ФЭНДОМ

MW2019TopRight
No image"Я дальше своего носа не вижу".
Хадир Карим
HadirKarim ATVIBlog MW
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare

Подразделение(-я)

Ополченец

Пол

Мужской

Место рождения

Урзыкстан

Хадир Карим (англ. Hadir Karim) — персонаж Call of Duty: Modern Warfare. Брат Фары Карим.

Биография Править

1999 год Править

В 1999 году в Урзикстане погибла его мать из-за бомбардировок авиацией людей Баркова. В это время он находился в доме. По прибытию Фары и его отца, все они пытаются выбраться из города, где произошла химическая атака. Но в это время в дом входит солдат Ж-12. Между ним и отцом Фары завязывается драка, в которой первый побеждает и тяжело ранит отца Фары и Хадира. Но победа продлилась недолго, Фара и Хадир смогли его одолеть и убить. После этого дети выходят из дома в оккупируемый людьми Баркова город. Они наблюдают, как солдаты Баркова расстреливают гражданских и добивают тяжелораненых. Незаметно добравшись до грузовика, Фара убивает из револьвера двух солдат Баркова и вместе они пытаются угнать грузовик. К сожалению, обоих ловят люди Баркова и сам Барков. Их двоих отправляют в тюрьму.

2009 год Править

Фара и Хадир находятся в тюрьме. Хадир за это время смог украсть ключ, но он не знает, что он открывает. Ключ он кидает Фаре. В это время входит Барков со своими людьми. Он приказывает им допросить его, а Фарой он займётся лично. После пыток, Фару снова отправляют в свою камеру, но она сбегает и освобождает пленников. В конце концов ей удаётся спасти Хадира.

2019 год Править

Хадир - боец сопротивления, который активно принимает участие в боях с солдатами Баркова. В Кастовии он похищает химическое оружие в виде газа, которое он в будущем применит против людей Баркова. Через некоторое время он знакомится с Алексом. Потом принимает участие в захвате базы Баркова, временно лишив генерала воздушной поддержки. После спасения Омара "Волка" Сулеймана Аль-Каталой, он вместе с Фарой, Алексом и другими бойцами сопротивления направляется в разрушенный город через "Шоссе смерти" (дорогой, которую разбомбила авиация Баркова), где, возможно, появится Аль-Катала с "Волком". Аль-Катала действительно прибыла, но без Сулеймана. Зато вместе с Аль-Каталой прибыли люди Баркова, которые начали атаковать не только Аль-Каталу, но и бойцов сопротивления. Хадир пускает против них газ, который он похитил в Кастовии. После этого он просит Алекса рассказать об этом Фаре и уходит в неизвестном направлении. Узнав об этом, Фара от него отрекается. Но его смогли найти. Поймав Джамала "Мясника" Рахара, SAS узнают, что Хадир скрывается в Молдавии с бойцами Аль-Каталы. Добравшись до Молдавии, капитан Джон Прайс и сержант Кайл Гаррик штурмуют базу и находят Хадира. Он говорит им, что он не враг, и он делал это всё для того, чтобы освободить страну. В это время люди Баркова пытаются убить троицу, но им это не удаётся. После операции по захвату Хадира его отдают России, чтобы судить как военного преступника, применившего химическое оружие.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare
SASДжон Прайс  · Джон "Соуп" МакТавиш
Столичная полицейская службаКайл Гэррик
ЦРУАлекс
Ополчение УрзыкстанаФара Карим  · Хадир Карим
Войска БарковаРоман Барков  · Ж-12
Аль-КаталаОмар Суламан  · Джамал Рахар