ФЭНДОМ

7-я бронетанковая дивизия
Пустынные крысы
Лидер(ы)

Прайс

Появляется в

Call of Duty 2

Страна

Flag of the United Kingdom Великобритания

Тип

Армейское подразделение

Активность

1940-1945

7-я бронетанковая дивизия встречается в Call of Duty 2 в ходе всей британской кампании. Воевала в Северной Африке и во Франции.

Call of Duty 2Править

Одиночная играПравить

История дивизии начинается 29 октября 1942 в 25 милях к югу от Эль-Аламейна, Северный Египет. В ходе диверсионного рейда она прорывает немецкую линию обороны и уничтожает немецкий склад с горючим. Несколькими часами позже отбивает массированную немецкую атаку на небольшую деревушку в 30 милях к югу от Эль-Аламейна. 3 ноября 1942 силами дивизии была прорвана линия обороны у Эль-Аламейна, а 6 ноября взят городок Эль-Даба, который находился у Средиземноморского побережья, а также стратегические запасы спиртного. После этого 15 января 1943 танки 7-й бронетанковой дивизии атакуют танки корпуса «Африка» в Ливии в 160 милях к юго-востоку от Триполи. Через три дня — 18 января двумя танковыми отрядами в ходе ожесточённых боёв взята «Высота 88». Затем 10 марта 1943 дивизия отступает из Тужена (Тунис). Однако, уже на следующий день вновь захватывает его. Затем, почти через три недели — 30 марта, силами дивизии занят город Матмата. Год спустя — летом 1944, дивизия была переброшена в Нормандию, Франция. 11 и 12 июня вела бои в пригородах Кана. 14 июня 1944 захватывает городок Амайе сюр Сойль. Дальнейшая судьба подразделения неизвестна.

Armored ady

Бойцы дивизии в Египте (1942)

Сетевая играПравить

Представляют Великобританию в мультиплеере, где противостоят только Вермахту. Появляются на всех африканских картах, а также на некоторых французских.

Состав Править

  • 22-я бронетанковая бригада
  • 131-я (Королевы) пехотная бригада

Известные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Животное на эмблеме дивизии больше смахивает на кенгуру или тушканчика (последний вариант более вероятен), нежели чем на крысу. Тушканчик- это и есть пустынная крыса.
  • Интересен тот факт, что Роммель до африканской кампании командовал 7-й танковой дивизией вермахта во Франции. Поэтому некоторые фразы, например, “Скажите Роммелю, что вас прогнали бойцы из седьмой бронетанковой!”, "Передавай привет Роммелю от злых парней из 7-й дивизии!" в конце миссии "Держать оборону!" звучат весьма иронично и двусмысленно.
ПОР
Подразделения армии Великобритании
Воздушный десант6-я воздушно-десантная дивизия  · 8-я воздушно-десантная дивизия
ВВС90-я эскадрилья
Бронетехника7-я бронетанковая дивизия  · 44-й разведывательный полк
Специальное назначениеSAS  · Popski Private Army  · S.F.S.G.  · Британские Коммандос