ФЭНДОМ

Возможно, вы искали Юбершпренген из Call of Duty: WWII?
Друзья, соседи, дамы, господа, если вы чувствуете слабость, я помогу вам исправить ситуацию. Вставьте своё оружие в слот и пусть это изменит вашу удачу. Немногие вещи в жизни гарантированы, но поверьте, эта — нет. Ударьте кулаками в воздух и поднимите повстанческий крик! Там много неприятелей, которых вам нужно отправить в ад! У меня есть предчувствие, что с улучшайзером ваши проблемы исчезнут, но если вы окажетесь на земле, спойте песню западной страны. Улучшайзер (Все)! Улучшайзер (Ии-хаа)! Улучшайзер! Улучшайзер! Улучшайзер (Все)! Улучшайзер! Улучшайзер (ИИ-ХАА!!!) Улучшайзер (Я-ХУУУ)!
— Мелодия, воспроизводимая Улучшайзером
Улучшайзер в КоД 5

Машина для улучшения оружия или просто Улучшайзер (англ. "Pack-a-Punch") — автомат, который даёт возможность улучшить своё вооружение.

Введен впервые на карте Der Riese из Call of Duty: World at War, откуда впоследствии перекочевал в квадрологию Call of Duty: Black Ops.

Использование Править

Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black OpsПравить

Использование улучшайзера стоит 5000 очков. Нужно нажать лишь кнопку использования - и оружие игрока пропадёт в шестерёнках машины, и через несколько секунд аппарат выдаст улучшенную версию. У всего прокачанного оружия становится красивая, хромированная, покрытая узорами (в WaW скорее всего это Дамасская сталь, а в BO кровавые нано-узоры) шкурка и изменяется звук выстрела и цвет дульного пламени, а также меняется название. Что касается технической стороны улучшений, то у оружия может увеличиться урон, носимый боезапас и вместимость магазина (не у всех), также может быть добавлен какой-нибудь модуль или изменен режим стрельбы, а в исключительных случаях оружие приобретает новые возможности вроде стрельбы гранатами (M1911) или приманивания зомби выстреленным боеприпасом (Арбалет).

При улучшении оружию даётся максимальный боезапас.

Call of Duty: Black Ops II Править

В отличие от World at War и Black Ops, где любое оружие можно улучшить только один раз, в Black Ops II большинство видов оружия можно улучшить ещё раз, но уже за 2000 очков. При переулучшении оружия его боезапас не восстанавливается и почти не увеличиваются характеристики, ему просто выдаётся другой модуль (например у улучшенного DSR-50 при повторном улучшении можно добавить глушитель или вместо оптического прицела поставить механический). Переулучшать оружие можно бесконечное количество раз.

Call of Duty: Black Ops III Править

Также как и в Black Ops II, в Black Ops III после главного улучшения за 5000 очков, оружие можно улучшить снова, но уже за 2500 очков. Переулучшение случайно даёт один из пяти модулей, который добавляет эффект оружию. Можно неограниченное количество раз улучшать оружие за 2500 очков, однако каждый раз будет даваться случайный модуль, а старый исчезать (впрочем никаких изменений после предыдущей части). Некоторые виды оружия, такие как чудесное оружие, гранатомёт, пистолет MR6 не могут получить модуль. Список модулей:

  • Отключенный провод
  • Обращённый
  • Стена грома
  • Ракетный двигатель
  • Фейерверк

ДоступПравить

Call of Duty: World at War Править

Der Riese Править

На Der Riese "Улучшайзер" находится в стартовой комнате, но использовать его нельзя до тех пор, пока не будут активированы все три телепорта. Активация происходит следующим образом: нужно при включенном электричестве подойти к телепорту и использовать его, при этом стартует 30-секундный обратный отсчет, за который нужно успеть "соединить" телепорт с мэйнфреймом (главным телепортом в стартовой комнате); "соединение" заключается в том, что за этот отсчет надо прибежать к мэйнфрейму и активировать уже его. Соединив подобным образом все три телепорта с главным, капсула с "Улучшайзером" откроется, и его можно будет использовать.

Call of Duty: Black Ops Править

Театр смерти Править

На Театре, чтобы попасть к "Улучшайзеру" , нужно включить электричество, после чего установить связь с телепортом в стартовой комнате. Затем нужно использовать телепорт, находящийся на сцене. Только тогда игроки попадают в комнату с "Улучшайзером", где пробудут около 30 секунд, после чего игроков телепортирует в стартовую комнату. Совет - оставьте одного зомби если у вас много денег и телепортируетесь. Также, можно прикрыть товарищей, уничтожая зомби огнем сверху, из комнаты, пока телепорт не отправил вас обратно. Например, их можно закидывать гранатами. На этот способ как раз намекают продающиеся рядом с "Улучшайзером" ручные гранаты.

Пять Править

На Пять "Улучшайзер" находится в конференц-комнате, в которую можно будет попасть, если с помощью рубильников установить DEFCON 5 , а после зайти в любой из телепортов. При этом комната будет некоторое время закрыта, давая игрокам время улучшить оружие. Несмотря на то, что в комнате с аппаратом можно находиться сколько угодно долго (главное - не покидать её), "Улучшайзер" через некоторое время спрячется в стену, и его уже невозможно станет использовать. Решается эта проблема повторным телепортом в комнату, когда ее покинули все игроки.

Восхождение Править

На Восхождении "Улучшайзер" находится в комнате под ракетой, которая закрыта до определённого момента. Чтобы она стала доступна, нужно совершить путешествия на лунном модуле со всех трёх площадок (Б, Д и Ф) в стартовую комнату. С каждым использованием модуля будет заполняться зелёным диаграмма, расположенная в стартовой комнате, а также в комнате с рубильником. Когда диаграмма станет полностью зелёной, ракету можно будет запустить с пульта, расположенного рядом с включателем электричества. Через несколько секунд после взлёта ракеты комната с "Улучшайзером" откроется.

Зов Мёртвых Править

На Зове Мёртвых "Улучшайзер" телепортируется между тремя разными локациями, и все возможные места появления находятся в воде. На его местоположение указывает луч маяка. Для появления "Улучшайзера" нужно включенное электричество.

Шангри-Ла Править

На карте Шангри-Ла "Улучшайзер" находится в стартовой локации. Изначально он не доступен по причине обрыва лестницы, ведущей к нему (обрыв там на 1 метр, интересно, как взрослый мужик не может туда забраться). Для восстановления лестницы необходимо нажать столько кнопок, сколько игроков в игре. На карте есть 4 кнопки, рядом с ними есть вращающиеся статуи (они вращаются не полностью, а четырьмя "блоками", за каждый блок отвечает своя кнопка). Местоположения статуй и кнопок:

  • В стартовой локации рядом с Реаниматором.
  • После моста, ведущего от бамбуковой хижины.
  • Рядом с переключателями питания.
  • В нише в тоннеле, ведущим от питания к вагонетке (тоннеля там всего два, ниша есть только в одном).

Нахождение на кнопке останавливает вращение одного блока статуи. Если статуя напротив вашей кнопки перестала вращаться полностью - значит все игроки встали на кнопки, и можно подниматься к "Улучшайзеру" (При игре в одиночку достаточно найти единственную кнопку, которая будет выступать из земли (каждый раз — разная), и встать на неё). К заветному аппарату лучше бежать как можно быстрее, ибо с того момента, как статуя перестанет вращаться, начнётся обратный отсчёт. Два колеса по бокам лестницы начнут подниматься снизу к Улучшайзеру. Как только они поравняются с аппаратом (примерно после 30-40 секунд), каскад воды обрушится сверху и сбросит игрока/игроков вниз, и "Улучшайзер" снова будет недоступен.

Луна Править

Улучшайзер находится в стартовой локации - в Зоне 51 и доступен там всегда. Для работы не требуется включенное электричество (еще бы, ведь улучшайзер на Земле, а электричество включать надо на Луне).

Перед улучшением любого оружия настоятельно рекомендуется растратить весь его боезапас, так как это пустая трата патронов. Особенно касается Чудесного оружия.

Der Riese Править

Здесь улучшайзер можно получить так же как на оригинальной Der Riese из Call of Duty: World at War.

Call of Duty: Black Ops II Править

Nuketown Zombies Править

Улучшайзер рандомно падает с неба, как и перки.

Город Править

Улучшайзер находится на лавовом озере, посередине карты.

Чтобы добраться до него лучше купить Джаггер-Фанту и обходить слева, покупаем, отходим, затем забираем оружие.

TranZit Править

Чтобы добраться до улучшайзера нужно в локации "Электростанция" поставить турбину к двери с зелёным знаком молнии. После этого в локации "Город" в банке будет открыта дверь с точно таким-же зелёным знаком, ведущая в бункер. В этом бункере нужно собрать улучшайзер из трёх частей.

Die Rise Править

Находится в одном из лифтов.

Mob of the Dead Править

Находится на мосту. Для того чтобы отправить туда, вам нужно совершить побег с тюрьмы

Buried Править

Чтобы попасть к улучшайзеру, надо пройти лабиринт.

Origins Править

Улучшайзер находится в середине No man's land (над пьедесталами для посохов). Для работы нужно включить все 6 генераторов.

Call of Duty: Black Ops III Править

Shadows of Evil Править

Чтобы открыть улучшайзер, нужно пройти 4 ритуала в каждой из локаций, затем спуститься в подвал, установить все 4 червя на свои позиции и выдержать последний пятый ритуал.

The Giant Править

Способ получения точно такой же как на оригинальной версии карты Der Riese из Call of Duty: World at War и Black Ops.

Der Eisendrache Править

Улучшайзер на этой карте может находиться в 3 местах. Сначала в каждом из мест находятся части улучшайзера. При нажатии использовать на части, они телепортируются. После телепортации 2 частей, улучшайзер соберётся на месте третьих частей. Он также перемещается со временем.

Zetsubou No Shima Править

Здесь нужно собрать 3 детали и установить их на специальные устройства вокруг улучшайзера. После этого улучшайзер будет активен.

Gorod Krovi Править

Для получения улучшайзера необходимо защитить 3 модуля Грофа и активировать вызов дракона.

Revelations Править

Здесь необходимо захватить апотикона, выполнив 4 ритуала и нажав кнопку на центральной локации. После этого откроется локация желудок апотикона, где и будет находиться улучшайзер. Его необходимо сбить, выстрелив в 3 нервных узла над ним.

Call of Duty: Infinite WarfareПравить

Зомби в Космоленде Править

Чтобы попасть в секретную комнату с улучшайзером, необходимо во всех районах (4 портала) активировать электричество и по одному разу телепортануться в центр Космоленда. После этой нехитрой операции станет доступна комната, внешне напоминающая помещение киномеханика, в углу будет стоять улучшайзер.

Call of Duty: Black Ops 4Править

IXПравить

Чтобы открыть улучшайзер, необходимо в проникнуть в четыре разных храма (Дану, Ра, Зевс и Один), ударить в гонг в каждом, чтобы призвать и победить их чемпионов. "Чемпионами" могут быть различные громилы или тигры. После смерти они оставят голову, в общей сложности игрок собирает 4 головы с каждого храма. После того как все чемпионы будут повержены необходимо спуститься в храм под ареной и найти четыре копья возле камня. Взаимодействие с ними поставит все головы на каждый штырь и наполнит алтарь кровью. Защитный камень разлетается, оставляя после себя улучшайзер. Прокачка оружия всё за те же 5000 очков, плюс можно повторно улучшить оружие.

Эффект на оружииПравить

Основная статья: Прокачанное оружие

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Shot002500

Улучшенное Вундерваффе.

  • На "Улучшайзере" нарисовано два лучемёта: один с "повисшим" стволом (как бы показывающий до), а другой - с прямым стволом, и дополнительным "взрывным" эффектом (как бы после).
  • На карте Пять с помощью бонуса "Мегараспродажа" можно снизить стоимость использования "Улучшайзера" с 5000 до 1000 очков.
  • Название улучшенного FN FAL - ЭПК ВИН - является эдакой аббревиатурой, так как с английского win значит "победа" а слово epic значит "грандиозно". В этом случае слова написаны русскими буквами и сокращено слово epic, (убрана буква "и"). А переводится это оружие как "грандиозная победа" (особенность названия соблюдена в переводе).
  • Название улучшенного M72 LAW - M72 "Анархия" - является шуткой разработчиков, ведь слово "Law" переводится как "закон", а анархия - беззаконие.
  • На карте "Театр смерти", над Улучшайзером есть часы, показывающие то же время, что и на часах компьютера (см. изображение). Секундная стрелка же на этих часах отсчитывает время, которое осталось до телепортации обратно в лобби (всего на пребывание в проекторной дается 30 секунд), а минутная и часовая показывает время установленое в Windows.
  • На аппарате есть надпись "Increase your firepower!", что означает "Увеличьте свою огневую мощь!" Однако, как известно, после улучшения у оружия увеличиваются не только огневая мощь и эффективность, но и другие характеристики, такие как боезапас, скорострельность и т.д.
  • На Der Riese и "Восхождении" похож способ активации доступа к "Улучшайзеру": в частности, и там, и там есть три площадки/места, с которых обязательно путешествие в стартовую комнату.
  • Гиена Инфра-труп - единственное оружие в Black Ops, оптический прицел которого совмещает в себе сразу два модуля: ИК-прицел и прицел переменной кратности.
  • На "Восхождении" у улучшайзера недоделанная тень (см. галерею)
  • Присмотритесь к названиям улучшеных винтовок L96A1 и СВД, улучшенных пулеметов РПК и НК21, штурмовой винтовки G11 и к названию улучшенного пистолета-пулемета MP5K. В названии есть отссылка к Элементу 115.
  • На карте Луна можно прокачать кольт еще до 1 раунда.
  • Вне зависимости от начальной цены оружия со стены, улучшенные боеприпасы, при любых обстоятельствах, для него будут стоить 4500 очков. (Но если использовать устройство хакера на оружие со стены, то патроны будут покупаться по половине цены обычного оружия, а обычные как улучшенные)
  • Работа улучшайзера не требует электричества, это можно узнать если попасть к нему с помощью читов. На картах Театр смерти и Пять электричество требуется.
  • На карте Пять рядом с перком Джаггер-фанта есть дверь, которая ведет в "Улучшайзерную", но открыть дверь нельзя. Будет надпись: "Требуется доступ 115".
  • На карте Mob of the Dead, если улучшить АК-47, то он будет называться "Месть Резнова". Это связано с тем, что чаще всего в первом Black Ops, Резнов использует именно этот автомат.
  • Если на карте Buried улучшить любое оружие на первой волне, можно получить достижение "Разбудить Газебо"
  • Если подождать несколько секунд, то оружие исчезнет как из таинственной коробки
  • В Call of Duty: Infinite Warfare комнату киномеханика, где расположен улучшайзер, можно увидеть на бэкграунде в меню Казармы → Списки лидеров.
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Мушкетон  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира
IX: Медный бык

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные пасхалки"Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "I Won't Back Down"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "Nightmare"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Dead Ended"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "The Gift"  · "Remember Forever"  · "Mad Hatter"  · "Drowning"  · "Shockwave"  · "Mystery"  · "Stormbound"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино  · DEFCON
См. также Зомби
ПОР
Зомби режим в Call of Duty: Infinite Warfare
КартыЗомби в Космоленде  · Тусня в Редвуде  · Шаолиньская рулетка  · Атака радиоактивного кошмара
ПерсонажиЭндрю Райт  · Аарон "Эй-Джей" Джордэниелс  · Пойндекстер Зиттерманн  · Салли Симпсон  · Дэвид Хассельхофф  · Уиллард Уайлер  · N31L  · Кевин Смит  · Джейсон Мэвес  · Памела "Пэм" Гриер  · Артур МакИнтош
ВрагиЗомби  · Громила  · Пришельцы  · Зомби клоуны  · Slashers  · Sasquatchs  · Giant Slasher  · Skating Divas  · Ninja Zombies  · Rat King
ВалютаНаличные  · Билеты  · Сувенирный жетон  · Gems
Конфетные перкиUp 'N Atoms  · Racing Stripes  · Slappy Taffy  · Bombstoppers  · Tuff 'Nuff  · Bang Bangs  · Blue Bolts  · Mule Munchies  · Trail Blazers  · Quickies  · Deadeye Dewdrops  · Change Chews
ЛовушкиХромосфера  · Автодром  · Звёздный рейс  · Вторая космическая  · Зеркальный шар  · Голова динозавра  · Стальной дракон
УслугиВолшебное колесо  · Бюро находок  · Банкомат  · Ticket Vendor  · Arcade  · Soul Token  · Roller Coaster  · Портал  · Включатель электричества  · Сувенирный автомат  · Загробный игровой зал  · Улучшайзер
Чудесное оружиеМорозилка  · Dischord  · Face Melter  · Head Cutter  · Shredder  · Vlad  · Smiley  · Нунчаки  · Kirisute Gomen
БонусыМаксимум патронов  · Плотник  · Мгновенное убийство  · Ядерка  · Удвоение очков  · Распродажа  · Бесконечные патроны  · Бесконечные гранаты  · Сувенирный жетон  · Очки
Квестовые предметыSeti-Com  · Ключ Душ  · Alien Fuses
ПазлыGhosts 'N Skulls  · Ghosts 'N Skulls 2  · Skull Buster  · Skullhop
ПрочееТуториал  · Zombies in Spaceland Pack