ФЭНДОМ

MW2019TopRight
Борцы за свободу, защищающие родину от оккупантов и террористов.
— Описание
Урзыкстанское ополчение
MW флаг Урзыкстана
Лидер(ы)

Фара Карим (с 2009)

Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare

Страна

MW флаг Урзыкстана Урзыкстан

Тип

Ополчение

Активность

2010-н.в.

За Урзыкстан!

Урзыкстанское ополчение (англ. Urzikstan Liberation Force) — играбельная фракция в Call of Duty: Modern Warfare.

Описание Править

1999 год Править

В этом году войска Баркова начинают вторжение в Урзыкстан, где они расстреливали жителей, отравляли их хлор-газом и даже брали в плен. Урзыкстанское сопротивление пыталось изгнать войска прочь, но во время битвы оно расформировалось, из-за чего Урзыкстан был оккупирован.

В это время дети, Фара и Хадир, пытались покинуть город, но им не удалось, так как сзади подошёл молодой Барков и его войска, которые схватили детей в плен и отправили в тюрьму.

2009 год Править

Когда Фара очнулась, её начал звать Хадир, так как он решил кинуть девушке ключ (от чего — Хадир не знает). Спустя несколько минут разговора, Барков приказал бойцам взять Хадира и увести его, а сам генерал решил лично заняться Фарой. После недолгого разговора генерала с девушкой, Барков приказал Фаре двигаться в комнату пыток, чтобы узнать, что за человек с позывным "Карим".

После первого ответа, Барков начал пытать девушку бензином. Далее после пытки, генерал приводит в комнату пыток одну из сестёр Фары — Азаде. Судьба Азаде зависит от игрока:

Фара говорит правду, что человек с позывным "Карим" — это она и Азаде останется живой.

Фара врет и не справляется в пытке бензином, из-за чего Азаде убьют.

После допроса, генерал оглушает Фару и отводит её обратно, в камеру. Когда юная девушка очнулась, Барков начал давать ей еду, но разгневанный генерал бросает еду об стену и решил узнать, где ключ. После ответа, Барков начал душить юную девушку и ему не удалось это сделать, так как к этому времени прогремел взрыв. Фаре удалось сбежать с камеры и освободить своих сестёр, где группа девушек начинает перестрелку с бойцами. Как только девушки добрались до фабрики, из окна выходят капитан Прайс и два бойца SAS. После освобождения заключенных, их начинают эвакуировать.

После побегаПравить

Спустя год, после побега с тюрьмы, Фара решает основать урзыкстанское ополчение, которое состоит из 7000 добровольцев, сражающихся за свободу страны. Для того, чтобы одержать победу, ополчение поддерживают США и Великобритания. В 2013 году, Омар "Волк" Суламан предает ополчение и организовывает новую фракцию — Аль-Катала, которая собирается захватить власть над Урзыкстаном.

Перехват хлор-газа Править

24 октября 2019 года в Верданск отправляется агент ЦРУ Алекс и отряд Корпуса морской пехоты США, чтобы перехватить хлор-газ, который должны повести на территорию Урзыкстана. Позже Алекс понял, что русские, с которым он и его отряд столкнулись, — на самом деле это был спецназ. Однако, перехватить газ не получилось: выходят неизвестные люди в противогазах и обнаруживают, что, кроме русских, были ещё и американцы. После обыска, эти люди забирают хлор-газ.

Помощь ополченцам Править

Спустя два дня, после событий в Верданске, Алекса посылают в оккупированную людьми Баркова страну — Урзыкстан, где агент встречается с командиром Карим и посвящает её в курс своего задания. Фара соглашается на взаимопомощь. Ополченцы задумали штурм авиабазы Баркова, но для начала надо отвлечь основные силы. После отвлечения основных сил, вечером того же дня ополченцы планируют атаку на военную базу. Неся потери, ополчение всё же прорывается к ангару и захватывает находящийся в нём арсенал. Однако люди Баркова начинают контратаку превосходящими силами. Гадюка 1-1, вызванный Алексом, прибывает вовремя и начинает уничтожать русских. Авиабаза захвачена, что ограничивает возможности ВВС Баркова на территории Урзыкстана на некоторое время.

Засада на Тарик-Альмавт Править

Спустя три дня, после захвата Волка и его освобождения, урзыкстанское ополчение отправляется в так называемое место "Дорога смерти" — место, которое, по словам Фары, "бомбили при вторжении, убили тех, кто пытался бежать". Ополченцы решили подготовить засаду именно там. После небольшой тренировки с снайперской винтовкой, Алекс ждёт войско Аль-Каталы и, когда аль-каталовцы приехали, ополченцы напали на них с засады. Ополченцы не знали, что у Аль-Каталы численное превосходство, и она идёт на атаку на позиции ополчения.

Когда на дорогу смерти пришли и войска Баркова с численным превосходством, Хадир начал звать Алекса, говоря, что у него есть мощное оружие. Это оказался русский хлор-газ, который был похищен ещё в Кастовии. После использования, Хадир сказал Алексу и Фаре, чтобы те пошли в бункер и взяли противогаз. Последние не добегают и Хадиру пришлось взять противогазы, тащить свою сестру и американца в бункер своими руками, а после чего Хадир предает ополчение, перейдя на сторону Аль-Каталы. После засады, игрока перемещают на 20 лет назад.

Перехват Волка Править

Спустя день после события в Тарик-Альмавт, Алекс решил перейти к выводу: люди, которые похитили русский хлор-газ, не бойцы Аль-Каталы, а люди Хадира во главе с ним. ЦРУ узнает, где находится убежище Волка. Кейт Ласвэлл дает разрешение на ликвидацию Волка.

Отряд из Алекса, Фары, Прайса и Гэррика пребывает на резиденцию Аль-Каталы, где предположительно скрываются Волк и Хадир. Команда обнаруживает в кладовой тоннель, по которому первыми идут Фара и Алекс, но натыкаются на смертника, который ценой своей жизни заваливает тоннель и отрезает агента ЦРУ с Фарой от остальных.

Как только Фара с Алексом добираются до Волка, они замечают, что его заминировали. Затем, Волка убивают и начинается обезвреживание бомбы. После обезвреживания, Волка запаковывают и погружают в вертолёт. Позже, команда узнает неприятное известие. урзыкстанкое ополчение внесён в реестр международных террористов. Алекс принимает решение остаться с Фарой защищать Урзыкстан.

Перехват Хадира Править

После допроса Джамала Рахара в Санкт-Петербурге, Прайс и Гэррик отправляются в Молдавию, а именно в село Баурчи. Им пришлось спрятать патрульную машину от аль-каталовцев. Как только капитан и сержант спрятали машину в надёжном месте, им удалось обойти бойцов Аль-Каталы и найти способ попасть внутрь. Прайс берет роль снайпера на себя и приказывает Гэррику найти Хадира. Когда Кайл обыскал бассейн, церковь и часовую башню, то он наткнулся на заложника, который все время повторяет "третий этаж, 4-5-1".

Как только Прайс и Гэррик добрались до третьего этажа и ввели 4-5-1, который сказал заложник, то обнаруживают Хадира, который поднял руки. Тот пытается убедить капитана, что он на его стороне, на что Прайс отвечает "не как прежде". Разговор прерывают винтовые лопасти вертолета, который, раскручивая пулемёт, начинает уничтожать интерьер. Когда троица сбежала от вертолета, то они заходят в туннель, открывая его болторезом. Хадир хочет, чтобы Прайс и Гэррик начали атаку на лабораторию, но вместе благодарности Хадира арестовывают и передают России, чтобы судить как военного преступника, который применял химическое оружие.

Уничтожение химзавода и убийство Баркова Править

После ареста Хадира Карим в Баурчи, Прайс и Гэррик отправляются в Урзыкстан, чтобы сообщить Фаре и Алексу о местонахождении генерала Романа Баркова. После передачи данных, Фара и Алекс согласились напасть на химический завод в Грузии.

Для уничтожения завода, Фара и Алекс должны будут установить взрывчатку на главный реактор в то время, как Прайс и Гэррик займутся трубами. Взрывчатку предоставит русский агент Николай. Немного передохнув, Алекс, Фара и кучка ополченцев продолжают штурм, но их поджидает не самый приятный сюрприз: выходит противник в костюме джаггернаута с пулеметом. После разборки с ним, Алекс замечает, что детонатор повредился. После небольшого спора, Алекс все же идет закладывать заряды в главный реактор.

Тем временем, Гэррик с Прайсом и урзыкстанскими ополченцами прорываются к трубам химического завода. Путь им преграждает меткий снайпер с поддержкой нескольких десятков солдат Баркова. После его ликвидации и убийства солдат, отряд прорывается к трубам и ставит на них взрывчатку. К этому времени, Барков решил покинуть завод, но ему не удается: сзади подходит Фара Карим и начинает его убивать. После убийства, Фара указала точкой окончания маршрута Урзыкстан.

Известные представители Править

Вооружение Править

Галерея Править

ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare
ИграбельныеЦРУ  · СПС  · SAS  · Урзыкстанское ополчение  · Авиация КМП США
ДружественныеКорпус морской пехоты США  · ФСБ
ВражескиеВойска Баркова  · Аль-Катала
Сетевая играАльянс (Спецназ  · Шакалы  · Химера  · Группа "Тень")
Коалиция (САС  · Военштаб  · Псы-демоны)
Согласие