ФЭНДОМ

MW3

Убийца (англ. Assassin) — перк второго слота в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

AssassinAssassin-pro
Убийца
Слот 2
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Открывается

27-ой уровень

Профи-версия

20 убийств при вражеском БПЛА

ОписаниеПравить

Данный перк находится во втором слоте и открывается на 27-ом уровне.

Обычная версия перка убирает игрока с радаров, прячет от тепловизоров, датчиков сердцебиения и портативных радаров, но не скрывает от использующих перк Разведчик или от Разведывательного дрона.

Профи-версия этого перка — редкое сочетание доступности и полезности: надо всего лишь убить 20 врагов, будучи под вражеским беспилотником (которые запускаются постоянно), а даёт профи-версия полный иммунитет к Глушению БПЛА и ЭМИ (они будут действовать на ваших союзников, но не будут действовать на вас). Конечно, он не полностью защищает от вредного воздействия.

Также профи-версия убирает метку прицела и ник над игроком. Теперь это очень серьёзный бонус.

Чем же полезен данный перк?Править

Во-первых, при заглушенном БПЛА, ваши БПЛА и БПЛА вашей команды работать для вас не будут, однако у вас будет мини-карта, на которой будут отмечаться враги, если они выстрелили, были "сняты" Разведывательным дроном или перком Разведчик.

Во-вторых, при вражеском ЭМИ вы всё равно не сможете вызвать ни одной награды за серию (Специалист работает по-прежнему), но у вас сохранится интерфейс и всё будет работать так же, как и при заглушенном БПЛА.

Вообще, перк чрезвычайно полезен, так как теперь "спам" беспилотников даже на режимах 6 на 6 колоссален (многие используют Поддержку, ставя БПЛА и Глушение БПЛА). Если вы играете без серии Специалист, то использование данного перка почти обязательно, иначе у вас не будет возможности набрать большой киллстрик. Со Специалистом же Убийцу желательно поставить одним из первых по получению перком, если не основным.

В заключение стоит сказать, что несмотря на то, что Убийца является всего лишь частью Хладнокровия из MW2 (другая часть отошла к другому перку — Невидимка), он теперь стал гораздо полезнее Хладнокровия.

Интересные фактыПравить

  • С переводом испытания профи - версии та же беда, что и у Ковбоя: разработчики неправильно перевели испытание. Необходимо убивать врагов находясь самому под воздействием ЭМИ или глушилки, а не врагов, пораженных этими воздействиями.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 3
Слот 1Разведчик  · Ловкость рук  · Невидимка  · Экстремальная подготовка  · Падальщик
Слот 2Ковбой  · Непробиваемый  · Упрямец  · Убийца  · Командо
Слот 3Меткий стрелок  · Сталкер  · Связной  · Твёрдая рука  · Мёртвая тишина
"Оружейные перки"Дистанция  · Дыхание  · Импульс  · Модули  · Отдача  · Рукопашная  · Скорость  · Стабильность  · Урон  · Фокус
СпециалистБонус специалиста
Десстрики4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки