ФЭНДОМ

Cod5topright CoD5FFtr CoD5DStr BO1 Ztr BO2 RealWorldtr
Для современного государства Япония смотрите соответствующую статью.
Великая Японская империя
Flag of Japan (1870–1999)
Лидер(ы)

Император
Премьер-министр

Появляется в

Call of Duty: World at War
Call of Duty: World at War: Final Fronts

Годы существования

1868 — 1947

Японская империя — государство, просуществовавшее с 1868 по 1947 г. Является основным врагом в Call of Duty: World at War в ходе всей Тихоокеанской кампании. Также встречается в Call of Duty: World at War: Final Fronts.

Call of Duty: World at War Править

Япония появляется только в этой части игры, с первой же миссии "Всегда готов". Все американские миссии мы будем сражаться с японской императорской армией. Также можно поиграть за японца Такео Масаки в режиме "Зомби".

"Всегда готов" Править

1942 год. Разведгруппу Миллера послали на остров Макин, но их схватили и начали допрашивать с пытками. В результате почти вся группа погибает, кроме Миллера и ещё одного бойца, но их спасают. Следующая цель: уничтожить базу японцев. Пройдя через деревни, они достигают базы. В складе Миллер устанавливает взрывчатку и вместе с остальными отходит к лодкам, но по пути их хибары выскакивает японец и ранет Миллера катаной, но Салливан его спасает и тащит его в лодку. Миллер вместе с другими эвакуируется, когда большая часть зданий базы взрывается.

"Слабое сопротивление" Править

1944 год. Миллер, Салливан, Ройбук и другие на катерах высаживаются на остров Пелелиу. По пути к берегу корабль в котором находился Миллер взрывают, но Салливан вытаскивает Миллера, который чуть не захлебнулся. Захватив пляж, американцы продвигаются вглубь острова. Захватив один из бункеров, Миллер координирует действия танков, которые уничтожают японские танки. После этого отряд Салливана празднует победу и обсуждает дальнейший план действий... Но из-за двери появляется японец и убивает Салливана катаной...

"Жёсткая посадка" Править

1944 год. После смерти Салливана командиром отряда стал Ройбук. Теперь отряд должен захватить аэродром японцев. Уничтожив немало японцев и их техники, они всё-таки его штурмуют. После этого они отбивают контратаку японцев.

"Выжигай их" Править

1944 год. Отряд Ройбука всё ещё на Пелелиу. На этот раз их задание: уничтожить миномётные точки японцев. Они это делают, а американцы ещё глубже продвигаются внутрь острова.

"Неумолимый" Править

1944 год. Отряд получает задание: захватить утёс. На отряд японцы устраивают засаду, но неудачно. Уничтожив пушки, отряд продвигается вперёд. Позже он штурмует позиции японцев и заходит внутрь горы, где находятся артиллерийские установки. Отряд их уничтожает. Остров захвачен.

"Чёрные кошки" Править

1945 год. ВВС США направляет эскадрилью своих самолётов для уничтожения торговых судов японцев. Уничтожив их, происходит воздушный бой между японцами и американцами, который выигрывают последние.

"Взрывай и выжигай" Править

1945 год. Отряд Ройбука на новом острове: Окинава. Их задача: уничтожить бункеры и миномётные позиции. Они это делают, но отряд теряет много бойцов.

"Точка излома" Править

1945 год. Отряд штурмует японскую крепость Сюри. В один момент несколько японцев решили сдаться, но это ловушка. В результате гибнет Ройбук/Полонский. Миллер координирует действие авиации и она добивает японцев. Ройбук/Полонский даёт жетон Миллеру.

Вне игры Править

6 и 9 августа 1945 года американские ВВС сбросили на Японию (Хиросима и Нагасаки) две атомные бомбы. 9 августа советские войска начали наступление на японцев в Маньчжурии в результате которого квантунская армия была разгромлена. 2 сентября 1945 года на линкоре "Миссури" была подписана капитуляция Японии, ознаменовавшая конец Второй Мировой Войны.

ПОР
Государства
ЕвропаАвстрия  · Бельгия  · Болгария  · Великобритания (Каймановы острова)  · Германия (Третий рейх/ГДР)  · Греция  · Испания  · Италия  · Нидерланды  · Норвегия  · Польша  · Россия (СССР)  · Украина  · Франция  · Чехия  · Швейцария
АзияАзербайджан  · Афганистан  · Вьетнам (Южный Вьетнам)  · Гонконг  · Египет  · Индия  · Йемен  · Казахстан  · Киргизия  · Ирак  · Иран  · Китай  · Лаос  · Мьянма  · Объединённые Арабские Эмираты  · Пакистан  · Россия (СССР)  · Узбекистан  · Северная Корея  · Неизвестная страна на Ближнем Востоке  · Таиланд  · Южная Корея  · Япония (Японская империя)  · Сингапур
АмерикаСША  · Канада  · Мексика
Бразилия  · Куба  · Гаити  · Панама  · Федерация
АфрикаАнгола  · Египет  · Ливия  · Нигерия · Сомали  · Сьерра-Леоне  · Тунис  · Эфиопия  · ЮАР
АнтарктидаАнтарктида
См. также Государства