ФЭНДОМ

MW2icontr
Bailout
MW2 Bailout
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команды

Faction Rangers Рейнджеры vs. Спецназ Faction USSR

Локация

Flag of the United States Аркадия, Западная Вирджиния, США

Местность

Элитный городской район

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_complex

Карта в одиночной игре

Исход

DLC

Stimulus

Mp complexМини-карта

Bailout — сетевая карта из Stimulus Package для Call of Duty: Modern Warfare 2. Действие происходит в элитном американском районе.

Описание Править

Танки, разрушенные здания, многочисленные ящики с боеприпасами, разбросанные по карте, создают впечатление мирного района, куда вдруг пришла война.

Bailout почти не предназначена для кемперства. Отсиживаться на одном месте можно для охраны точек или в тактических режимах, но в Командном бою игроки постоянно атакуют, так как, хоть каждая точка и имеет несколько пути подхода, но во время игры формируются 3 постоянных маршрута, по которым ходят игроки.

Центр, т.е. по открытое пространство, идеально подходит для "бегунов"-Марафонцев, так как меньше всего шанс встретить врага. Чаще всего враги ходят через разрушенный дом в западной части, реже - через дома в восточной. Можно также попробовать стелс-продвижение через школу (восточная часть).

Отдельно хочется отметить Превосходство, так как в этом режиме с позиционными войнами происходящее порой напоминает зрелищный боевик.

Из оружия прекрасно подходят мощные штурмовые винтовки типа TAR-21, а также различные дальнобойные ПП. ЦМ боеприпасы бывают полезны, так как помогают достать врага, укрывшегося за стеной, но можно не брать их, если есть возможность взять какой-нибудь убойный пулемёт (например РПД или AUG HBAR). Если его объединить с ЦМ боеприпасами, то получится адская смесь, хоть и редко применяемая на карте.

Bailout нельзя назвать снайперской, хотя на ней есть несколько позиций, откуда хорошо стрелять по врагам. Только вот беда: они находятся в тех местах, где обычно кипит бой, поэтому даже с миной там снайперу не продержаться, а там, где можно продержаться, легко справится пулемёт, да и FAMAS легко заменяет снайперскую винтовку в дальних перестрелках.

На этой карте довольно часто игроки используют нубомёты (особенно в Наземных войнах), так как здесь довольно много открытого пространства, а также мелких закутков, где скапливаются противники. К тому же на карте присутствует довольно много взрывающихся машин, некоторые из которых расположены невдалеке от респаунов, поэтому если попасть в них из нубомёта, то они взорвутся, принеся несколько фрагов. Чаще всего "нубомётчики", как и всегда, укомплектовываются Боевой машиной, "разбавив" её, естественно, Взрывной волной. Третьим перком лучше использовать Сводку, особенно её профи-версию, так как очень часто за углами прячутся мины, а некоторые игроки используют "Тактику"; профи же версия очень полезна на этой карт, где присутствует много узких проходов, из которых может появится враг и откуда его будет хорошо слышно.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Изначально карта называлась "Complex", но перед релизом её переименовали в "Bailout".
  • По карте раскиданы ящики, из которых в сингле можно пополнить боезапас. Понятное дело, что в мультиплеере это невозможно.
  • У всех машин написано "Infinity Ward" на номерах.
  • Это единственная карта Stimulus Package, которая не включает в себя ОТГ-141. В качестве положительной стороны здесь рейнджеры.
  • "Bailout" с английского означает "Катапультирование".
  • За пределами карты находятся 6 загородных домов (см. галерею).
  • Всего на карте можно найти 4 Абрамса.
  • "Bailout" переводиться как "Спасительные"
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOil Rig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire