ФЭНДОМ

"Цикл жизни" — Сюжетный пазл на карте Mob of the Dead, суть которого заключается в том, что бы понять прошлое персонажей и изменить его или завершить начатое. В любом случае игра будет завершена и вы получите приз.

Шаг 1Править

Что бы начать выполнение пазла нам необходимо "завершить цикл" 3 раза (3 раза слетать на мост).

Шаг 2Править

Далее получаем Адский бумеранг (можно и заранее). И кидаем бумеранги в "Призрачные черепа". Черепа можно увидеть через посмертие. Имейте в виду то, что после успешного подбора вы услышите дьявольский смех или звуки издаваемые Брутом.

  1. На столбе, который виден из окна в офисе смотрителя.
  2. В доках, около места появления ящика на другой стороне, там где Доктор Бумс.
  3. На против перка Джаггер-фанта, в окне, из которого выходят зомби.
  4. После стартовой комнаты, по дороге к ближайшему псу. Будет лежать в камере, на туалете.
  5. На крыше, левее самолета.

Шаг 3Править

Теперь с помощью бумеранга пробить стену с плакатом, который висит в камере недалеко от офиса смотрителя. Затем перейти в посмертие и зайти в дырку за этой камерой. С помощью молний нужно подобрать лежащую около скелета ложку.

Шаг 4Править

Теперь с помощью всего того же бумеранга достанем ложку из кафетерия. Она лежит на другом конце кафетерия, за окном прорыва зомби, на столе. Теперь она появится в ванной полной крови, этажом выше. Берем ее.

Шаг 5Править

Теперь один из игроков идет в офис смотрителя и берет Мушкетон с горящего стола.

Шаг 6Править

Теперь идем в маяк (комната с винтовой лестницей) и переходим в "Посмертие". Спускаемся вниз, где мы вводили цифры, при постройке самолета. И вводим туда последовательно числа (номера заключенных): 101, 386, 872 и 481.

Шаг 7Править

Теперь идем из маяка на крышу и попутно собираем бонус "Наушники". Имейте ввиду то, последние наушники лежат на крыше, и пока вы не прослушаете до конца аудиозапись, новый бонус не заспавнится.

Шаг 8Править

Идем на крышу, Хорек должен в Посмертии сесть на самолет, (счетчик посмертия не будет истекать) все другие игроки перейдут в Посмертие и окажутся в самолете.

Здесь имеет место баг: при посадке игроки могут "вылететь" из самолета и просто застрять в посмертии, так как их тела будут на эл. стульях, а они сами - в тюрьме.

Шаг 9 (Заключительный)Править

Прилетев на мост, мы видим наши трупы на электрических стульях. Воскрешаем сами себя. Теперь у нас есть выбор. Разорвать цикл (Хорек убивает всех остальных) или продолжить цикл (все игроки убивают Хорька).