ФЭНДОМ

Cod4topright CoD4DStr Findmakarovicon MW2icontr MW2DStr MW3 MWRtr
ReznovdossierТы думаешь, кто-нибудь будет это читать?
Внимание! В данной статье содержится неизмеримое количество бреда. Все факты искажены, а правда скрывается под двадцатисантиметровым слоем лжи.
Makarov-emblem"Сильные мира сего будут смотреть и ужасаться: как же могло до такого дойти!"
Данная статья по тем или иным причина признана кем-то далеко не кондиционной и нечитаемой и, по чьему-то мнению, нуждается в полной переработке. И дело тут не в оформлении или нехватке информации. Нужно полностью переписать всю статью.
Причина(-ы): Ошибки, неэнциклопедичный стиль, отсебятина. Статья нечитабельна людьми старше 12-ти лет.
РУНРП
Ultranationalistflag
Лидер(ы)

Имран Захаев (1994-2011)
Виктор Захаев (2011)
Владимир Макаров (2011-2017)

Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Страна

Flag of Russia Россия

Тип

• Военизированная политическая партия (1994 — 2013)
Правящая партия (2013 — неизвестно)

Активность

1994-2017

РУНРП (Российская Ультранационалистическая Народная Радикальная Партия) — российская политическая организация, играющая важную роль в сюжете подсерии Modern Warfare. Была основана в 1994 году Имраном Захаевым. До раскола и исключения последователей Владимира Макарова партия состояла из двух фракций: радикальной, возглавляемой собственно Макаровым, и умеренной во главе с Борисом Воршевским.

Ультранационалисты — вооруженные сторонники РУНРП во время Гражданской войны. Представляли собой смесь из различных ополченцев и городских партизан, ближневосточных наёмников, представителей незаконных вооружённых формирований, на сторону которых постепенно переходили российские войска (возможно, вследствие пропаганды восстановления СССР). В первой части противостоит английскому спецназу SAS и спецназу США (Force и Морские котики). Позже (в 2011 году) ультранационалист Владимир Макаров выбрал лучших бойцов и диверсантов из армии и включил их в свою новую организацию, названную Красный спецназ.

Идеология Править

Сложно назвать точную идеологию РУНРП, т.к. информации о ней очень мало. Известно, что ультранационалисты боготворили Советский Союз и мечтали о возрождении такого же сильного государства, хотя их реальная приверженность коммунистическим идеям остается неизвестной. Они считали, что правительство России вело гибельный прозападный путь развития, действуя в интересах Запада, а не народа, ослабляя и разрушая государство изнутри. Это и является основной причиной конфликта с властями.

История Править

В 1990-х годах начинает набирать популярность движение ультранационалистов, основанное уже известным на тот момент торговцем оружия Имраном Захаевым. Судя по всему, в то время их организации еще не хватало финансирования для полноценной революции и поэтому, чтобы его увеличить, они решают продать ядерные стержни с Чернобыля на черный рынок. Это было замечено британским SAS и они впервые со времен Второй Мировой дали приказ на ликвидацию осенью 1996. Группа ликвидации (Прайс и МакМиланн) совершает покушение на Захаева в Припяти во время продажи стержней и изначально считала, что задание было выполнено успешно, но на самом деле последнему удалось выжить. После этого в течение 15 лет РУНРП сидело в тени, постепенно увеличивая свою мощь и влияние на постсоветском пространстве.

Вторая гражданская война в России Править

Лидер партии РУНРП Имран Захаев захотел восстановить Советский политический строй в России и в 2011 начинает боевые действия по всей стране. Не совсем ясна ситуация с Азербайджаном: либо они добровольно поддержали боевиков, либо боевики уже одержали там победу (на территории Азербайджана деревни контролируются националистами, а авиация и спецназы НАТО и России действуют там в открытую). Британский спецназ, прибывший на призыв о помощи русского правительства, с русскими Лоялистами противостоят Ультралевым. Сначала бойцы SAS вместе с российским cпецназом сражаются с боевиками на территории Чечни, затем перемещаются в Азербайджан. Уже в начале конфликта партия потеряла своего лидера Имрана Захаева, но это не помешало движению ультранационалистов, их новым лидером становится Владимир Макаров.

Возвышение к власти Править

После победы РУНРП заняла место в Новой России. Теперь же влияние ультранационалистов простирается далеко за пределы России: базы в ближнем зарубежье, поставки военной техники с Украины, множество контактов на Ближнем и Среднем Востоке, и по меньшей мере один контакт в Южной Америке. Их влияние также было замечено в Африке. РУНРП организовало выборы в президенты, среди кандидатов был Макаров и будущий президент страны Борис Воршевский. В выборах большинство голосов получает Борис Воршевский. Воршевский и его соратники считают, что у Макарова слишком радикальные намерения на счет Западных стран, и, чтобы РУНРП имело хорошую репутацию в России, Воршевский исключает Макарова из партии. Вместе с Макаровым уходит ¾ часть Ультранационалистов (Лояльная к Макарову), эта часть входит в его элитную группу Красный спецназ. Остальная часть бойцов РУНРП (Лояльная к Воршевскому) вошла в АНР и осталась под предводительством президента. Теперь РУНРП становится официальной партией под предводительством Воршевского и получает большое влияние среди русского народа.

Третья Мировая война Править

Владимир Макаров образовал "Российскую радикальную террористическую организацию", куда вошла спец. группа "Красный Спецназ" и последующие за Макаровым Ультранационалисты (которые также вошли в спец.группу "Красный Спецназ"). Эта группа на протяжении Третьей Мировой Войны устраивала теракты по всей Европе. (Месть за то, что Воршевский изгнал Макарова из партии). Один из терактов привёл к Третьей Мировой Войне. После того, как Макаров захватывает Президента России, он от его имени начинает массовое вторжение в Европу.

Сетевая игра Править

см. Спецназ

Стрелковое оружие Править

Бронетехника Править

Воздушная техника Править

Руководство Править

  1. Имран Захаев — председатель РУНРП (1994-2011), лидер подконтрольных войск РУНРП (1994-2011). Убит.
  2. Виктор Захаев — заместитель председателя войск РУНРП, командующий войсками Ультранационалистов в южной России (?-2011). Совершил самоубийство.
  3. Владимир Макаров — лидер Красного Спецназа (1996-2017), председатель РУНРП (2011-2013), лидер «Российской радикальной террористической организации» (2013-2017). Убит 21.01.17

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Прототипом ультранационалистов является Национал-большевистская партия. В символике РУНРП есть серп и молот (это говорит о левых идеях).
  • Практически на каждом автомобиле ультранационалистов в игре написана старые номера Чечено-Ингушской АССР (00-00 ЧИР). На предпоследнем уровне на УАЗе Захаева вместо номеров написано Нохчийчоь (самоназванием Чечни).
  • Стоит также различать РУНРП и Ультранационалистов, РУНРП — это законная партия, а Ультранационалисты — незаконные вооруженные формирования.
  • Кроме русских, в РУНРП служили кавказцы и представители других национальностей. В миссии "Всё в камуфляже" один из боевиков говорит, что у украинских наемников пропало несколько людей у бассейна, но ведь ультранационалисты полностью контролировали район.
  • Многие ультранационалисты вооружены АК-47 и РПД, снятыми с вооружения армии в ещё 1960-х годах.
    • Возможно, Захаев скупил это оружие на чёрном рынке, или же оно было взято с захваченных ультранационалистами складов с оружием.
    • Также возможно, что Захаев на том же черном рынке скупил и западные образцы вооружения (MP5, G3, G36C и др.)
  • Некоторые боевики без всякой надобности носят противогазы, у которых заткнуты заглушками отверстия для вдоха и выдоха.
  • В миссии Все в камуфляже можно увидеть ляп — некоторые солдаты курят через противогаз. Это связано со случайным выбором модели для противника.
  • Ультранационалисты базируются на Кавказе и в северном Азербайджане. Вопреки мнению о том, что боевики базируются на Алтае, на последних миссиях игры разработчики четко показывают, что вторжение боевиков РУНРП на Алтай проходит при активном сопротивлении российского спецназа с целью захвата ядерных боеголовок.
  • По сути в Modern Warfare 2 и 3 РУНРП должна называться по другому, судя по расшифровке аббревиатуры РУНРП: Российская Ультранационалистическая народная радикальная партия, но на дипломатическую идеологию нового правительства во главе с Воршевским это не похоже. Возможно, просто по тому, что РУНРП это зарегистрированное название политической организации и не может быть изменено.
ПОР
Фракции Call of Duty 4: Modern Warfare
ИграбельныеSAS (Группа 1-1)  · Морпехи  · ОТГ-141
ДружественныеЛоялисты  · Force
ВражескиеСпецназ/Ультранационалисты  · Сепаратисты
РазноеГражданские
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 2
ИграбельныеОТГ-141  · Рейнджеры  · ЦРУ
ДружественныеАфганская национальная армия  · Морпехи  · "Морские котики"  · НОРАД
ВражескиеМВД  · Ополчение  · Сепаратисты  · Спецназ/Ультранационалисты/Личная охрана  · ФСБ  · "Шэдоу компани"  · Армия Новой России  · Воздушно-десантные войска