ФЭНДОМ

Cod4topright MWRtr
1-й разведотряд морской пехоты
Лидер(ы)

Лейтенант Васкес

Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Страна

Flag of the United States США

Тип

Боевое подразделение

Активность

С 22.06.2011 по 23.06.2011 (Война на Ближнем Востоке)

1-й разведотряд морской пехоты — подразделение корпуса морской пехоты США. Появляется в Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered.

ИсторияПравить

Вторжение на Ближний Восток Править

После того, как Халед аль-Асад свергает действующего президента Ясира аль-Фулани и казнит в прямом эфире центрального канала, американское правительство решает направить свой контингент для свержения режима аль-Асада и наведения порядка. Так начинается вторжение в неизвестное государство на Ближнем Востоке.

Чарли не сёрфятПравить

Разведка узнала, что аль-Асад находится в городе, в одном из зданий. Американцы вторгаются в этот город в надежде найти аль-Асада. Во вторжении принимает 1-й разведотряд морской пехоты США. Сержант Пол Джексон во главе с лейтенантом Васкесом и другими морпехами высаживаются в город. Сначала они штурмуют оружейный склад. После убийств всех противников, лейтенант приказывает обыскать трупы, чтобы найти аль-Асада. Но среди трупов его не оказалось. Тогда лейтенант докладывает Центру, что аль-Асад не обнаружен, в ответ Центр говорит, что он ведёт передачу с телестанции, которая находится в полукилометре от нашей позиции. С боями они прорываются к телецентру и штурмуют её. Они воссоединяются с отрядом штаб-сержанта Григгса и идут наверх. Наверху они находим комнату вещания и входят её, но аль-Асада не обнаруживаем, а вместо него шла передача на повторе.

БолотоПравить

После неудачных поисков аль-Асада, отряд получает новое задание: в болоте застрял танк "Абрамс" с позывным "Кабан". Он должен быть спасён. Отряд выдвигается к нему, но попадает в засаду. Сепаратисты засели в здании и ведут по морпехам огонь. Очистив здание, далее, бойцы сталкиваются с другой ситуацией: в переулке очень много сепаратистов, а на мосту появились 4 танка Т-72. Для их уничтожения был послан рядовой Уэст, но он был убит; работу пришлось доделывать Джексону. После уничтожения танков на мосту и врагов в переулке, отряд продвигается дальше. Наконец, отряд выходит в то место, где застрял танк и сталкивается с ожесточённым сопротивлением. Ситуация усугубляется тем, что сепаратисты пытаются уничтожить танк при помощи смертников. Уничтожив немалое количество врагов, Васкеc запрашивает воздушную поддержку, но ему отказывают, т.к неподалёку находится ЗПУ. Васкес посылает Джексона, Лопеса и Гейнса для её уничтожения. Найдя её, Джексон устанавливает взрывчатку и уничтожает её. После этого нужно ещё установить инфракрасный маяк для более точных координат. После установления, прилетают несколько вертолётов и уничтожают оставшиеся силы противника. После, отряд перегруппировывается у танка. Васкес говорит, что техникам нужно время, чтобы вытащить и отремонтировать танк, а морпехи должны занять позиции на случай, если сепаратисты начнут атаку.

КабанПравить

Техники прибыли, вытащили и отремонтировали танк, но через некоторое время сепаратисты начинают атаку. Новая задача: через город провести танк до шоссе, сам танк будет нас прикрывать. Морпехи стремительно продвигаются по городу, попутно уничтожая сепаратистов. В одном из переулков отряд попадает под шквальный огонь пулемётчиков, которые засели в здании. Чтобы приблизиться к ним для более лёгкого их уничтожения, лейтенант Васкес и ещё один морпех перетаскивают мусорный бак, который находился около здания к зданию, где находятся пулемётчики. После их уничтожения, отряд заходит в это здание и поднимается на второй этаж, одна из стен которой разрушена. Из переулка выбегают сепаратисты и выезжает один танк Т-72, отряд уничтожает сепаратистов, а "Кабан" Т-72. Наконец, "Абрамс" выезжает на шоссе. Васкес докладывает Центру, что танк цели и невредим, а Центр передаёт, что его отряд вылетает штурмовать столицу, где, предположительно, засел аль-Асад. После этого за отрядом вылетает вертолёт.

Шок и трепетПравить

1-й разведотряд морской пехоты США вылетает в столицу для её штурма и захвата аль-Асада. Ситуация осложняется тем, что данные свидетельствуют о том, что в распоряжении аль-Асада находится атомная бомба. Морпехи начинают штурм столицы. В одном из CH-46 Sea Knight находится Джексон, Васкес, Волкер и другие. Нас прикрывает AH-1 "Кобра", пилотами которой являются: капитан Пелайо и Китинг. Джексон находится у Mk-19, предназначенной для уничтожения лёгкой бронетехники, зенитных орудий и пехоты. Уничтожив достаточно техники и зениток для того, чтобы облегчить путь для высадки, вертолёт, в котором находится Джексон, высаживает половину десанта. Остальная часть была послана для спасения разведывательной роты, которую окружили сепаратисты. Прикрывающий вертолёт улетает для дозаправки, и морпехи остаются одни. Вертолёт высаживается неподалёку от здания, где находится разведрота. Он решает улететь на безопасное расстояние, т.к слишком опасно и вернуться, когда отряд закончить свою работу. Морпехи сталкивается с сопротивлением сепаратистов, но они их уничтожают. Наконец, они добираются до здания, где находятся окружённые и спасаем их. Попутно со спасением, прибывает на прикрывающий вертолёт, который дозаправился. Спустившись вниз, отряд сталкивается с ожесточённым сопротивлением недавно прибывших сепаратистов. С большим трудом отряд их уничтожает и продвигается вперёд. Прибывший CH-46 Sea Knight прибывает и забирает морпехов. После этого Центр сообщает, что во дворце аль-Асада обнаружена ядерная боеголовка, и что сапёры пытаются обезвредить её. Наш прикрывающий вертолёт AH-1 "Кобра" сбивают. Китинг погиб, но Пелайо выжила. Командир Sea Knight запрашивает разрешение для спасения выжившего пилота, на что получает положительный ответ, но Центр предупреждает, что в случае взрыва, экипаж будет в зоне поражения. Вертолёт садится и морпехи выходят из него. Джексон добирается до разбившегося вертолёта и спасает пилота, остальной отряд прикрывает его пока он тащит её в вертолёт. После спасения, вертолёт экстренно эвакуируется, но ядерная боеголовка взрывается. Взрывная волна настигает вертолёт, в котором находятся главные герои и сбивает его. Вертолёт падает на землю.

Последствия Править

После произошедшего ядерного взрыва в живых остаётся только один Джексон. Он с трудом выползает из разбившегося вертолёта. После этого он видит ужасающую картину: огромное грибовидное облако, город превратился в руины, он видит трупы своих товарищей: Васкеса, Волкера, Пелайо и других. Пройдя несколько метров, он умирает от полученных ран и смертельной дозы радиации.

Известные бойцыПравить

  • Flag of the United States Лейтенант Васкес — командир отряда. Появляется в миссиях: Чарли не сёрфят, Болото, Кабан, Шок и трепет и Последствия (его труп). Погибает в миссии Шок и трепет.
  • Flag of the United States Штаб-сержант Григгс — член отряда (также состоит в Force). Появляется в миссиях: Чарли не сёрфят, Болото, Кабан, Жара, Грехи отцов, Ультиматум, Все на месте, В командном пункте и Игра окончена. Погибает в миссии Игра окончена
  • Flag of the United States Сержант Пол Джексон — член отряда (протагонист Call of Duty 4: Modern Warfare). Появляется в миссиях: Появляется в миссиях: Чарли не сёрфят, Болото, Кабан, Шок и трепет и Последствия. Погибает в миссии Последствия.
  • Flag of the United States Рядовой Уэст — член отряда. Появляется в миссии: Болото. Убит/выжил в миссии Болото.
  • Flag of the United States Рядовой Мэйсси — член отряда. Появляется в миссии: Чарли не сёрфят. Убит/выжил в миссии Чарли не сёрфят.
  • Flag of the United States Рядовой Ройсевич — член отряда. Появляется в миссии: Болото. Убит/выжил в миссии Болото.
  • Flag of the United States Рядовой Гейнс
  • Flag of the United States Рядовой Лопес
  • Flag of the United States Лейтенант Волкер — член отряда. Появляется в миссиях: Шок и трепет и Последствия (его труп). Погибает в миссии Шок и трепет.
  • Flag of the United States Капитан Пелайо — член отряда. Появляется в миссиях: Шок и трепет и Последствия (её труп). Погибает в миссии Шок и трепет.
  • Flag of the United States Китинг — член отряда. Появляется в миссии: Шок и трепет. Погибает в миссии Шок и трепет.

Галерея Править

Бойцы Править

Техника Править

Интересные фактыПравить

  • Все известные члены отряда были убиты.
    • Все члены отряда, кроме Григгса погибли на Ближнем Востоке, а сам Григгс погиб на Алтае в России.
ПОР
Подразделения армии США
Пехота1-я пехотная дивизия (16-й пехотный полк (1-й взвод))  · 29-я пехотная дивизия  · 80-я пехотная дивизия  · 90-я пехотная дивизия  · 75-й полк рейнджеров
Воздушный десант82-я воздушно-десантная дивизия  · 101-я воздушно-десантная дивизия (506-й парашютный полк  · Отряд Фоули  · Разведотряд Муди)
Морская пехота1-й дивизион морской пехоты  · 1-й разведотряд морской пехоты  · 2-я дивизия морской пехоты США  · Разведотряд Миллера  · Force
Бронетехника8-я бронетанковая дивизия  · 11-я бронетанковая дивизия
СпецназОТГ-141  · "Дельта" · Спецгруппа аналитической разведки