ФЭНДОМ

Хуртген
Танк в городе Ракета
Screenshot 52
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Место

Flag of Belgium Бастонь, Бельгия

Дата

15 января 1945

Задание

Захват двух немецких бункеров, сбор немецких документов и уничтожение двух немецких танков.

Враги

Faction German Вермахт

Хуртген (англ. Festung Recogne) — двадцать четвёртый уровень игры Call of Duty и первый уровень в союзной кампании. Игрок снова играет за американца Джои Мартина.

Персонажи Править

101-я воздушно-десантная дивизия Править

ОписаниеПравить

Уровень начинается у одного из бункеров.

Фоули даёт отряду последние наставления по их миссии — захвату двух бункеров и арт-позиции. Они выходят и идут через лес, но тут начинается арт-обстрел из тех самых немецких орудий, и несколько бойцов погибают. Джои Мартин, вместе с капитаном Фоули и десятком бойцов, зачищают два немецких бункера. Им оказывают отчаянное сопротивление. Мартин берёт важные документы. И тут появляются немецкие подкрепления в виде двух танков и нескольких бойцов. Пока отряд уничтожает пехоту, Мартин берёт "Панцерфауст" и уничтожает танки. После победы Фоули садится на землю, снимает каску и говорит "Нам удалось!".

СоветыПравить

  • Танки можно подорвать из захваченного орудия Flak 88 — это гораздо легче, чем бегать за "Панцерфаустами". Однако помните, что тогда придётся отбиваться от пехоты.
  • Перед тем как взять вражеские документы во 2-ом бункере, разверните пушку на дорогу где прибудут 2 танка. Это будет ещё легче, так как пушка разворачивается довольно долго.

Оружие Править

Стартовое Править

Вражеское Править

Можно найти и использовать Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • События миссии происходят через 4 часа после уровня Новилль в United Offensive, что самое интересное — там тоже присутствует Фоули.
  • В этой миссии не встречается сержант Муди, возможно, он вместе с Райли остался в Новилле.
  • Если после зачистки второго бункера быстро выбежать из него, то Фоули всё равно подбежит к выходу и смотря внутрь, будет говорить вам о приближающихся танках.
  • Все зенитные орудия можно уничтожить, выстрелив из них в какое-нибудь не разрушаемое препятствие рядом (например, скала или ящики) орудие взорвётся, а вы получите небольшой урон.
  • Если уничтожать танки из Панцерфаустов, то вся команда, кроме Фоули и Джои Мартина, погибнет.
  • Если сместиться вправо где 1-ый бункер, можно обнаружить пулемётное гнездо с аптечкой.
  • Единственная миссия в игре, где Фоули снимает каску.
  • Если использовать чит "noclip" и выйти за карту, то можно обнаружить комнату с разными объектами.
ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка  · Следопыт  · Сент-Мер-Эглиз. Ночь  · Сент-Мер-Эглиз. День  · Поездка на машине  · Брекур  · Шато  · Лагерь военнопленных
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty