ФЭНДОМ

CoD1 CoDFHtr CoD2 RealWorldtr
13-я гвардейская стрелковая дивизия
Появляется в

Call of Duty
Call of Duty 2
Call of Duty: Finest Hour

Страна

Flag of the Soviet Union СССР

Тип

Воинское формирование

Активность

19 января 1942 — 10 мая 1945

За Родину! За Сталина!

13-я гвардейская стрелковая дивизия — воинское подразделение СССР во Второй мировой войне. Входила в состав 62-й армии, подчинявшейся Сталинградскому фронту. Появляется в Call of Duty, Call of Duty: Finest Hour и Call of Duty 2.

ИсторияПравить

17 декабря 1941 бойцы дивизии проходят обучение под Москвой и отбивают немецкую атаку на их позиции. Почти год спустя, 18 сентября 1942 они начинают переправу через Волгу и массированное наступление под Сталинградом, в ходе которого бойцы прорвались на Красную площадь города, а через пару часов освободили её и достигли железнодорожной станции, позже она была освобождена. Затем 9 ноября отряд проходит по канализации и добирается до дома Павлова и освобождает его. 2 декабря 1942 13-я гвардейская стрелковая дивизия участвует в боях в Сталинграде. В этот день бойцы дивизии соединяются с товарищами на улице Солнечной и штурмуют, а затем захватывают и взрывают, немецкую комендатуру. Позже 8 декабря они восстанавливают провод связи и связываются со штабом. Через несколько часов силами дивизии у немцев отбит вокзал. Затем 15 января 1943 она участвует в уличных боях, прорывается к горсовету и захватывает его.

Известные бойцыПравить

ПОР
Подразделения армии СССР
Пехота13-я гвардейская стрелковая дивизия  · 15-я гвардейская стрелковая дивизия  · 2-я гвардейская армия  · 3-я ударная армия  · 62-я армия  · 67-я гвардейская стрелковая дивизия  · 150-я стрелковая дивизия
Бронетехника2-я гвардейская танковая армия  · 5-я гвардейская танковая армия
Специальное назначениеПодразделение 45  · Спецназ