ФЭНДОМ

Ядерный взрыв на Ближнем востоке
Война на Ближнем Востоке Ядерный удар по США
Aftermath
Последствия ядерного взрыва

Дата

23 июня 2011, 19:40

Место

Faction Arab Gold Неизвестная страна на Ближнем Востоке

Результат

Массовые людские жертвы
Разрушение города, непригодность территории для проживания

Отряды

Faction Arab Gold Сепаратисты

Flag of the United States ВМС США

Командующие

-

-

Силы

-

-

Потери

Все, кто был в столице

около 30.000 человек

Ядерный взрыв на Ближнем Востоке — взрыв ядерного устройства большой мощности, произошедший в столице арабской страны на Ближнем востоке 23 июня 2011 года в 19:40 по местному времени. Взрыв повлек за собой огромные человеческие жертвы, финансовый и территориальный ущерб.

Причины, предыстория Править

В июне 2011 года лидер ультранационалистов Имран Захаев проводит встречу с лидером сепаратистов Халедом аль-Асадом. Захаев предлагает Халеду совершить государственный переворот, свергнув действующего президента страны Ясира аль-Фулани, тем самым взяв на себя всё внимание НАТО. Сепаратист соглашается, не подумав о последствиях, и приказывает своим подчинённым захватить и привести на место встречи самого президента.

Тем временем, аль-Фулани уже тащили к автомобилю, в котором сидел сын Захаева и водитель. По дороге захваченный президент видит, как боевики аль-Асада гасят любое сопротивление мирных граждан, решивших взять в руки оружие. Выживших ставят к стенке и незамедлительно расстреливают. На фоне всего этого звучит пронзительная речь аль-Асада о том, как аль-Фулани вступил в сговор с Западом, преследуя свои личные интересы, и о начале "священной войны". Вскоре президент прибывает на место, и его вновь выволокли из машины и пнули ногой в лицо, вследствие чего он потерял сознание. Придя в себя, он замечает, как его осматривает Захаев, после чего его ставят к кресту. аль-Асад берёт пистолет у Захаева и совершает государственный переворот выстрелом в голову законному президенту.

После этого события по приказу генерала Шепарда, войска США начинают вторжение в "эту небольшую, но богатую нефтью страну". Освобождая город за городом от сепаратистов, морпехи США вскоре попадают в столицу.

Взрыв Править

Уже в 18:00 23 июня 2011 войска НАТО разворачивают широкомасштабное наступление при поддержке артиллерии, авиации и танков на столицу. Сепаратисты несут огромные потери, но не сдаются. Наконец в 19.30 группа сапёров при обследовании уже зачищенной резиденции аль-Асада обнаруживает очень мощную ядерную бомбу и пытаются ее обезвредить. Тем временем, морские пехотинцы получают сообщение об этом и приказ отступить. Во время отступления внезапно взрывается ядерный заряд по приказу сторонника Имрана Захаева — Владимира Макарова. Абсолютно все войска в районе города, в том числе не успевшие эвакуироваться морпехи умирают всего за минуту после взрыва бомбы. Город превращается в инфернально жуткое место.

Последующие события Править

24 июня 2011 года бойцы SAS находят аль-Асада в Азербайджане. После недолгой беседы командир группы Браво (SAS) Джон Прайс убивает Халеда из своего пистолета.

Ядерный Взрыв

Ядерный Взрыв.avi

Ядерный взрыв

ПОР
События подсерии Modern Warfare
Modern WarfareОперация по ликвидации Имрана Захаева  · Вторая гражданская война в России  · Война на Ближнем Востоке  · Операция по ликвидации Халеда аль-Асада  · Ядерный инцидент  · Ядерный взрыв на Ближнем Востоке
Modern Warfare 2Третья мировая война  · Теракт в аэропорту  · Беспорядки в Рио-де-Жанейро  · Ядерный взрыв над Вашингтоном
Modern Warfare 3Третья мировая война  · Теракты в Европе с применением ОМП  · Захват президента России
См. также События