ФЭНДОМ

Cod4topright MWRtr
C4 x2 Perk CoD4 C4 x2 Perk Icon MWR
C4 x2
Открывается

2 уровень

Код в консоли

specialty_specialty_weapon_c4

С4 х2перк первого слота, появляющийся в игре Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Игроку выдаются 2 взрывчатки C4, которые взрываются одним нажатием на рычаг детонатора. Перк будет полностью в распоряжении игрока с 4-го уровня. Полезно его сочетать с перком Ударная волна для увеличения радиуса поражения. C4 можно управлять и без детонатора - при помощи двойного нажатия на кнопку использования (F по умолчанию). Однако чем дальше игрок находится от заложенного заряда, тем больше будет задержка детонации. Когда игрока убивают, заложенные пакеты взрывчатки исчезают при возрождении (как и с Клэймор).

ТактикиПравить

"С4 х2" отличная альтернатива перку Мина x2, часто используется игроками ещё не достигшими 23-го уровня. Будет полезен для защиты объектов на таких режимах, как Саботаж, Превосходство или Штаб. Кроме того, полезен при зачистке комнат - использование C4, как осколочной гранатой, только более мощной и более быстрой. Не секрет, что если игрок, будучи под плотным огнём, рискнёт перекидывать заряд через укрытие, то игрока может убить собственная взрывчатка. C4 детонирует от вражеского взрыва (и дружественного, на ПС) и от выстрела.

В траве пакет взрывчатки весьма трудно обнаружить без специального перка, например, на точке A, на карте Площадка. Есть ещё одна интересная тактика в сетевой игре - игрок выбивает стекло у целой машины и закидывает в салон C4. Следующим шагом, является ожидание ничего не подозревающего противника, будет лучше если их соберётся трое, а не один. Без ударной волны взрыв от машины нанесёт 500 урона, вместо 200 от одного заряда, что результативнее. Правда за один матч такую операцию много раз не повторить.

Интересные фактыПравить

  • На перке изображается взрывчатка с фитильком, от чего можно сделать вывод, что игрок поджигает фитиль и через некоторое время происходит взрыв, хотя на самом деле - управляется удалённо.
    • В ремастере исправили.
  • При переключении на детонатор C4, игрок не сможет управлять взрывчаткой посредством двойного нажатия кнопки F, только с помощью ЛКМ, а при выборе огнестрельного оружия, игрок сможет управлять только с помощью "FF".

См. такжеПравить

ПОР
Перки в Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Слот 1C4 x2 · Мина x2 · РПГ-7 x2 · Особые гранаты x3 · Осколочные x3 · Патронташ · Сапёрная команда
Слот 2Убойная сила · Джаггернаут · Ловкость рук · Двойной выстрел · Командо · Генератор помех · Ударная волна
Слот 3Экстремальная подготовка · Неподвижный прицел · Последний выстрел · Мученик · Проникающий удар · Железные лёгкие · Мёртвая тишина · Подслушивание
Награды за серию3: БПЛА · 5: Авиаудар · 7: Вертолёт
См. также Перки