ФЭНДОМ

CoD2 RealWorldtr
Эль-Аламейн
19203
Наступление британцев под Эль-Аламейном
Появляется в

Call of Duty 2

Место расположения

Египет Египет

Тип города

Город

Эль-Аламейн — город в Египте, несколько раз переходивший из рук в руки во время Североафриканской кампании Второй мировой войны. Появляется в Call of Duty 2.

Одиночная игра Править

Основные статьи: Диверсионный рейд, Держать оборону!, Операция "Сверхбросок"

Наступлению на Эль-Аламейн посвящены три миссии одиночной кампании.

Британская 7-я бронетанковая дивизия собирается захватить Эль-Аламейн. Для меньших потерь при штурме совершается диверсионный рейд на находящийся в 30 милях от города немецкий склад с припасами небольшим отрядом. По плану, это должно было отвлечь нацистские войска от предстоящего наступления, а так же обескровить их; с дефицитом патронов немецкую оборону будет куда легче вскрыть, а с дефицитом топлива не все немецкие танки пойдут в бой.

Диверсия на склад произошла 29 октября 1942 года. Скрытно подобравшись как можно ближе с тыла, хорошо вооружённый взвод британцев начинает расстреливать не ожидавших такого поворота событий солдат Вермахта. Зачистив несколько бункеров рядом, отряд принимается уничтожать сам склад с помощью взрывчатки. Рядом со складом остался бункер, в котором находились стратегически важные документы. Отряд врывается и в него и, прорвавшись через многочисленную охрану, забирает документы.

Сверхбросок26

Тут выясняется, что нацисты затеяли наступление на небольшую деревушку в 50 милях к югу от Эль-Аламейна большими силами. Отряд направляется туда и отбивает несколько атак немцев с нескольких сторон. В сражении была задействована и артиллерия, с помощью которой уничтожались танки Панцер II, а через некоторое время к отряду подступает союзное подкрепление, из-за которого Вермахту приходится отступить.

Через несколько дней, 3 ноября, союзными войсками проходит массовое танково-пехотное наступление с поддержкой артиллерии по безопасному коридору между минными полями в пустыне. Британская пехота, укрываясь за танками на открытых территориях, захватывает немецкие укрепления: подземные тоннели, бункеры и пушки Flak 88. Миссия заканчивается после захвата маленького населённого пункта.

Сетевая игра Править

CoD2MP s 2013-03-18 21-32-24-58

El Alamein — мультиплеерная карта Call of Duty 2, основанная на миссии Диверсионный рейд. Действие на карте происходит ночью. Местность испещрена окопами, в которых находится несколько бункеров. Карта подходит для как для ближнего боя (из-за окопов), так и для дальних перестрелок (из-за открытого пространства). По размеру карта средняя.

Интересные фактыПравить

  • Сам город так и не был показан в игре.
ПОР
Города в серии Call of Duty
АвстрияШтрасхоф
БельгияБастонь · Новилль · Фой
БолгарияСтранджа
БразилияРио-де-Жанейро
ВеликобританияЛондон · Колосс · Кэмден-таун
Германия (Третий Рейх, ГДР)Берлин (Западный Берлин) · Гамбург · Валлендар · Ахен
ГрузияБоржоми
ЕгипетЭль-Аламейн
ИндияМумбаи
ИракНовый Багдад
КастовияВерданск · Таворск · Санкт-Петроград
МолдоваБаурчи
НигерияЛагос
ОАЭДубай
ПакистанКарачи
ПольшаВаршава
Россия (СССР)Москва · Воркута · Сталинград · Петропавловск · (Харьков) · Санкт-Петербург
СШАВашингтон · Нью-Йорк (Манхэттен) · Лос-Анджелес · Сан-Франциско · Токкоа
УкраинаПрипять · Харьков
УрзыкстанТобрак · Таккари · Сахра · Аль-Рааб · Актаби · Ризабби
ФранцияЛез-Орм · Отён · Париж · Сент-Мари-дю-Мон · Сент-Мер-Эглиз · Сен-Ло · Мариньи
ЧехияПрага
Южная КореяСеул
ШвейцарияЦюрих · Женева
См. также Города