Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
8128
страниц
CoD1.png Cod5topright.png CoD5DStr.png BO1.png Эта статья относится к реальному миру
150-я стрелковая дивизия
Znam1.png
Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: World at War
Call of Duty: World at War (DS)
Call of Duty: Black Ops

Страна

Флаг СССР СССР

Тип

Стрелковая дивизия

Активность

1943 — 1945

150-я стрелковая Идрицко-Берлинская дивизия — дивизия РККА, встречающаяся в играх Call of Duty, Call of Duty: World at War, Call of Duty: World at War (DS) и Call of Duty: Black Ops в ходе Берлинской наступательной операции. Также принимает участие в секретной операции по ликвидации базы учёного Фридриха Штайнера. В первой части игрок играет от лица Алексея Воронина, в World at WarДмитрия Петренко, а в Call of Duty: Black OpsВиктора Резнова.

История[]

16 апреля 1945 года танки дивизии начинают наступление на Зееловские высоты Третьего рейха. 18 апреля один из танкистов, Дмитрий Петренко, в ходе штурма Зееловских высот оказывается в плену, но освобождается сержантом Резновым и рядовым Черновым. После они захватывают высоты. 23 апреля дивизия принимает участие в штурме пригорода Берлина — Панкова. А затем 24 апреля уже и самого Берлина. Утром 30 апреля 1945 года силы дивизии окружают а затем штурмуют Рейхстаг в ходе штурма был убит Чернов и тяжело ранен Петренко. 29 октября 1945 года подразделение было направлено в Арктику для ликвидации немецкого ученого Фридриха Штайнера, занимающимся разработкой оружия массового уничтожения — газа "Нова 6". В ходе операции Петренко погибает. Дальнейшая судьба подразделения неизвестна.

Известные персонажи[]

ПОР
Подразделения армии СССР
Пехота13-я гвардейская стрелковая дивизия · 15-я гвардейская стрелковая дивизия · 2-я гвардейская армия · 3-я ударная армия · 62-я армия · 67-я гвардейская стрелковая дивизия · 150-я стрелковая дивизия
Бронетехника2-я гвардейская танковая армия · 5-я гвардейская танковая армия
Специальное назначениеПодразделение 45 · Спецназ
См. также Подразделения
Advertisement