Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoD3tr
Возможно, вы искали персонажа Чёрный барон из этой же игры?
Чёрный барон
Топливный завод Лес
Чернышка
Игра

Call of Duty 3

Персонаж

Бохатер Войцех

Команда

1-я польская дивизия

Оружие

Sherman Firefly

Место

Флаг Франции Сент-Эньян-де-Крамеснил, Франция

Дата

8 августа 1944

Задание

Убить Чёрного барона

Враги

Flag Schutzstaffel Ваффен-СС

Чёрный барон (англ. Black Baron) — седьмой уровень одиночной игры Call of Duty 3.

Персонажи[]

Сюжет[]

Мы выступаем в роли польских танкистов, управляющих танком "Шерман".

В начале наш танк — часть танковой дивизии, но в большинстве случаев, танк остается один. Водитель танка — Капрал Бохатер, служащий в 1-й польской танковой дивизии, во Франции. 8 августа 1944 года состоится атака, на печально известного немецкого бригадного генерала Рихтера, по прозвищу Чёрный барон.

При прохождении первой фермы, танки переходят во вторую и видят колонну немецких грузовиков вдоль горизонта. Уничтожив конвой грузовиков, экипаж "Шермана" возглавляет атаку на танки Вермахта и после непродолжительного боя уничтожает их. Когда колонна танков игрока поворачивает на восток, а другая группа из четырёх танков атакует вражеские Панцеры, подойдя к другой ферме, на горизонте появляются ещё два Тигра, нападающие на боевую группу. Эти тигры обладают высокой прочностью и скорострельностью. Уничтожив два танка и дойдя до фермы на юго-востоке игрок обнаруживает сарай. Группа под командованием Бохатера направляется к сараю. Однако захватить его им не удаётся. Так как вражеская пехота, охраняющая его начинает ракетный обстрел конвоя. После освобождения сарая, поляки продолжают маршрут вверх по дороге.

При подходе к деревне, появляется знакомый польский танк. После того как дым рассеется, они продолжают преследовать "чёрного барона".

В центре кладбища располагается всего один Тигр. Поляки быстро уничтожают его. После чего выходят на дорогу с южной стороны. В конце дороги они замечают, как ещё один немецкий танк ломает кирпичную стену. После его уничтожения они продвигаются в конец улицы. Добравшись до него, сворачивают на север и движутся вверх по тропинке. "Барон" проламывает кирпичную стену с левой стороны. После чего Бохатер уничтожает его, выпущенным снарядом.

Интересные факты[]

  • Уровень схож с другим танковым из Call of Duty: World at War: игрок начинает миссию в танковой колонне (вторым по счёту) и действие тоже разворачивается в сельской местности.
  • Это первая миссия, где можно менять вид техники между первым и третьим лицом.
  • Также, это единственная миссия в серии, где присутствует эффект взрывной волны после выстрела.

Галерея[]

ПОР
Уровни Call of Duty 3
ПрологСен-Ло
Действие IОстров · Ночное снижение · Майеннский мост · Фалезская дорога
Действие IIТопливный завод · Чёрный барон · Лес · Река Лэйсон · Перекрёстки
Действие IIIЗаложник · Коридор смерти · Булава · Шамбуа
Бонусные РоликиФинал
См. также Call of Duty 3
Advertisement