34-85 играют роль конвоя. Танки поддерживают своим огнем отряд Воронина, однако в какой-то момент оставляют пехоту, дабы та уничтожила артиллерию противника. После этого Т-34 продолжают сопровождение, но только до здания Рейхстага.

ГалереяПравить

Call of Duty: United OffensiveПравить

Одиночная игра Править

В Call of Duty: United Offensive танки Т-34 появляются почти в каждой миссии советской кампании и играют там немаловажную роль, что в принципе неудивительно, если учесть, что вся советская кампания дополнения посвящена одному из самых великих и крупнейшему танковому сражению — Курской битве. Так же, как и в Call of Duty, в игре представлена "танковая" миссия. В дополнении все так же используется модернизированная версия Т-34-85.

ПоявлениеПравить

Flag of the Soviet Union Курская область, СССР, уровень "Окопы" — эпизодическое появление в конце миcсии. Несколько танков прибывают в деревню, которую удерживал отряд бойцов Красной Армии (где находился главный протагонист) от атак немцев, дабы последние не ударили в тыл.

Интересно, что почти такая же ситуация была в миссии "Павлов".

Кстати, в начале миссии, пока вы едете в грузовике, также можно встретить проезжающие Т-34. Ещё несколько уничтоженных встречаются по ходу миссии.

Flag of the Soviet Union Поныри, СССР, уровень "Поныри"— Т-34 снова играют роль конвоя, но по продолжительности времени гораздо меньшую (чем, например, в миссии "Берлин"). Танки всего лишь сопровождают отряд в начале уровня до того момента, пока солдаты не начнут штурм ж/д станции.

Flag of the Soviet Union Курская область, СССР, уровень "Курск" — "танковая" миссия (единственная во всем дополнении).

Красная Армия начинает наступление на позиции нацистов. 5-ой гвардейской танковой армии было поручено отбить у врага деревню Прохоровку. В ходе масштабного сражения отряд из четырех танков (среди которых был Т-34, где находился Юрий Петренко) прорывается через поле, уничтожая немецкие "Тигры". Затем группа въезжает в саму деревню и отбивает её у врага.

Flag of Ukrainian SSR Харьков, УССР, уровни "Харьков 1" и "Харьков 2" — эпизодическое появление в начале миссии Харьков 1. Танки поддерживают своим огнём отряды Красной армии до тех пор, пока бойцы полностью не скрылись в руинах города. В следующей миссии Харьков 2 первые пол-уровня танки сопровождают пехоту до площади. Далее 2 Т-34 появляются в финальном ролике, где вместе с пехотой изгоняют противника из города.

Сетевая играПравить

Появляется на мультиплеерных картах Berlin, Kursk, Kharkov, Ponyri. В танке есть места для двух игроков. Один игрок управляет танком и стреляет из орудия, а другой стреляет из пулемёта на башне.

ГалереяПравить

Call of Duty: Finest HourПравить

Используется в миссиях Оборонять завод, Поломка, На Красную площадь, Операция Малый Сатурн и Засада в аэродроме.

ГалереяПравить

Call of Duty: World at WarПравить

Т-34
Т-34 World at War
Тип

Средний танк

Вооружение

Огнемёт, 2 пулемёта Browning,
85-мм орудие ЗИС-С-53

Используется

Flag of the Soviet Union Красная Армия

Одиночная играПравить

Танк Т-34 возвращается с Call of Duty: World at War. Появляется только в советской кампании и широко используется в боевых действиях против нацистов. Чаще всего танки сопровождают протагониста в течение всей миссии (кроме миссий Вендетта, Крах), иногда игрок использует Т-34 как средство передвижения (миссия Их земля, их кровь). В игре присутствует "танковая миссия" — Железом и кровью.

Сетевая играПравить

В сетевой игре Т-34 также присутствует. Танк появляется на картах Outskirts, Roundhouse, Downfall, Seelow. В Т-34 два места: одно для управляющего и стрелка из пушки, а второе — для пулемётчика. Также появились специальные перки для танков.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В Call of Duty у Т-34 установлен не ДТ-29, а немецкий пулемёт MG-42. В World at War вместо ДТ-29 стоит американский пулемёт Browning.
  • Call of Duty: United Offensive — единственная часть, где на Т-34 установлен ДТ-29.
  • В Call of Duty 2 в советской кампании Т-34 нет вообще. Должен был появится в двух вырезанных уровнях — "Car Chase" и "Gully Assault".
  • В Call of Duty ствол у танка длиннее, чем в World at War.
  • В сетевой игре World at War на Т-34-85 установлены бортовые экраны, чего в реальности не было 
    • Опровергнуто. С появлением гранатомётов "Панцерфауст" советские танки стали оснащаться противокумулятивными экранами. Кроме того, не были редкостью и реальные импровизации экипажей. В основном часто ставились во время Берлинской операции, но не всегда являлись эффективными.
  • В той же пятой части на некоторых танках красуются надписи на армянском языке. Надпись "Սասունցի Դավիթ" переводится как "Давид Сасунский" (Давид Сасунский — герой армянского эпоса). Возможно, это танки 119-го отдельного танкового полка в составе 2-го Прибалтийского фронта, участвовавшего в боях на фронтах войны.
  • В серии используется модель Т-34-85, в Call of Duty: World at War один раз используется огнемётная версия ОТ-34-85, и лишь в Call of Duty: Finest Hour используется версия танка Т-34-76.
  • В Call of Duty: World at War, если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что калибр пушки не 85 мм, а все 100 или больше. Существовал экспериментальный танк Т-34-100, но он был другой комплектации. Также существовала модель Т-34-122 оснащенная фугасным 122 мм орудием.
  • В World at War почти у всех Т-34 позывной зависит от места производства, и только у 3-х из них обычные позывные.
  • Во всех сериях где есть Красная армия, Т-34 играет роль как "основной боевой танк", что немного странно, так как РККА к концу войны массово использовала и другие танки.
  • Лобовая броня Т-34 составляет 45 мм, даже у 85. Он мог легко уничтожаться любым орудием, но в играх он выдерживает большинство снарядов (если используется игроком в танковых миссиях).
  • В миссии "Железом и кровью" Т-34-85 с двух попаданий уничтожает танк Пантеру, хотя в реальности его орудия могла успешно бороться с ним.
  • В миссии "Сердце Рейха" можно безнаказанно уничтожать дружественные танки с ПТРС-41.
ПОР
Техника Второй Мировой
СамолётыJu-52  · Ju-87  · Messerschmitt Me 323  · Messerschmitt Bf 109  · Heinkel He 111  · Focke-Wulf 200 Condor  · F4U Corsair  · B-17  · B-24 Liberator  · Horsa Glider  · WACO Glider  · P-38 Lightning  · P-47 Thunderbolt  · P-51 Mustang  · PBY Catalina  · A6M Zero  · Supermarine Spitfire
ТанкиТ-34  · Тигр (танк)  · Панцер IV  · M4 Sherman ("Крокодил")  · Sherman Firefly  · Тигр II  · Пантера  · Крусейдер  · Stuart  · Type 97  · Панцер II
САУСУ-152  · Elefant
Бронированная техникаSd.Kfz. 251  · Sd.Kfz.222  · LVT-4 (LVT(A)-4)  · Universal Carrier  · Бронепоезд  · M8 Greyhound  · Type 1 Ho-Ki
Лёгкая техникаOpel Blitz  · Willys MB  · Volkswagen Тур 82  · Мотоцикл  · ГАЗ-67б  · Peugeot 202  · ЗИС-5  · Model 94 Isuzu truck  · ЗИС-6
АртиллерияFlak 88  · Flakvierling
Военно-морские силыLCVP  · Тирпиц  · Ульстер Монарх  · Торпедный катер  · Эсминцы типа "Флетчер" (USS Isherwood (DD-520)  · USS Laws (DD-558)  · USS Balanon (DD-809)  · USS Charrette (DD-581)  · USS Halford (DD-480))  · Баржа  · Грузовой корабль
Ракетное оружиеФау-2
Реактивные миномётыКатюша  · Sd.Kfz. 251
ДругоеПоезд
См. также Техника