ФЭНДОМ

СтрайкФорз

Боец ударной группы в Пакистане

Ударная группа (англ. Strike Force) — режим, введенный в Call of Duty: Black Ops II.

ОписаниеПравить

Игроку придется управлять на выбор: группой солдат, дронами, турелями, танками-шагоходами. Целью миссий в основном, является защита, уничтожение, захват или сопровождение союзников.

Геймплей поставлен таким образом, что если игроку не понравится управлять военным, то он может управлять, допустим, турелью. Ведя бой, игрок может призвать в определенную точку всю команду, тем самым сфокусировав бой на одной точке. Также от этих миссий зависит исход одиночной кампании.

Варианты "войск"Править

СолдатПравить

Самый привычный вариант для боя. Присутствует во всех миссиях Ударной группы, кроме С.В.У.. Самое обычное вооружение.

ТурельПравить

Обычная автоматическая турель, которой по желанию можно управлять. Используется только в миссии База Спектр.

ДрагонфаерПравить

Бой от лица летательного дрона позволяет вести бой с воздуха. На открытой местности летательные дроны хорошо маневрируют, тем самым обеспечивая хорошую поддержку. Использовать можно только в миссии С.В.У.

A.G.R.Править

Весьма небольшой робот. Его проходимость прекрасно подходит как для помещений, так и для открытой местности. Весьма хорошо экипирован.

CLAWПравить

Танк-шагоход. Самый тяжёлый и мощный компаньон среди дронов. Его броня достаточно хорошо спасает от взрывов и пуль, также она обеспечивает бронированное прикрытие. В закрытых помещениях крупному роботу весьма сложно передвигаться по коридорам.

МиссииПравить

Интересные фактыПравить

  • Миссии Ударной Группы чем то напоминают глобальные спецоперации из прошлой игры серии.
  • Возможно, оперативниками Ударной Группы являются бойцы "Эпсилон" или же современного состава Black Ops.
  • База "Спектр" — единственная миссия в данном режиме, которую предстоит пройти в обязательном порядке. Все остальные миссии можно проходить на выбор игрока.
    • Миссии "Второй шанс" может и не быть вовсе (в зависимости от результата главы "Карма").