ФЭНДОМ

Cod4topright MW2icontr MW3 CoDO Icon MWRtr

"Харриер" — американский самолёт, появляющийся как награда за серию убийств в Call of Duty: Modern Warfare 2. Представляет из себя палубный самолёт с вертикальным взлетом, обстреливающий противника из пулемёта.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Одиночная играПравить

Впервые "Харриер" можно увидеть в миссии Чарли не сёрфят — эти самолёты будут летать над городом. Также появляются в миссии Кабан. В миссии Шок и трепет "Харриеры" будут оказывать поддержку наземным войскам. А на уровне Жара у игрока появляется возможность вызвать его авиаудар.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Harrier Icon
"Харриер"
Награда за серию убийств
Убийства

7 (6 с Жёсткой игрой)

Открывается

10 уровень

Иконка инвентаря

Anim-harrier

Иконка убийства

Harrier kill icon

Консольная команда

specialty_harrier_strike

Вызов "Харриера" включает в себя 2 стадии: два бомбардировщика и, собственно, сам "Харриер", самолёт вертикального взлёта, который уничтожает видимого противника, повернувшись в его сторону. Также он может пробивать и в здания, но под меньшим углом, чем Ударный вертолёт. Сразу надо сделать оговорку: бомбардировщики, идущие до "Харриера", в разы хуже, чем при Авиаударе: им нельзя указать направление и разлёт бомб, их два вместо трёх, а бомбы покрывают меньшую площадь.

"Харриер" или Вертолёт?Править

По сути, лучше всего сравнивать "Харриер" с Ударным вертолётом, так как они оба становятся доступными после 7 убийств и сходны по принципу действия. Опишем "+" и "–" их использования.

"+" "Харриера"Править

  • У "Харриера" есть предшествующий авиаудар;
  • "Харриер" может помочь вычислить противника;
  • Если скинуть "Харриер" правильно (недалеко от противника, но не над противником), то он способен сделать достаточно много убийств;
  • "Харриер" может уничтожать вертолёты ракетами "воздух—воздух", так что лучше не вызывать вертолёты, когда в воздухе господствует вражеский "Харриер".
  • Иногда ракета Стингера (или Джавелина) "промахивается", улетая мимо "Харриера".
  • Одновременно возможно вызвать до двух "Харриеров", тогда как вертолёт может быть только один, а всего видов вертолётов три.
  • У "Харриера" разброс пуль при стрельбе намного ниже, да к тому же сами пули сильнее, чем у вертушки.

"–" "Харриера"Править

  • "Харриер" может тупить, если он далеко от цели (через всю карту от неё), по которой стреляет: будет попросту стрелять в неё постоянно, не попадая вообще, не отвлекаясь на другие цели. То же происходит и с игроками с Полицейским щитом;
  • "Харриер" не может убивать вражеских игроков, пока сбивает какой-то вертолёт;
  • В отличие от Вертолёта, "Харриер" висит на одном месте, тогда как Вертолёт охотится за целью;
  • "Харриер" очень просто сбить, если стоять недалеко;
  • У "Харриера" долгое время поворота вокруг своей оси, и поэтому цель может убежать во время его разворота;
  • У вертушки, между прочим, есть свой нехилый бонус: её время полёта аж в два раза больше, чем у "Харриера". Другое дело, что это не поможет, если хоть кто-нибудь из врагов не преднамерится её сбить, что бывает крайне редко.

В теории, у каждого есть свои "+" и "–", но на практике выходит, что "Харриер" намного лучше Вертолёта: чего только стоит то, что один "Харриер" может уничтожить аж 9 противников на Wasteland'е, к примеру, тогда как Вертолёт максимум 2-3 положит, если раньше не собьют. Этим и объясняется предпочтения игроков, которые используют "Харриер" вместо Вертолёта.

ИспользованиеПравить

Можно с лёгкостью сказать, что "Харриер" — самая используемая воздушная киллстрика. "Харриер" используют и как последнюю киллстрику, ставя, например, БПЛА — "Предэйтор" — "Харриер"; "Харриер" используют и как вторую — промежуточную — награду, ставя "Предэйтор" — "Харриер" — от Спецгруза до AC-130/Верт. пулемёта; "Харриер" используют и как стартовую награду, ставя либо "Харриер" — "Пейв Лоу" — AC-130/Верт. пулемёт, либо "Харриер" — те же AC-130/вертушка — ЭМИ/Ядерный заряд. Всё оттого, что "Харриер" почти всегда сделает хотя бы одно-два убийства, а если повезёт и не собьют, то доходит и до десяти, но редко (его не сбивают; он завис над респауном противника).

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Javelin fail! MW2

Javelin fail! MW2

Промах с Джавелином

MW2 l Chuck Norris Much?

MW2 l Chuck Norris Much?

Что такое Джавелин

Интересные фактыПравить

  • За уничтожение "Харриера" даётся 300 очков опыта; он моментально убивается ракетой Стингера, Джавелина, "Предэйтора" или AC-130, имеет 3000 жизней, получает половину урона от пуль, и получает 2100 урона от AT4 или РПГ-7.
  • Бомбардировщики, идущие перед "Харриером", меньше самого "Харриера".
  • Достижение "Правдивый лжец" даётся за последнее убийство с "Харриера", а достижение "Последний штрих" — за последнее убийство Авиаударом или ударом, предшествующим "Харриеру".
  • После перехода на престиж убийства с авиаудара перед "Харриером" засчитываются в достижение "Ковровая бомбордировка", а убийства с самого "Харриера" — в достижение "Свободен!".
  • "Харриер" может сбивать вражеские вертолёты. Ракеты, которыми он их сбивают, самонаводятся, и после их попадания вражеские вертолёты не сразу самоуничтожатся, а некоторое время будут кружить над картой, представляя собой прекрасную мишень для игроков, знающих про баг прокачки перка Хладнокровие.
  • "Харриер" на некоторых картах способен опускаться до нулевой отметки (см. галерею).
  • Иногда "Харриер" может пролететь сквозь здания (то есть, например, на Invasion самолёт может пройти через небоскрёб без физического контакта и столкновения).
  • Если, пока летит уже выпущеная ракета Джавелина, "Харриер" собьют, то ракета начнёт вести себя непредсказуемо. Может улететь в облака, а может даже убить "хозяина".
  • Также, если отражать выстрелы "Харриера" Полицейским щитом, то "Харриер", не переключаясь на другие цели, будет "лупить" по игроку со щитом до тех пор, пока его не убьют.
  • "Харриеры" изначально планировалось ввести в Call of Duty: Modern Warfare 3 (как и Спецгруз), однако потом его отменили. Возможно, сочли его несбалансированным, коим он был в MW2.
    • Подтверждением этого служит то, что у каждого комментатора есть фраза про готовые "Харриеры". Однако про дружественные/вражеские "Харриеры" фраз нет.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Техника из подсерии Modern Warfare
СамолётыAC-130 Spectre (C-130 Hercules)  · МиГ-29  · B-2 Spirit  · AV-8B Harrier  · MQ-1 Предэйтор  · MQ-9 Reaper  · F-15 Eagle  · Ан-124  · A-10
ВертолётыAH-1 "Кобра" (Вертолёт)  · Ми-24 (Вертолёт)  · AH-64 "Апач" (Верт. Пулемёт)  · Ми-28 (Верт. Пулемёт)  · CH-46 Sea Knight  · Black Hawk  · Ми-8  · Pave Low (Пейв Лоу)  · AH-6 Little Bird (Снабжение, AH-6 прикрытия)  · Ми-26  · V-22 Оспри (Охраняемый груз, Стрелок на Оспри)
ТанкиM1 Абрамс  · Т-72  · Leopard 2 · Т-90
АртиллерияГрад  · 2С19 "Мста"
Боевые бронированные машиныБТР-80  · БМП-2  · Страйкер  · M2 "Брэдли"  · M104 Wolverine  · HMMWV  · ГАЗ-2975
Военно-морские силыОскар-2  · ПЛ. проекта 667А  · SSN-700 "Даллас"  · SSN-721 "Чикаго"  · Зодиак  · CVN-68 "Нимиц"  · Подводный буксировщик  · Крейсер проекта 1164 «Атлант»  · Малый ракетный корабль проекта 1234  · Патрульный катер типа "Супер Двора" MKII  · Ракетный катер проекта 205  · Десантный корабль проекта 12322
Противовоздушная оборонаЗРК "Тор"  · ЗРК "Куб"  · DK-9  · ЗПУ-4
Лёгкая техникаУрал-4320  · УАЗ-469  · Снегоход  · Мерседес 300  · Opel Blitz  · Jeep Wrangler  · Техничка
ПрочееСторожевое орудие  · МКС  · Гражданская техника  · Тополь-М  · Самоходный наземный транспорт  · Снегоход
См. также Техника