ФЭНДОМ

Findmakarovicon BO1 Ztr MW2019TopRight
Может быть, вы искали AUG HBAR или AUG A3?
Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Steyr AUG (Armee Universal Gewehr — армейская универсальная винтовка) — австрийская автоматическая штурмовая винтовка из Call of Duty: Black Ops и пистолет-пулемет из Call of Duty: Modern Warfare.

Call of Duty: Black OpsПравить

AUG
AUG
Урон

35-25 (MP)

Множители урона

Голова: 1.4
Остальное: 1.0

Открывается

26 уровень

Стоимость

2000 CoD Points

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

30

Стартовый боезапас

30 + 90 патронов

Перезарядка

2.6с (3.05с пустой)
1.9 реальная

Скорострельность

937.5 выст./мин.

Отдача

Средняя

Режим огня

Автоматический

Патрон

5,56x45мм

Страна

Flag of Austria Австрия

Используется

"Кило-1"
Спецназ

Иконка подбора

Hud aug

AUG был официально введён в Black Ops, но уже без подписи "HBAR". Теперь он считается штурмовой винтовкой, а не пулемётом.

Одиночная играПравить

AUG выдается игроку в миссии ОМП, где на него будут установлены прицел Swarovski, Глушитель и нанесен камуфляж Юкон. Это, кстати, единственный случай в игре, где игрок с самого начала получит оружие с Глушителем. У AUG практически нет отдачи, хорошая скорострельность и убойность, поэтому смело можете проходить весь уровень исключительно с этим чудом австрийского "булл-папа". Также, этим автоматом будет вооружен весь отряд "Кило-1".

Сетевая играПравить

AUG открывается на 26 уровне и стоит 2000CoD Points.

Он во многом схож с FAMAS: у них одинаковый темп стрельбы, урон, размер магазина и даже стандартный прицел. Единственное их различие в том, что отдача AUG совершенно рандомна (после двух-трёх выстрелов оружие может начать дергаться, как угодно), а отдача FAMAS всегда будет уводить ствол строго вверх и вправо. Но всё же, это единственное их различие (не считая времени перезарядки, которое, кстати, тоже не особо сильно различается).

Решающее отличие в отдаче сильно влияет на выбор модулей, так как стандартный для AUG и FAMAS прицел вполне подходит для рандомной отдачи. Именно поэтому ставить Коллиматорный прицел совсем необязательно (более того: он может даже испортить процесс стрельбы). Лучше всего поставить Большой магазин, так как отдача часто будет отводить ствол от цели, а из-за высокого темпа стрельбы патроны имеют неприятную привычку очень быстро кончаться.

Так что, если вы жить, есть и спать не можете без перка Оружейник, второй "модульный" слот остается под ваш вкус — ставьте хоть Глушитель. Для особых ценителей AUG можно посоветовать Прицел ACOG (в данном случае, Прицел Swarovski): в реальности он является штатным, и, к тому же, облегчит стрельбу на дальние дистанции с кемперской точки.

Перейдём к перкам. По всё той же причине (скорострельность) лучше поставить Мародёр, так как стандартных 120 патронов хватит максимум на 4-5 убийств. Ловкость рук тоже может пригодиться: время перезарядки не очень-то и короткое. Но, если игрока оно не напрягает, данный перк абсолютно не нужен, и второй слот свободен.

AUG — 11-ое оружие в режиме "Арсенал".

ЗомбиПравить

Покупается только из Таинственной коробки. Изначально имеет установленный Прицел Swarovski, который будет довольно удобен в использовании, если зомби находятся относительно далеко.

После Улучшайзера превращается в "AUG-50M3", получая Подствольный дробовик с магазином в 6 патронов (при перезарядке 1 вставленный патрон считается за 2, как и у прокачанной Итаки), увеличенный урон и увеличенный боезапас.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern WarfareПравить

AUG
AUG Gunsmith Preview MW
Урон

Конечности: 30-22-18-16

Множители урона

Торс: х1,13
Голова: х1,83

Открывается

Сразу

Магазин

25 патронов
32 патрона (модуль)
30 патронов (5,56x45мм)
60 патронов (увеличенный магазин)

Стартовый боезапас

25 + 50

Перезарядка

1,57 с
1,02 с (перк)

Время прицеливания

0,216 с
0,25 с (модуль)

Время выхода из спринта

133 мс

Скорострельность

750 в/м
660 в/м (модуль)

Отдача

Слабая
Крайне высокая (модуль)

Раскачивание прицела

Сильный

Диапазон

12,5 м - 17,5 м - 27,5 м

Мобильность

Обычная: 97%
В прицеле: 50%

Режим огня

Автоматический

Патрон

9x19mm
5,56x45мм (модуль)

Страна

Flag of Austria Австрия

AUG встречается в Call of Duty: Modern Warfare, но теперь в виде пистолета-пулемёта под девяти миллиметровый калибр Парабеллум. С помощью модуля можно исправить на 5,56 мм.

Урон у оружия не особо отличается от других представителей класса, пока речь идёт о 9 мм. Множитель в торс увеличит урон на 13%, что позволяет убить здорового противника за 3-6 попаданий. Множитель в голову гораздо внушительнее: 83%, что позволяет убить противника за 2-4 выстрела.

Крайне желательно использовать AUG для близкого боя. Стандартный урон в торс (34) будет держаться на дистанции до 12,5 метров а после этой отметки, переведя игрока в режим четырёххитовки, оружие будет наносить уже 25 урона по противнику. В диапазоне от 17,5 метров до 27,5 метров игрок будет наносить уже 20 единиц урона. Дальше 27,5 только 18. Картина стандартная для класса пистолетов-пулемётов. 407 мм легк. снизит и без того плачевное состояние убойности оружия на 25%, а Монолитный глушитель даст прибавку в 7,5% к дальности урона. Прибавка смехотворна, а штрафы серьёзные. Да и зачем уничтожать возможность трёххитовки, сведя её до 9 метров, а четырёххитовки до 13 м? 407 мм легк. даст прибавку каждой цифре +1 метр, что слабо повлияет на дальнобойность оружия.

В хардкорном режиме AUG способен убивать одним выстрелом на дистанции до 12,5 метров, всё остальное — двуххитовка. Вышеозначенный "Лайтвейт" даст возможность однохитовки до 13 метров.

Скорострельность AUG равна 750 выстрелам в минуту, что совпадает со средним значением по классу, оставляя AUG не лучшим и не худшим. Зато возможность поставить калибр 5,56x45мм сведёт этот показатель на предпоследнее место. Скорострельность, равная 660 в/м будет значительно уступать мобильным пистолетам-пулемётам и даже среднему значению штурмовых винтовок. Зачем уходить от уровня скорострельности Kilo 141 к АК-47 в калибре 5,45 мм? В базовой комплектации AUG уничтожает вблизи за 160 мс, а на дальнем расстоянии — за 400 мс, благодаря шести попаданиям. Вблизи урон вкупе со скорострельностью хорош: он проигрывает только MP5 в 10 мс. Для ближнего боя AUG становится крайне грозным оружием, до момента открытия MP5. Хотя британский ПП не сможет убить в голову быстрее, благодаря двуххитовке австрийского оружия: 80 мс, для убийства противника вблизи в хэдшот.

Разброс при стрельбе от бедра, стандартный для всех пистолетов-пулемётов, исключая MP7, он немного точнее.

Механический прицел AUG не очень приятен для средней и дальней стрельбы, рекомендуется установка просто коллиматора. Высокую кратность ставить нет смысла. Сам прицел заметно гуляет, поэтому есть риск того, что первый выстрел будет неточным. Другие ПП-шки видимо полегче — у них прицел не так сильно плавает. Отдача вертикальная с уводом вправо. К средним и близким дистанциям приятна и лёгко контролируема.

Продолжая тему мобильности, надо заметить, что AUG самый медленный пистолет-пулемёт по параметру "Время прицеливания": 216 мс. Установив магазин на 60 патронов в калибре 5,56, вы увеличиваете этот параметр до 250 мс, приравнивая его к штурмовым винтовкам. Выход из прицеливания занимает всего лишь 133 мс, что стандартно и быстро для пистолетов-пулемётов.

В плане боезапаса AUG заметно пострадал: 25 патронов в магазине, 50 патронов в запасе, гораздо ниже среднего значения по категории. Поставив магазин калибра 5,56 игрок получит полноценный STANAG на НАТОвских 30 патронов.

Перезаряжается оружие за 1,57 секунд, однако можно поставить перк Ловкость рук и сократить это значение до 1,02 секунды.

Учитывая, что AUG в прошлом был более серьёзным оружием, разработчики дали ему 97% скорости от перемещения с ПП в руках, однако это всё же быстрее, чем штурмовые винтовки. Скорость перемещения в прицеливании равна 50%, так что во многих отношениях AUG является промежуточным звеном между ПП и ШВ: имеет преимущества первых (базовая скорость и спринт-аут), но имеет болячки от вторых (скорость прицеливания и движение прицела).

Уникальные модулиПравить

  • 407-мм удлиненный ствол: повышает дальность урона на 30%, снижает скорость прицеливания на почти 20%. Дистанция убийства тремя выстрелами заметно вырастает до 16,25 метров, четырёххитовки — 22,75, а пяти — 35,75. Слегка улучшен контроль отдачи и улучшена баллистика пули. Время прицеливания составит уже 300 мс, что становится совсем уж критично.
  • 407 мм легк.: повышает дальность урона на 20%, снижает скорость прицеливания на почти 7%. Дистанция убийства тремя выстрелами вырастает до 15 метров, четырёххитовки — 21, а пяти — 33 м.
  • 622-мм длинный ствол: повышает дальность урона на 45%, снижает скорость прицеливания на почти 20%, снижает скорость перемещения на 4%. Дистанция убийства тремя выстрелами вырастает до 18,1 метра, четырёххитовки — 25,4, а пяти — 39,8 м. Слегка улучшен контроль отдачи и улучшена баллистика пули.
  • Магазины на 32 патрона: повышает количество патронов в магазине до 32, снижает скорость перемещения на 1%. В описании есть замечание, что снижает скорость прицеливания, однако это мизерное изменение, которое, видимо, не влияет на этот параметр в целом.
  • Магазины на 30 патронов 5,56 мм НАТО: Базовый урон становится 39-28-23, что позволяет убивать за 3-4-5 хитов. Вблизи по торсу есть множитель на 9%, что наносит 42 урона по противнику. Множитель урона в голову ослабел: х1,27, из-за чего оружие будет убивать вблизи за те же 2 выстрела. Нанесение урона в голову: 50-36-29. Скорострельность при этом тоже снижается до 660 в/м, что снижает время для убийства противника до 0,182 секунд. Убойность у 5,56 мм значительно выше: дистанция трёххитовки соблюдается до 12,5 метров. Далее оружие убивает за 4 выстрела, до 40 метров. После этого расстояния — уже за 5. Перезарядка у оружия сменится на 1,64 секунды, что незначительно дольше базового значения. Отдача у оружия вырастает в 2,7 раза, сильно уводя прицел вверх после второго выстрела и забирая преимущественно влево. Учитывая эти знания, можно предугадать куда вести прицел, чтобы постараться удержать противника на мушке.
  • Барабанные магазины на 60 патронов 5,56 мм НАТО: НАТОвский "бубен" на 60 патронов даст ещё больше проблем. Модуль снижает скорость прицеливания на почти 20%, снижает скорость перемещения на 6%. Помимо этих дебаффов, он получает всё вышеупомянутое к модулю на 30 патронов с 5,56 мм. Скорость прицеливания и перемещения уже составят фактически уровень ручных пулемётов, возвращая игрока во времена MW2.

Учитывая всю глубину кастомизации, некоторые возможности и яйца выеденного не стоят. Желательно AUG оставлять пистолетом-пулемётом, даже учитывая, что игрок может её превратить в полноценный AUG A3 или в недопулемёт. Если есть желание играть со штурмовой винтовкой, то желательно и взять штурмовую винтовку, например, ту же Kilo 141. Лучше взять лёгкий 407 миллиметровый ствол с наклонной рукояткой коммандос, Зернистое покрытие рукоятки, магазин на 32 патрона и ловкость рук, которая подлечит скорость перезарядки. Данная связка хорошо подойдёт к агрессивному CQB стилю игры.

Устанавливаемые модулиПравить

Приклад Ствол Лазер
Сверхлёгкий полый приклад FTAC 407-мм удлиненный ствол Лазер 1 мВт
"ФОРДЖ-ТАК" - приклад-гребень для ближнего боя 407 мм легк. Лазер 5 мВт
Тяжёлый приклад FSS "Профи" 622-мм длинный ствол Тактический лазер

Магазины Рукоять Рукоятка
Магазины на 32 патрона Зернистое покрытие рукоятки Рукоять наёмника
Магазины на 30 патронов 5,56 мм НАТО Обрезиненное покрытие рукоятки Рукоять коммандос
Барабанные магазины на 60 патронов 5,56 мм НАТО Покрытие рукоятки с накаткой Тактическая рукоять
Рейнджерская рукоять
Рукоять исполнителя

Прицел Дуло Перк
Оперативный зеркальный прицел Штурмовое приспособление для ближнего боя ЦМО
Проекционный прицел "Корп Комбат" Тактический глушитель Тяжеловес
Зеркальный прицел "Эйм-Оп" Пламегаситель Разведка
Зеркальный прицел G.I. Монолитный глушитель Хрупкость - урон
Прицел разведчика Дульный тормоз Ловкость рук
Проекционный прицел АРХ5 Компенсатор Полный боезапас
Зеркальный прицел СОЗ-1 Легкий глушитель Больше денег
Оптический прицел VLK 3x Хрупкость - отключка
Гибридный ИК-прицел Быстрая рукопашная
Зеркальный прицел "Гюрза" Стрельба очередями
Прицел PBX Holo 7
Улучшенный ПНВ "Солозеро"
Зеркальный прицел Cronen LP945
Складываемый гибридный прицел 4x
Зеркальный прицел "Монокль"
Интегральный оптический прицел 3x
Оптический прицел Cronen C480 Pro
Тепловизор "Наёмник"
Интегральный гибрид

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • При использовании модуля Два магазина (без Мародёра), игроку будет выдаваться 150 стартовых патрона, а не 180, как на остальных штурмовых винтовках при использовании данного модуля (было вначале, сейчас пофиксили).
  • Если в сетевой игре на AUG установить Прицел ACOG, то вместо него вы получите прицел Swarovski. И это первый раз в истории Call of Duty, когда прицел "Сваровски" появляется в сетевой игре (Modern Warfare 2 такой возможности не давал).
  • AUG с прицелом "Сваровски" называется "AUG с коллиматором", хотя это прицел Swarovski (в мультиплеере считается прицелом ACOG).
  • Подствольные аттачменты (Подствольный гранатомет, дробовик, огнемёт) добавляют на ствол винтовки дополнительное цевье.
  • На этапе разработки игры у автомата отсутствовала рукоять.
  • Также планировался штык. Из ресурсов он так и не был вырезан.
  • Вид через стандартный прицел AUG напоминает вид через прицел FAMAS из Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • На иконке подбора рукоять сложена.
  • В меню создания класса боец держит автомат за ствол, хотя на модели есть рукоять.
  • На самом деле AUG (особенно такой, как в мультиплеере) не мог использоваться в реальности, так как действие игры происходит в 60-х, а Steyr AUG A1 был разработан в 1977 и принят на вооружение в 1978 году. Хотя разработчики отговариваются: мол, члены группировки Black Ops получают даже экспериментальные стволы.
    • Используется модификация A2, для которой характерна планка вместо стандартного прицела.
    • Непонятно, как он мог оказаться в руках советского спецназа.
    • AUG никогда не обладал такой скоростью стрельбы. Реальная скорострельность - 750 выстрелов в минуту.
  • Улучшенный AUG в Зомби-режиме будет называться AUG-5OM3, что с "литспика" читается AUG-SOME, что в свою очередь, является намёком на слово "Awesome".
  • В Call of Duty: Modern Warfare используется модификация A3 (оружие с коротким стволом).
ПОР
STG-44 (SP/ZM)  · Gewehr 43 (ZM)  · M1 Carbine (ZM)  · M1 Garand (ZM)
ППШ-41 (SP)  · Стен (SP)  · MP-40 (SP/ZM)  · Томпсон (ZM)  · Type 100 (ZM)
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63
M249 SAW (SP)  · FG-42 (ZM)  · BAR (ZM)
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
Винтовка Мосина (SP)  · Kar98k (ZM)  · Arisaka (ZM)
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10
KS-23 (SP)  · 1887 (SP)  · Двуствольное ружьё (ZM)  · Траншейное ружьё M1897 (ZM)
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ТТ-33 (SP)
Панцершрек (SP)
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
РГД-33 (SP)  · Stielhandgranate (SP/ZM)
Прыгающая Бетти (ZM)  · Шипомина (ZM)  · Скафандр (ZM)  · Взломщик (ZM)
МодулиОптика: Улучшенный прицел  · Коллиматорный прицел 1  · Коллиматорный прицел 2  · ИК-прицел  · Штурмовой прицел (Прицел SUSAT  · Прицел Swarovski)  · Улучшенный прицел  · Прицел пер. кр.  · Прицел низк. кр.  · Оптический прицел (SP/ZM)

Ствол: Глушитель  · Укороченный ствол  · Обрез (ZM)
Подствол: Подствольный дробовик  · Подствольный огнемёт  · Подствольный гранатомёт (ГП-25  · M203  · Тишина)  · Рукоятка  · Фонарик (SP)  · Сошки (ZM)

Модули: Парное оружие  · Два магазина  · Большой магазин  · Ускоритель заряжания  · Темп. стрельба  · Авт. Огонь  · Воспламеняющиеся патроны (SP)
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Wunderwaffe DG-2  · Электроорудие  · Вой Зимы  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка
Бомба-обезьянка  · Устройство Герша  · Матрёшки  · QED
НожиБоевой нож  · Керамбит  · Заточка  · SOG Knife  · Нож Боуи  · Серп
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops
ПОР
Оружие, снаряжение и модули из Call of Duty: Modern Warfare
Штурмовые винтовкиKilo 141  · FAL  · M4A1  · FR .556  · Оден  · M13  · FN Scar 17s  · АК-47  · RAM-7 (Сезон 1)  · Грау 5.56 (Сезон 2)
АК-12 (SP)
Пистолеты-пулемётыAUG  · P90  · MP5  · Узи  · ПП-19 "Бизон"  · MP7  · Страйкер-45 (Сезон 2)
ДробовикиМодель-680  · R9-0  · 725  · Ориджин 12
Ручные пулемётыПКМ  · SA87  · M91  · MG34  · Хольгер-26 (Сезон 1)
Пехотные винтовкиEBR-14  · Карабин MK2  · Kar98k  · Арбалет (Сезон 1)
Снайперские винтовкиДрагунов  · HDR  · AX-50
Снайперская винтовка Хадира (SP)
ПистолетыX16  · 1911  · .357  · M19  · .50 GS
Пусковые установкиПИЛА  · Стрела-П  · JOKR  · РПГ-7
MGL-32 Grenade Launcher (SP/SO)
РукопашноеЩит  · Боевой нож
СпециальноеМиниган
МодулиДуло: Глушитель  · Дульный тормоз  · Компенсатор  · Монолитный глушитель  · Пламегаситель  · Маленький глушитель  · Штурмовое приспособление  · Тактический глушитель  · Лёгкий глушитель

Лазер: Лазер 1 мВт  · Лазер 5 мВт  · Тактический лазер
Оптика: Оперативный зеркальный прицел  · Проекционный прицел "Корп Комбат"  · Зеркальный прицел "Эйм-Оп"  · Прицел разведчика  · Гибрид 4х  · Зеркальный прицел "Гюрза"  · Проекционный прицел APX5  · Зеркальный прицел Cronen LP94  · Интегральный гибрид
Приклад: Тяжёлый приклад  · Лёгкий приклад  · CQB-приклад  · Без приклада
Рукоять: Пистолетная рукоять - накатка  · Пистолетная рукоять - гранулированная  · Пистолетная рукоять - прорезиненная
Магазин: Увеличенные магазины  · Увеличенные магазины большой вместимости  · Калибр .458 SOCOM
Подствол: Скошенная рукоять  · Вертикальная рукоять  · CQB-рукоятка  · Тактическая рукоять  · Улучшенная вертикальная рукоять  · Подствольный дробовик  · Гранатомёт (M203  · ГП-25)

Ствол: Удлинённый ствол  · Укороченный ствол  · Облегчённый ствол  · Гладкий ствол
Полевые модификацииЯщик с экипировкой  · БПЛА разведки  · Мертвая тишь  · Усиленные патроны  · Активная защита  · Портативное укрытие  · Тактический маркер  · ЭМИ-БПЛА  · Груз оружия
ЛетальноеОсколочная граната  · Семтекс  · Коктейль Молотова  · Мина "Клеймор"  · Метательный нож  · Заряд C4  · Термит  · Контактная мина
ТактическоеОглушающая граната  · Дымовая граната  · Светошумовая граната  · Стимулятор  · Газовая граната  · Сенсорная граната  · Датчик сердцебиения  · Отвлекающая граната
ПрочееМолот  · Прибор ночного видения  · Противогаз  · Гилли-камуфляж
Оружейный перкЛовкость рук  · ЦМО  · Тяжеловес  · Полный боезапас  · Разведка  · Очередь  · Хрупкость - урон  · Быстрая рукопашная  · Стрелковая подготовка  · Хрупкость - отключка  · Парное оружие (Сезон 2)