ФЭНДОМ

CoD2
Уличные бои
Вокзал №1 Сталинградский Горсовет
Shot0000342
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Znam1 Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Оружие

ППШ-41, ТТ-33 + Всё немецкое и советское оружие

Место

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Дата

15 января 1943 года, 15:00

Задание

Захватить жилые дома, уничтожить арсенал, продвигаться к Горсовету

Враги

Faction German Вермахт

Захватите жилые дома, а затем поддержите атаку на вражеский склад.
— Описание миссии

Уличные бои (англ. Downtown Assault) — пятый уровень игры Call of Duty 2, а также пятый уровень советской кампании.

Персонажи Править

Красная армия Править

13-я гвардейская стрелковая дивизия Править

Кат-сцена Править

Рассказчик: 2 января 1943 года. Сталинград оказался ловушкой для 6-ой немецкой армии. Город со всех сторон окружён советскими войсками, немцы лишены всякого снабжения. Запертые в городе немецкие солдаты голодают и испытывают нехватку боеприпасов. Тем не менее, они не сдаются в плен, так как боятся, что их расстреляют советские комиссары. Борьба за пылающие руины обостряется, когда в город входят тысячи советских солдат. Их единственная цель — отбить Сталинград квартал за кварталом...

СюжетПравить

Отряд с Василием Козловым выходит на улицы города и почти сразу ввязывается в бой с немцами, которые отстреливаются в одном из жилых домов и на улице.

Захватив дом и уничтожив всех немцев на улице, они обнаруживают, что к ним подъезжает танк Панцер II. Лейтенант Вольский приказывает Василию быстро найти взрывчатку и взорвать танк. Взрывчатка обнаруживается в ванной одного из домов. Козлов подрывает танк, после чего, захватив еще один дом, Вольский приказывает Козлову встать за пулемет и обстрелять немецкие позиции у склада боеприпасов, чтобы товарищи смогли уничтожить его. Боевая задача выполнена.

Склад уничтожен, но по зданию с Василием начинает стрелять ещё один Панцер II. Вольский приказывает протагонисту взорвать технику. Василий выбирается на улицу через дыру в стене и взрывает танк. После чего отряд продвигается к Горсовету.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 5

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Игроку вместе с ППШ-41 выдаётся ТТ-33, но этот пистолет выдавался только офицерам и солдатам поддержки (снайпер, пулеметчик).
  • Несмотря на то, что температура на улице, согласно записям в дневнике Козлова, составляет -44 °C, Дмитрий Вольский носит офицерскую фуражку.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2