ФЭНДОМ

IW icon
Юзеф Омар
Omar IW
Появляется в

Call of Duty: Infinite Warfare

Звание

Rank ssgt1 Штаб-сержант

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of the United Kingdom Великобритания

Цвет глаз

Карие

Смерть

7 мая 2080

Место смерти

Астероид Веста-3

Убит

Взрывом на астероиде

Озвучивание

Flag of the United States Дэвид Хэрвуд

Штаб-сержант Юзеф Омар — персонаж игры Call of Duty: Infinite Warfare. Он был командиром десантников на борту "Возмездия".

Биография Править

О прошлом Омара мало известно и лишь часть этой информации можно подчеркнуть из его личного дела в каюте капитана "Возмездия". Во время операции "Горячая Вода" Омар рассказывает, что его отец был колонистом-шахтёром на Титане, и что он во время отпуска привозил на эту планету маленького Омара, чтобы проводить с ним больше времени. Омар отмечает, что его отцу очень повезло вернуться на Землю до того, как СДФ захватили колонии на Титане (так как всех лоялистов ЮНСА они убивали).

События игры Править

Чёрное Небо Править

Впервые мы встречаем Омара после посадки на "Возмездии". Рейес и Солтер пытаются попасть на капитанский мостик, но не могут сдвинуть опрокинутый взрывом торговый автомат. Омар подходит помочь агентам СКАР и вместе с ними заходит на мостик, где узнаёт, что капиатн судна погиб.

Операция "Оборона порта" Править

Возглавляет отряд десантников, подготовленных для возвращения под контроль ЮНСА лунного порта, захваченного СДФ. После успешно проведенного боя в терминале и защиты порта с воздуха присоединяется к Рейесу, Солтер и Итану и вместе они штурмуют корабль СДФ "Арес". Забрав важные данные и отключив его вооружение, они уходят с корабля, и тот уничтожается "Тигром".

Операция "Горящая вода" Править

Вместе с Рейесом, Итаном, Бруксом и Касимой высаживается на Титан с целью уничтожения топливной башни СДФ. Отряд проводит разведку и вскоре прилетают союзные корабли и привозят бронетехнику. Вместе с подкреплением прорывается к топливной башне, но из-за атаки "Олимпа" приходится отступить. Рейесу и Итану все же удается уничтожить топливную башню, но не удается вернуться на корабль - их истребитель подбивают. Напарников спасает капитан Ферран и возвращает на "Возмездие".

Операция "Тёмный карьер" Править

По сути является его последним заданием. Штаб-сержант вместе с капитаном Рейесом, лейтенантом Солтер, Бруксом и Касимой отправляется на астероид Веста-3, чтобы найти выживших шахтеров. Им это удается, однако из-за атаки роботов эвакуация проходит не самым удачным образом и Омар погибает при взрыве, пытаясь помочь раненому шахтеру дойти до спасательного корабля.

Интересные факты Править

  • Омар - один из восьми ключевых членов экипажа "Возмездия", чьи предсмертные сообщения можно прослушать во время финальных титров. Однако, он единственный из их числа, кто погибает не во время "Кровавой Бури".

ГалереяПравить

ПОР
Персонажи из Call of Duty: Infinite Warfare
S.C.A.R.Ник Рейес  · Нора Солтер  · Дэн "Вольф" Лайелл  · Сайпс  · Ти
SATOФредрик Рейнс  · Тодд Касима  · Юзеф Омар  · Морин Ферран  · Итан  · Шон Брукс  · Брайант Линг
Экипаж "Возмездия"Виктор "Крок" Диалло  · Одри "Мак" МакКаллум  · Лаура Гибсон  · Мейнард "Грифф" Гриффин  · Эбеле Йетиде  · Эвелин "Боц" Сотомура  · Эрвин Клус  · Ли Боггз  · Майкл Филлион  · Джон Олдер  · Тори Холдер
СДФСален Котч  · Акил Мин Райя  · Андрей Гаврилюк  · Аттила Заланьи  · Хоши Сияда  · Радослав Барков  · Моуди Хеймо  · Влад Дергачёв  · Брэдли Филлион
Командиры миссийДжеймс Ромер  · Элайджа Эмерсон  · Саманта Фоксвелл  · IR-15  · Виктор Кружкин
ЗомбиАндре Райт  · Пойнтдекстер Зиттерман  · Салли Симпсон  · Аарон "Эй-Джей" Джордэниэлс  · Уиллард Уайлер  · Дэвид Хассельхофф  · N31L  · Кевин Смит  · Джейсон Мьюз  · Памела "Пэм" Гриер  · Артур МакИнтош
ДругиеИнтендант
См. также Infinite Warfare