ФЭНДОМ

Codghostsicon
Ты был бы отличным призраком, но этого не случится. Не будет никаких призраков. Мы уничтожим их вместе.
Рорк в конце миссии
Убийца призраков
Локи
Image28
Игра

Call of Duty: Ghosts

Персонаж

Логан Уокер

Команда

Emblem ghosts 1png Отряд "Призраки"

Оружие

K7
FAD

Вражеское оружие

AK-12
LSAT
FAD
SA-805
K7
Chain SAW

Место

Товарный поезд Федерации, пустыня Атакама

Дата

5 июля 2027 — 15:39:20

Задание

Найти и уничтожить Рорка

Враги

Эмблема Федерации Федерация
Гэбриел Рорк

Название в консоли

skyway

Убийца призраков (англ. The Ghost Killer) — последний, восемнадцатый уровень одиночной кампании Call of Duty: Ghosts.

СюжетПравить

2013-11-17 00003

Монорельсовый поезд

Цель уровня — найти и уничтожить Рорка, скрывающегося от погони на монорельсовом поезде. Протагонист — Логан, напарник — его брат Хэш. Пока на орбитальной станции (уровень Локи) космонавты-пехотинцы ведут захват пульта управления космическим оружием и готовятся нанести удар по поезду, Призраки должны добраться до кабины управления поездом и убить Рорка. Уровень коридорный — от хвоста поезда к голове. В основном герои перемещаются по крышам вагонов, подавляя силы противника. На пути встречаются силы Федерации - пехота, снайперы и вертолеты поддержки.   

2013-11-17 00006

Вертолеты поддержки Федерации

Перед головным вагоном поезда Хеш делает остановку и приказывает наводчикам на космической станции открывать огонь по поезду по его команде (слово "мат"). Далее братья проникают в вагон, убивают двоих ближайших противников, но из-за труб появляется третий враг с РПГ и перед своей смертью успевает нажать на курок, чем вызовет взрыв поезда. Главные герои летят по инерции вперед — прямо в кабину к Рорку. Перебить удается всех, кроме Рорка который, приставив пистолет к голове Логана, заставляет Хеша сложить оружие, после чего Хеш получает пулю в живот. Выстрелом с орбиты рельсы впереди разрушаются и поезд падает в воду.
2013-11-17 00020

Хэш бросает патроны Логану

Пока Хеш борется с Рорком, Логан подбирает пистолет, но в нем нет патронов. Их Логану кидает Хеш и хватает Рорка сзади за горло. Только один патрон удается поймать, но этого достаточно, чтобы убить Рорка. Логан стреляет ему в грудь, пуля проходит навылет через него и Хеша. От выстрела трескается лобовое стекло и начинает литься вода в кабину. Логан хватает брата и, проплыв через вагон, вытаскивает его на себе на берег. 

2013-11-17 00027

Силы Федерации терпят поражение.

Вместе они наблюдают как остатки кораблей Федерации уничтожаются ракетами из космоса. Начинаются титры. 

Титры прерываются и сзади на Логана нападает Рорк, который выжил после выстрела. Он ломает Логану руку, говорит ему что он хорош и мог бы стать одним из Призраков, но обещает что уничтожит Призраков вместе с Логаном. Хеш успевает выхватить пистолет, но Рорк выбивает его из рук. Затем хватает нашего героя за ногу и тащит за собой. 

2013-11-17 00031

Рорк жив.

Раненный Хеш ничем помочь не может. Финальные титры. По окончании титров Логан оказывается в яме в джунглях, подобно той, в которой держали Рорка перед тем как сломать его. 

Файл РоркаПравить

2013-11-17 00002

18-й файл Рорка

Сразу при старте уровня осматриваем помещение и между стеллажами и техникой стоит ноутбук.

Доступные достиженияПравить

  • Убийца призраков (Сразитесь с Рорком (Пройдите "Убийца призраков" на любом уровне сложности)
  • Ваши билетики? (Застрелите врагов, забирающихся по тросам по бокам поезда)
  • Ты ее заслужил (Заработайте маску. Пройдите на сложности Ветеран)
  • Аудиофил (Соберите все 18 файлов Рорка)

Оружие Править

ГалереяПравить

Видео Править

Call of Duty- Ghosts

Call of Duty- Ghosts. Убийца призраков

Интересные фактыПравить

  • Сцена драки Рорка с Хэшем и подбирание Магнума с пола напоминает подобную сцену в конце Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • Когда Рорк выходит из воды, на нём не видно раны.
  • В этой миссии можно слегка разглядеть тень Логана, когда он будет тащить раненого Хэша.
  • Грим на лице Хэша смывается в воде.
  • На этом уровне можно найти пулемёт Chain SAW. Он находится прямо в стартовом помещении.
  • В отличии от обычных врагов, у вражеских снайперов при смерти не выпадает оружие. Хотя в этой миссии можно найти одну СВУ.
ПОР
Уровни Call of Duty: Ghosts
Одиночная игра"Легенда о призраках"  · "Дивный новый мир"  · "Нейтральная зона"  · "Павший"  · "Возвращение"  · "Легенды живут вечно"  · "День Федерации"  · "Хищные птицы"  · "Жертвы"  · "Циферблат"  · "Атлант пал"  · "В пучину"  · "Конечная станция"  · "Город грехов"  · "Всё или ничего"  · "Разорванная связь"  · "Локи"  · "Убийца призраков"
См. также Уровни Ghosts