ФЭНДОМ

CoD2
Эль-Аламейн
19203
Наступление британцев под Эль-Аламейном
Появляется в

Call of Duty 2

Место расположения

Египет Египет

Тип города

Город

Эль-Аламейн — город в Египте, несколько раз переходивший из рук в руки во время Североафриканской кампании Второй мировой войны. Появляется в Call of Duty 2.

Одиночная игра Править

Основные статьи: Диверсионный рейд, Держать оборону!, Операция "Сверхбросок"

Наступлению на Эль-Аламейн посвящены три миссии одиночной кампании.

Британская 7-я бронетанковая дивизия собирается захватить Эль-Аламейн. Для меньших потерь при штурме совершается диверсионный рейд на находящийся в 30 милях от города немецкий склад с припасами небольшим отрядом. По плану, это должно было отвлечь нацистские войска от предстоящего наступления, а так же обескровить их; с дефицитом патронов немецкую оборону будет куда легче вскрыть, а с дефицитом топлива не все немецкие танки пойдут в бой.

Диверсия на склад произошла 29 октября 1942 года. Скрытно подобравшись как можно ближе с тыла, хорошо вооружённый взвод британцев начинает расстреливать не ожидавших такого поворота событий солдат Вермахта. Зачистив несколько бункеров рядом, отряд принимается уничтожать сам склад с помощью взрывчатки. Рядом со складом остался бункер, в котором находились стратегически важные документы. Отряд врывается и в него и, прорвавшись через многочисленную охрану, забирает документы.

Тут выясняется, что нацисты затеяли наступление на небольшую деревушку в 50 милях к югу от Эль-Аламейна большими силами. Отряд направляется туда и отбивает несколько атак немцев с нескольких сторон. В сражении была задействована и артиллерия, с помощью которой уничтожались танки Панцер II, а через некоторое время к отряду подступает союзное подкрепление, из-за которого Вермахту приходится отступить.

Сверхбросок26

Через несколько дней, 3 ноября, союзными войсками проходит массовое танково-пехотное наступление с поддержкой артиллерии по безопасному коридору между минными полями в пустыне. Британская пехота, укрываясь за танками на открытых территориях, захватывает немецкие укрепления: подземные тоннели, бункеры и пушки Flak 88. Миссия заканчивается после захвата маленького населённого пункта.

Сетевая игра Править

CoD2MP s 2013-03-18 21-32-24-58

El Alamein — мультиплеерная карта Call of Duty 2, основанная на миссии Диверсионный рейд. Действие на карте происходит ночью. Местность испещрена окопами, в которых находится несколько бункеров. Карта подходит для как для ближнего боя (из-за окопов), так и для дальних перестрелок (из-за открытого пространства). По размеру карта средняя.

Интересные фактыПравить

  • Сам город так и не был показан в игре.
ПОР
Города
АвстрияШтрасхоф
БельгияБастонь  · Новилль  · Фой
БолгарияСтранджа
БразилияРио-де-Жанейро
ВеликобританияЛондон  · Колосс  · Кэмден-таун
Германия (Третий Рейх, ГДР)Берлин (Западный Берлин)  · Гамбург  · Валлендар  · Ахен
ГрузияБоржоми
ЕгипетЭль-Аламейн
ИндияМумбаи
ИракНовый Багдад
КастовияВерданск  · Таворск
МолдоваБаурчи
НигерияЛагос
ОАЭДубай
ПакистанКарачи
ПольшаВаршава
Россия (СССР)Москва  · Воркута  · Сталинград  · Петропавловск  · (Харьков)  · Санкт-Петербург
СШАВашингтон  · Нью-Йорк (Манхэттен)  · Лос-Анджелес  · Сан-Франциско  · Токкоа
УкраинаПрипять  · Харьков
УрзыкстанТобрак  · Таккари  · Сахра  · Аль-Рааб  · Актаби
ФранцияЛез-Орм  · Отён  · Париж  · Сент-Мари-дю-Мон  · Сент-Мер-Эглиз  · Сен-Ло
ЧехияПрага
Южная КореяСеул
ШвейцарияЦюрих  · Женева
См. также Города