ФЭНДОМ

Codghostsicon
Хищные птицы
День Федерации Жертвы
Birds of Prey CoDG
Игра

Call of Duty: Ghosts

Персонаж

Логан Уокер
Пират Пять-Ноль

Команда

Emblem ghosts 1png Отряд "Призраки"

Оружие

SC-2010
M9A1

Место

Нефтяное месторождение Кампачи, Мексиканский залив

Дата

16 июня 2027 года, 19:42:24

Задание

Пират Пять-Ноль:
Лететь рядом со своим звеном
Атаковать завод
Уничтожить объекты системы ПВО
Уничтожить вторичные объекты системы ПВО острова
Установить контроль над воздухом
Защитить Blackhawk
Очистить зону посадки
Логан Уокер:
Найти Рорка

Враги

Эмблема Федерации Федерация

Название в консоли

oilrocks

Хищные птицы (англ. Birds of Prey) — восьмой уровень одиночной кампании Call of Duty: Ghosts.

Персонажи Править

СюжетПравить

Миссия начинается с того, что игрок, управляя вертолетом AH-64 Apache, летит со своим звеном в направлении завода, где скрывается Рорк. На заводе оказывается большое количество различной вражеской техники и сильная зенитная оборона. Уничтожив некоторое количество техники, Апачи уничтожают сначала основные объекты системы ПВО, а после и вторичные. Вскоре на подмогу Федерации прилетают вертолеты Ми-24 и завязывается воздушный бой, однако Апачам удается одержать над ними победу, уничтожив около шести вражеских вертолетов. Разобравшись с оставшейся техникой, звено летит к крайнему зданию с севера, чтобы расчистить зону посадки для вертолета Blackhawk, на котором прилетают "Призраки", и успешно справляется с задачей.

Далее игра переходит на Логана Уокера. Он, его брат Хэш, Меррик и Киган отправляются на поиски и захват Рорка. Вертолет высаживает их у входа во двор, куда они вскоре заходят, уничтожив нескольких врагов на входе. Во дворе их поджидает крупное скопление сил противника, но "Призракам" удается справиться с ними. В следующем дворе бойцы сталкиваются с ещё одним большим отрядом вражеских солдат и также успешно расправляются с ними. После этого они заходят в одно из зданий, зачищают коридор и погружаются в лифт. Пилот Апача предупреждает их, что на крыше находится вражеская артиллерия и уничтожает её. "Призраки" выходят на крышу и зачищают её от врагов, после чего заходят в небольшую постройку и за закрытой дверью обнаруживают Рорка, который даже и не думает сопротивляться. В ответ на замечание Рорка о том, что бойцы ворвались без стука, Меррик вышвыривает его в окно и на этом миссия заканчивается.

ОружиеПравить

Видео Править

Call of Duty- Ghosts

Call of Duty- Ghosts. Хищные птицы

Интересные фактыПравить

  • Это третий уровень в серии Call of Duty, и первый не из подсерии Black Ops, где нам дают управлять вертолётом, первый - Месть, второй - Искупление из Call of Duty: Black Ops.
  • В брифинге Элиас говорит, что плавучий комбинат находится в Персидском заливе, однако информация в самом начале миссии показывает, что действия происходят уже в Мексиканском заливе.
  • Это третий уровень в игре, где можно играть за двух персонажей.
  • В этой миссии Рорк не сопротивляется, когда его берут в плен.
  • В конце этой миссии в кабинете Рорка можно найти ноутбук с разведданными старой модели, которые были в 2 частях Modern Warfare и Modern Warfare 2.
  • В конце этапа с вертолетом можно увидеть Логана, но у него будет модель Аякса из миссии Легенды живут вечно.
ПОР
Уровни Call of Duty: Ghosts
Одиночная игра"Легенда о призраках"  · "Дивный новый мир"  · "Нейтральная зона"  · "Павший"  · "Возвращение"  · "Легенды живут вечно"  · "День Федерации"  · "Хищные птицы"  · "Жертвы"  · "Циферблат"  · "Атлант пал"  · "В пучину"  · "Конечная станция"  · "Город грехов"  · "Всё или ничего"  · "Разорванная связь"  · "Локи"  · "Убийца призраков"
См. также Уровни Ghosts