ФЭНДОМ

Если вы искали информацию про уровень, то смотрите соответствующую статью.
Хлоя Линч
Chloe Lynch BO2
Появляется в

Call of Duty: Black Ops II

Прозвище

Карма

Организация

Tacitus

Пол

Женский

Дата рождения

6 июня 1994

Место рождения

Flag of the United States Чикаго, штат Иллинойс, США

Телосложение

Среднее

Смерть

19 июня 2025 (31 год) (выбор игрока)
14 июня 2025 года (выбор игрока)

Место смерти

Авианосец "Барак Обама" (выбор игрока)
Flag of Yemen.svg Остров Сокотра, Йемен (выбор игрока)

Убит

Хавьер Салазар/Дефалко (выбор игрока)
Militia BOII Icon Повстанцы (выбор игрока)

Оружие

M1911 и другое оружие в миссии Второй шанс

Итак, вы прославились тем, что... спасли мир. У нас очень редко бывают знаменитости, которые сделали что-то стоящее.
— Джимми Киммел

Хлоя Линч, также известная как Кармаиграбельный персонаж из игры Call of Duty: Black Ops II.

БиографияПравить

Родилась в Чикаго, штат Иллинойс, США, 6 июня 1994 года. Получила научную степень по робототехнике в Массачусетском технологическом институте. К своим 30 годам она является одним из лучших специалистов в области компьютерной безопасности на планете и единственным человеком в мире, способным остановить целериевого червя.

На июнь 2025 года Линч являлась бывшим сотрудником концерна Tacitus, специализируещегося на разработке новейших военных технологий. Обладая немалым состоянием, она проводила время (возможно, жила) на плавучем городе "Колосс", пристанище богатейших людей Земли. В это время её личностью заинтересовался Рауль Менендес, лидер террористической организации "Кордис Ди", планирующий масштабную атаку на кибернетическую военную инфраструктуру США. По следам деятельности Менендеса шли оперативники американского спецподразделения ОКСО, которые 12 июня того же года проникают на "Колосс" под видом членов профсоюза, чтобы разузнать об объекте "Карма", который, предположительно, являлся кибер-оружием. Этим объектом была Хлоя Линч.

ОКСО и люди Рауля почти одновременно находят Хлою, но сообщник Менендеса Дефалко берёт в заложники гражданских лиц, вынуждая Карму выйти к нему. Завязывается перестрелка, которая может иметь следующие исходы:

Игрок догоняет и убивает Дефалко с его телохранителями. Хлоя отправляется на борт Барака Обамы.

Хлою увозят в Йемен. Через два дня ударная группа ОКСО предпримет (по желанию игрока) попытку спасти её из плена. В ходе операции Карма может быть эвакуирована, может погибнуть от пуль йеменцев или остаться в плену. Если игрок не будет проходить побочную миссию, Линч не будет освобождена.

Если Карма спасена оперативниками ОКСО, то её перевозят на авианосец "Барак Обама", куда через несколько дней транспортируют захваченного в плен в ходе одной из операций Рауля Менендеса. Во время допроса преступника корабль подвергается атаке его солдат. Воспользовавшись суматохой, Менендес освобождается, воссоединяется со своими людьми и проникает на капитанский мостик, где находились Хлоя и адмирал Бриггс под охраной нескольких солдат, среди которых был член группы коммандера Мэйсона Хавьер Салазар. Последний, когда Рауль берёт в заложники Бриггса, раскрывает себя как последователь Менендеса и открывает огонь по находящимся на мостике людям.

Если Фарид выжил в миссии Ахиллесова завеса, то он спасёт Хлою, пожертвовав своей жизнью. Салазар не станет добивать девушку.

Фарид спасает Хлою, но она всё равно погибнет, когда взломанные Менендесом дроны потопят авианосец.

Если Фарид умер в ходе миссии Ахиллесова завеса, то Салазар застрелит её из пистолета, либо Дефалко (если он доживёт до этого момента) перережет ей горло ножом. В этом случае никто не сможет отразить атаку целериевого червя в концовке.

Если Карма переживёт 19 июня, то через год она отразит атаку целериевого червя и появится на шоу Джимми Киммела в качестве приглашённой знаменитости.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Имеет тату в виде китайского иероглифа на шее, который означает Карма.
  • Если Хлоя выживет, то в интервью (если Менендеса схватить) она скажет "...очень х*ево быть на месте Рауля Менендеса", после чего, очень сильно взбесившись, в камере Рауль разобьет лоб об экран телевизора.
    • По сути, она первый важный персонаж, который употребляет в своей речи по настоящему нецензурное слово. До этого некоторые фразы проскакивали у малозначительных персонажей.
      • Вообще, в оригинальных (английских) версиях игр Call of Duty часто можно услышать от персонажей слово "fuck" и производные от него, однако до этого локализаторы переводили подобные маты не дословно, а более мягко. Здесь, в английской версии, она также использует слово "fucking".
  • В миссии Карма имя девушки подписывается, как Карма, а в миссии Одиссей как Хлоя. Что не так странно, поскольку изначально считалось что Карма — это кибероружие Менендеса.
  • Она также второй объект похищения. Первая — Алёна Воршевская из Modern Warfare 3.
  • Единственная миссия, где можно поиграть за Хлою — Второй шанс.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Black Ops II
Морские котикиТомми Бриггс  · Дэвид Мэйсон  · Майк Харпер  · Хавьер Салазар  · Кросби
ВВС СШААндерсон
ВМС СШАЯнсен  · Группа "Эпсилон"
ЦРУФрэнк Вудс  · Алекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Марк Макнайт  · Фарид
ФБРПарк
Секретная служба СШАДжонс  · Сэмюэлс
Правительство СШАМарион Босворт  · Дэвид Петрэус  · Джонсон  · Оливер Норт  · Курц
Cordis DieРауль Менендес  · Дефалко  · Хавьер Салазар  · Фарид
КССТянь-Чжао
Панамские силы обороныМануэль Норьега  · Офицер ПСО
МоджахедыМулла Рахман
Корпорация "Tacitus"Хлоя "Карма" Линч  · Эрик Брайнер
УНИТАЖонаш Савимби
Красная армияЛев Кравченко  · Виктор Резнов
МВРЛидер МВР
"Зомби"Абигейл "Мисти" Брайтон  · Сэмюэл Стулинджер  · Марлтон Джонсон  · Рассман

Людвиг Максис  · Эдвард Рихтгофен  · T.E.D.D.  · Демонический комментатор

Майкл "Финн" О'Лири  · Альберт Арлингтон  · Сальватор ДеЛюка  · Билли Хэндсом  · Стэнли Фергюсон
Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки
ОстальныеХосе Луис Менендес  · Жозефина Менендес  · Икар-9  · Питерс  · Джимми Киммел  · Чень  · Второстепенные
См. также Персонажи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хлоя "Карма" Линч»