MW2019TopRight.png WZTopRight.png
Фара Карим
Фара разговор с Алексом.jpg
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare

Подразделение(-я)

Урзыкстанское ополчение

Фракция

MW лого Альянса.png Альянс
MW лого Химеры.png Химера

Пол

Женский

Гражданство

Флаг Урзыкстана Урзыкстан

Дата рождения

1991 год

Место рождения

Флаг Урзыкстана Урзыкстан

Рост

165 см

Вес

59 кг

Телосложение

Стройное

Цвет глаз

Карие

Фара Карим (англ. Farah Karim) — персонаж игры Call of Duty: Modern Warfare. Лидер урзыкстанского ополчения, сестра Хадира Карим.

Биография[править | править код]

Оккупация Урзыкстана[править | править код]

Фара была 8-летней девочкой, когда войска генерала Романа Баркова напали на её родину, Урзыкстан. Её маму, Фатиму Карим, убило обломками, созданными артиллерийским огнём, а саму Фару вытащил из-под завала спасательный отряд. Девочка наблюдала за расстрелом мирных жителей наёмниками генерала Романа Баркова, за распылением на улицах хлор-газа. Когда Фара с отцом и братом собирались бежать из города, к ним в дом ворвался русский солдат с позывным Ж-12. Он убил отца и собирался расправиться с детьми, но, благодаря своей юркости и небольшим габаритам и с помощью брата Хадира, Фара смогла одолеть бойца и расстреляла его из его же АК-47. Надев противогазы, дети сбегают из города, но их сумел изловить Барков и заточить в плен.

Побег из плена[править | править код]

Фару, её брата и ещё многих диссидентов оккупации держали в плену до 2009 года, когда урзыкстанцам удалось сбежать из заключения. В очередной раз в тюрьме Барков применил пытки к Фаре для того, чтобы узнать, кто такой Карим — лидер ополчения. Когда русский генерал наконец оставил Фару одну, она освободилась от наручников и, использовав сломанную ложку в качестве ножа, сбежала через вентиляционные ходы, ликвидировала нескольких охранников и освободила группу пленниц. С помощью найденного Хадиром ключа Фара вскрыла оружейный шкаф, и отряд урзыкстанских девушек прорывается через гарнизон наёмников Баркова к ангару в поисках ещё пленников. Там их застают врасплох, но вовремя подоспевает отряд SAS во главе с лейтенантом Прайсом. Сгруппировавшись, отряды Прайса и Фары зачищают ангар и освобождают пленников, среди которых был Хадир, из горящей комнаты. После этого всех бывших пленников эвакуируют.

Борьба с оккупацией[править | править код]

Вскоре Фара возглавила урзыкстанское ополчение против войск Баркова и террористической группировки Аль-Катала. В ранге командира оппозиции, преследуя общие цели, Карим выстраивает связи с ЦРУ и SAS, в частности, с тем же Прайсом. Наёмники русского генерала терзают население Урзыкстана, а Аль-Катала вербует ополченцев в свои ряды для совершения терактов по всему миру. Каждая из сторон не видит разницы между двумя другими и считает их своими врагами.

Рейд на аэродром[править | править код]

Агент ЦРУ "Алекс" отправляется на базу урзыкстанского ополчения для возможного получения информации по пропавшим химикатам. Он оказывается кстати, потому что Фара задумала напасть на авиабазу Баркова, но для этого надо отвлечь с неё основные силы. Для этого Фара запланировала диверсию, заключающуюся в подрыве вертолётных площадок.

Предварительно подготовив взрывчатку и переодевшись в одежду местного жителя, Алекс и Фара идут через улицы, полные зверствующих наёмников Баркова, к вертолётным площадкам. Благодаря масляному фильтру с автомобиля, используемому как глушитель на пистолет, у Алекса появляется возможность скрытно убивать противника, чем он и Фара пользуются по пути.

Фара снайперским прикрытием помогает Алексу поставить взрывчатку на вертолёты. Алекс отходит в безопасное место и подрывает бомбы. На взрыв съезжаются большие силы солдат Баркова и даже десяток вертолётов. После этого агент и Фара пытаются скрыться, но это без шума сделать не получается: отряд натыкается на группу солдат Баркова в полном оснащении и боеготовности. Тогда Фара кидает набитый взрывчаткой рюкзак в толпу и бежит вместе с Алексом во дворы, через которые приходит обратно к убежищу.

Вечером того же дня урзыкстанское ополчение вместе с Алексом под командованием брата Фары Хадира начинает атаку на военную базу. Повстанцы изготовили множество радиоуправляемых дронов, начинённых взрывными веществами. Нападение стартует налётом волны этих дронов на базу. Затем начинается основная часть атаки при поддержке "Адской пушки" — огромного миномёта разрушительной мощности. Алекс вызывает поддержку с воздуха, ЦРУ отправляет неотмеченный вертолёт. Неся потери, ополчение пробивается к ангару и захватывает находящийся в нём арсенал.

Однако люди Баркова начинают контратаку превосходящими силами. Повстанцы оказываются зажаты в ангаре, но вовремя прилетает вертолёт, вызванный Алексом, с ракетами и 30-мм пушкой на борту. С его помощью урзыкстанцы отбивают контратаку. Авиабаза захвачена, что ограничивает возможности ВВС Баркова на территории Урзыкстана на некоторое время.

Охота на Волка[править | править код]

Благодаря данным, полученным капитаном Прайсом и Кайлом Гэрриком из логова Аль-Каталы в Лондоне, ЦРУ узнало местонахождение лидера этой группировки, Омара "Волка" Суламана. Он находится в больнице "Рамаза" в одноимённом городе Урзыкстана. Алекс направляется на штурм лечебного заведения вместе с ротой морпехов под командованием сержанта Григгса. Фара с ополчением также вызывалась в атаку, но был установлен запрет на "местных" в штурме, так что урзыкстанцы лишь наблюдали за сражением. Штурм завершился успешно, Волк захвачен.

Фара допрашивает Волка.jpg

Суламана доставляют в посольство США в Урзыкстане, где его допрашивают Алекс, Фара и Хадир. Здание посольства окружила толпа приверженцев Аль-Каталы во главе с Джамалом Рахаром по прозвищу Мясник. Капитан Прайс и Кайл Гэррик летят на вертолёте к посольству для эвакуации этой группы, но аль-катальцы прорвались на территорию посольства и сбили вертолёт из РПГ, поэтому эвакуация отменяется, и Прайс приказывает Алексу уводить Волка в убежище в подвале здания.

Гэррик и Прайс также спустились в подвальное помещение. Группа вышла к задней двери здания, пока Гэррик через камеры и рацию проводил помощницу посла, у которой была ключ-карта, к этой двери с другой стороны. Помощница посла открыла дверь и отдала отряду ключ-карту самого посла. Отряд отправляется к резиденции посла, где как раз есть комната хранения. В ней и запирают Волка, пока отряд ждёт эвакуации. Атака Аль-Каталы не заставляет себя долго ждать, так что Прайс вызывает воздушную поддержку и приказывает занять оборонительные позиции.

Террористы расстреливают фонари и в темноте начинают наступление. Отряду приходится отбиваться с помощью осветительных ракет. Вскоре прилетает вызванный Прайсом БПЛА с ракетами "Хеллфайр", и, направляемый Гэрриком, помогает обороне. Но бойцам Аль-Каталы удаётся прорваться к резиденции и захватить её. Отряд возвращается к ней, но поздно: Волка уже освободили, пробив стену.

Волк скрыться в городе не мог — отряды спецназа просто прочесали бы все ячейки и в конце концов нашли его, поэтому единственным выходом из города является "дорога смерти". Урзыкстанское ополчение вместе с Фарой, Хадиром и Алексом устраивает там засаду.

Когда террористы подъезжают, ополченцы нападают на них и перестреливаются со снайперской поддержкой Алекса, но у Аль-Каталы численное превосходство, и вот уже она идёт в атаку на позиции ополчения.

Алекс и Фара отстреливаются, но за террористами идут войска Баркова, которые бомбят позиции Аль-Каталы, а затем на БТР едут на позиции урзыкстанцев. Алекс, Хадир и Фара обороняются, но и у наёмников тоже численное преимущество, так что Хадир зовёт Алекса за собой, говоря, что у него есть ещё мощное оружие. Им оказывается русский хлор-газ, бочки с которым Хадир подрывает, надевает противогаз и зовёт Алекса и Фару в убежище, где есть ещё противогазы. Последние, естественно, не добегают, и Хадиру приходится взять противогазы и тащить свою сестру и американца своими руками.

КоД16 команда.jpg

ЦРУ узнаёт, где находится убежище Волка, а также выясняет, что Хадир договорился с Мясником и Волком. Об этом команде сообщает Кейт Ласвэлл. Она же даёт разрешение на ликвидацию Омара Суламана.

Отряд прибывает на резиденцию Аль-Каталы, где предположительно скрывается Волк вместе с Хадиром. Алекс и Фара в составе команды "для дополнительной зачистки". После того, как SAS зачистили несколько домов, команда обнаруживает в кладовой тоннель, пробитый в полу. Алекс и Фара спускаются первыми, но натыкаются на смертника, который ценой своей жизни заваливает тоннель и отрезает агента ЦРУ с Фарой от остальных. Им приходится пробираться через сеть тоннелей, полную террористов и ловушек.

В какой-то момент Алекс проваливается через непрочные доски, из-за чего ему приходится разделиться с Фарой. Когда оперативник поднимается по лестнице на верхний уровень тоннеля, она предательски падает вместе с Алексом, но его в последний момент успевает подхватить Фара.

Воссоединившись, дуэт доходит до комнаты, в которой сидит Волк, обмотанный взрывчаткой и держащий в руке детонатор. Из-за этого Алекс и Фара его без раздумий убивают и в последний момент обезвреживают бомбу, обрезав несколько проводов.

Волка запаковывают и погружают на вертолёт. Вся прилетевшая группа солдат улетает обратно на базу. Там команда узнаёт неприятное известие: урзыкстанское ополчение, а значит, и Фара, внесены в реестр международных террористов. Алекс принимает решение остаться с Фарой защищать Урзыкстан. Несмотря на это, Гэррик и Прайс по логике остаются им друзьями, хоть и формально Алекс предал ЦРУ и армию США в целом.

Штурм завода Баркова[править | править код]

Капитан Прайс и Кайл Гэррик провели несколько операций в России и Молдове: нейтрализовали Джамала Рахара, захватили и передали русским Хадира и получили информацию о местонахождении Романа Баркова, о чём приехали доложить в Урзыкстан напрямую Фаре и Алексу. Их встретили холодно, Фара взяла SAS'овцев на прицел АК-47, как и отряд ополченцев за её спиной. Прайсу удалось разрядить обстановку, заверив, что он принёс данные и объяснив ситуацию. Фара и Алекс согласились напасть на химический завод в Грузии. Именно там, по данным Прайса, находится генерал Барков. По плану Алекс и Фара должны устанавливать заряды на главный реактор, когда Гэррик и Прайс будут минировать трубы завода. Взрывчатку предоставит русский агент Николай.

На штурм кинуты значительные силы ЦРУ, SAS и урзыкстанского ополчения, но им противостоят не менее грозные наёмники Баркова. Команда не без труда прорвалась к заводу, где их встретило настолько же ожесточённое сопротивление. Его, тем не менее, удалось подавить и продвинуться вперёд.

В фургоне в одном из "дворов" завода группу поджидает приятный сюрприз в виде Николая со взрывчаткой и детонатором. Немного передохнув, Алекс, Фара и кучка ополченцев продолжают штурм, но вскоре их поджидает уже не самый приятный сюрприз: боевик в костюме джаггернаута с пулемётом. После протяжного боя его всё-таки удаётся убить, но он успел повредить детонатор.

Дальше, не встретив сопротивления, Фара и Алекс проходят к реактору, где последний сообщает о проблеме. Единственным выходом из ситуации они оба видят жертву кого-то из них двоих, и каждый предлагает себя, но "выигрывает" в этом споре Алекс. Он берёт детонатор и идёт закладывать заряды. Когда Прайс и Гэррик заминировали трубы, а Алекс подорвал взрывчатку на реакторе ценой своей жизни, Фара проникла на вертолёт Баркова, на котором он собирался улетать из зоны битвы. Девушка расправилась с генералом с помощью ножа, после чего выкинула его с вертолёта. Пилотом этого вертолёта оказался Николай. Фара указала точкой окончания маршрута Урзыкстан.

Галерея[править | править код]

ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare
SASДжонатан Прайс · Кайл Гэррик · МакМиллан · Джон "Соуп" МакТавиш
Полиция ЛондонаКайл Гэррик · Кроули · Брукс · Фаулер · Рэйвен · Монро
ЦРУ"Алекс" · Кейт Ласвэлл
Ополчение УрзыкстанаФара Карим · Хадир Карим · Тарик · Ясин · Азаде · Айя · Дарин · Галиа · Надиа · Али · Раза · Лина
Войска БарковаРоман Барков · Ж-12 · Андрей · Лука · Евгений
Аль-КаталаОмар "Волк" Суламан · Джамал Рахар · Джессика Рамирез · Марк Дэвис · Дерек Уотсон · Кристофер Ютер · Данни · Халед аль-Асад · Альмалик
КМП СШАМаркус Григгс · Норрис · Лайонс · Хойт · Майерс · Дэвис · Гонзави · Рэндольф · Дэвидсон · Хьюз · Ли · Норман · Шепард · Майки · Гадюка 1-1
ФСБКамаров
ХимераНиколай · Егор Новак
УльтранационалистыИмран Захаев · Виктор Захаев
ГражданскиеВалид Карим · Фатима Карим · Шади · Стэйси Дэвидсон · Адам · Посол Харрис · Уса Рахар · Амон Рахар · Линда Моралес
КоалицияМил-Сим

САС: Джейкоб Торн · Шарлотт "Чарли" Джонстон · Бенджамин "Оттер" Ли · Саймон "Гоуст" Райли (Сезон 2) · Джонатан Прайс (Сезон 4) · Кайл Гэррик (Сезон 4)

Военштаб: Ганс "Голем" Блауштайн · Доминика "Домино" Там · Джексон Уайетт · Мара (Сезон 1) · Коготь (Сезон 2) · Алекс (Сезон 3) · Дэниел "Ронин" Шинода (Сезон 3) · Серджо "Морте" Сулла (Сезон 5)

Псы-демоны: Уэйн "Ди-Дэй" Дэвис · Дэмиан Рейнс · Алексия "Элис" Валенсуэла · Фрэнк Вудс (Сезон 5)
АльянсМил-Сим

Спецназ: Дмитрий Бейл · Максим "Минотавр" Бейл · Никодим "Родион" Егоров · Никто (Сезон 1)

Шакалы: Азур Эль-Сарраф · Гринч · Виктор "Зейн" Метико · Мейс (Сезон 2)

Химера: Егор Новак · Себастьян Крюгер · Сидней "Сид" · Искра (Сезон 3) · Фара Карим (Сезон 6) · Николай (Сезон 6)

Шэдоу компани: Розлин "Роуз" Хелмс (Сезон 4) · Великан (Сезон 5) · Маркус "Лерч" Ортега (Сезон 5)
ПОР
Протагонисты всех игр серии
Call of DutyМартин · Эванс · Алексей Иванович Воронин
United OffensiveСкотт Райли · Джеймс Дойл · Юрий Петренко
Finest HourАлександр Соколов · Татьяна Павлова · Николай Баданов · Эдвард Карлайл · Чак Уолкер · Сэм Риверс
Call of Duty 2Василий Иванович Козлов · Джон Дэвис · Дэвид Уэлш · Билл Тейлор
Big Red OneРоланд Роджер · Стретч Роджер
Call of Duty 3Николз · Джеймс Дойл · Джо Коул · Бохатер Войцех
Roads to VictoryДеррик Уоррен · Джеральд Миллер · Пол ВанАтта · Алан Брэдшоу · Тодд Гессинджер · Майкл Даброва · Брайан Престон · Джонатан Шепард · Джейсон Вескотт · Дэниэл Фергюсон
Modern WarfareДжон "Соуп" МакТавиш · Ясир аль-Фулани · Пол Джексон · Джон Прайс · Боец SAS · Пламя
Вырезанные: Майкл Карвер
MW (DS)Зак Паркер · Браво 9 · Стрелок "Тандер один-один" · Боец спасательной группы
World at WarМиллер · Дмитрий Петренко · Локк
Вырезанные: Годард
Final FrontsДжозеф Миллер · Лукас Гибсон · Том Шарп · Алекс МакКолл
WaW (DS)Рук · Докинз · Димаркурато
Modern Warfare 2Джозеф Аллен · Джеймс Рамирес · Гари "Роуч" Сандерсон · Астро-1 · Джон "Соуп" МакТавиш
Modern Warfare: MobilizedЗак Паркер · Патрик О'Нейл · Игл
Black OpsАлекс Мэйсон · Джейсон Хадсон · Виктор Резнов · Нейтч · Моусли
Black Ops (DS)Майкл Шоу · Юрий Раслов · Томас Хейс · Дэвид Вэнс
Black Ops: MobileУильям Джеймс Беннет · Эл МакЛири · Леланд Чарльз Уикам
Modern Warfare 3Юрий · Дерек "Фрост" Вестбрук · Джон Прайс · Маркус Бернс · Андрей Харков · Вархаммер · Джон "Соуп" МакТавиш · Мистер Робинсон
Спецоперации: Трайдент-1 · Хитман-2 · Оникс 0-6 · Декко-3 · Танго-1 · Сэндман
Black Ops IIДэвид Мэйсон · Алекс Мэйсон · Фрэнк Вудс · Рауль Менендес · Фарид
GhostsЛоган Уокер · Бейкер · Бэджер-2 · Райли · Томпсон · Элиас Уокер
Advanced WarfareДжек Митчелл
Black Ops IIIСолдат №25954
Infinite WarfareДэн "Вольф" Лайелл · Ник "Рейдер" Рейес · Итан
WWIIРональд Дэниелс · Камиль "Руссо" Дени · Огастин Перес · Метью Вебер
Modern Warfare (2019)"Алекс" · Кайл Гэррик · Фара Карим· Гадюка 1-1
"Зомби"Морпехи (Танк · Джон · Смоки · Рук)
Танк Демпси · Николай Белинский · Такео Масаки · Эдвард Рихтгофен
Джон Кеннеди · Роберт Макнамара · Ричард Никсон · Фидель Кастро
Сара Мишель Геллар · Роберт Инглунд · Дэнни Трехо · Майкл Рукер
Абигейл "Мисти" Брайтон · Сэмюэл Стулинджер · Марлтон Джонсон · Руссман
Неро Блэкстоун · Джессика Роуз · Флойд Кэмпбелл · Джеки Винсент
Скарлетт Родс · Диего Некалли · Бруно Делакруа · Стэнтон Шоу
Гидеон Джонс · Кристина Фаулер · Джонатан Варвик · Годфри
См. также Протагонисты