Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoD2
Холмы Матмата
Взятие Тужена Битва за Пуэнт-дю-Хок
Холмы
Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

Flag of Tunisia Матмата, Тунис

Дата

30 марта 1943

Задание

Зачистить город
Уничтожить вражеские самолёты

Враги

Faction German Вермахт

Обеспечьте безопасность проезда в Тунис через холмы Матмата. Сбивайте вражеские самолёты с помощью зенитного орудия.
— Описание миссии

Холмы Матмата (англ. Assault on Matmata) — шестнадцатый уровень Call of Duty 2 и девятый в британской кампании.

Персонажи[]

7-я бронетанковая дивизия[]

Сюжет[]

Джон Дэвис и другие на автоколонне въезжают в город Матмата. По дороге водитель первого автомобиля, в котором сидит Дэвис, рядовой Бойл, говорит, что у него плохое предчувствие. Сидящий на заднем сиденье сержант Карвер приказывает ему, чтобы он смотрел на дорогу и оставил свои предчувствия при себе.

В этот момент в машину врезается немецкий грузовик, и Бойл погибает. То же происходит с последней машиной. Группа попадает в засаду, с крыш близлежащих домов начинают стрелять немцы, одновременно взрывая "Панцершреками" оставшиеся машины.

Под огнём Карверу удаётся найти выход — небольшой переулок, но он закрыт металлической калиткой. Тот безуспешно пытается её открыть, но тут в него попадает ракета, пущенная немцами из гранатомёта, и ворота разрушаются, а Карвер погибает.

Оставшиеся в живых солдаты бегут туда и продолжают зачищать улицы города, над которым идёт воздушный бой. Отряд уничтожает несколько огневых точек и прорывается к зенитному орудию, стоящему во дворе одного из домов. Уничтожив немцев на крышах возле орудия, Дэвис встаёт за неё и открывает огонь по пикирующим немецким самолётам. Наконец атаки немцев прекращаются, и капитан Прайс говорит, чтобы солдаты обыскали документы, и тогда они свободны. Война в Северной Африке завершена безоговорочной победой антигитлеровской коалиции.

Советы[]

  • Во время засады в начале миссии прижмитесь к стене и всё время двигайтесь, стреляя по немцам — так у вас будет больше шансов на выживание. Ни в коем случае не прячьтесь за машинами — они взрываются!
  • Во время стрельбы по самолётам враги будут стрелять по вам, поэтому выбрав удобный момент, нужно отойти от орудия и спрятаться за ним, восстанавливая здоровье, или сократить количество пехоты противника.
  • Есть также один способ как не погибнуть на Ветеране или другом уровне сложности во время стрельбы на зенитке — постарайтесь убить больше немцев, а потом бросить дымовую гранату и потом идти стрелять.
  • Самолёты (от части как и в реальности) можно при желании сбить метким выстрелом из любого огнестрела, причём, в отличии от реальности, падать они будут с ваншота. Это позволит их отстреливать из удобной позиции, вместо того, чтобы "торчать как тополь на плющихе" за зениткой. Правда, вам всё равно придётся иногда к ней бегать, иначе игра посчитает, что вы не подчинились приказам и отправит на точку сохранения.

Видео[]

Прохождение_Call_of_Duty_2._Глава_16

Прохождение Call of Duty 2. Глава 16

Галерея[]

Основная статья: Холмы Матмата/Галерея

Интересные факты[]

  • Стрельба из зенитки по вражеским самолётам уже была в Call of Duty и United Offensive.
  • Если постараться, то можно забраться на немецкий броневик в конце миссии. Способ прост: когда за поворотом появится броневик, пойдите за ним, но будьте осторожны, идите домами и потом снимите пулемётчика в броневике, потом он отъедет назад в укрытие и танк уничтожит его, но можно сделать так, чтобы этого не произошло. Когда броневик заедет за поворот, из него выйдут немцы: сразу их убейте и повернитесь лицом к танку и попытаетесь встать так, чтобы пушка выстрелила по вам: если всё получится, то вас ранит, но танк больше не будет стрелять и поедет дальше. Теперь вы можете на него забраться с ящиков.
    • На танк можно также забраться с помощью ящиков когда он будет проезжать поворот. Единственная проблема, вам придётся "поёрзать" на этом танке, чтобы танк вас "не видел", иначе он просто встанет как вкопанный и не поедет. Таким методом, в нужный момент его останавливая, можно запросто зачистить довольно большое пространство. Просто двигайтесь по танку, пулемётчики сделают всё за вас. Только возле зенитки спрыгните, иначе вас убьёт, потому что танк подобьют.
    • Иногда происходит баг и танк взрывается без урона по игроку и НПС.
  • Можно найти "пустой" стол. Объекту не задали соответствующие параметры, и игрок может пройти через него.
  • "Бреющий" самолёт появится на той улице, по которой пойдёт игрок.
  • Дружественный "Крусейдер" в начале можно спасти. Во время поездки нужно закидать место, где он остановится дымовыми гранатами- Немецкие гранатометчики его не увидят. Как только Карвера и ворота взорвут, стоит немедленно побежать в них.
  • Так же, во время поездки можно убить капитана Прайса. Нужно кидать гранаты ему под машину и в итоге он погибнет до атаки немцев, но появится из ниоткуда после прохода в ворота.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
Советская кампанияОбучение красноармейцев · Подрывные работы · Восстановление связи · Вокзал №1 · Уличные бои · Сталинградский Горсовет · Товарищ снайпер
Британская кампанияДиверсионный рейд · Держать оборону! · Операция "Сверхбросок" · Начало конца · Танковый бросок · Высота 88 · На броневике · Взятие Тужена · Холмы Матмата · Военнопленные · Перекрёсток · Тигр · Коробочка
Американская кампанияБитва за Пуэнт-дю-Хок · Оборона Пуэнт-дю-Хок · Зернохранилище · Бергштайн · Рейнджеры идут первыми · Бой за высоту 400 · Переправа
ВырезанныеCarchase · GullyAssault · Gullysniper · Medicdriver · Tarawa · Greenbeach · Redbeach1 · Raidepot · Rainvillers · Tunisia · Caen · Decoy · Dreux · Harbor · Ambush · Burnville · SS_Podtest · SS_dusty · Corevillers · Camp · Rainbocage
См. также Call of Duty 2
Advertisement