ФЭНДОМ

Mw2cr-ico RealWorldtr
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Call of Duty: Modern Warfare
Cover MW2CR
Разработчик

Beenox

Издатель

Activision

Часть серии

Call of Duty

Дата анонса

30 марта 2020 года

Дата выпуска

31 марта 2020 года (PlayStation 4)
30 апреля 2020 года (Xbox One, PC)

Платформы

PC, Xbox One, PlayStation 4

Жанры

Шутер от первого лица

Режимы

Одиночная игра

Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered — шутер от первого лица, разработанный канадской компанией Beenox. Игра является полностью переделанной версией одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2, разработанной Infinity Ward, на слегка усовершенствованном движке Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Проект официально анонсирован 30 марта 2020 года, а выпущена была на следующий день 31 марта 2020 года на платформу PlayStation 4. 30 апреля 2020 ожидается выход игры на остальные платформы: Xbox One и PC в сервисе цифровой дистрибуции Battle.net. Сюжет игры является продолжением Call of Duty 4: Modern Warfare. Действие игры происходит в 2016 году, через 5 лет после событий в четвёртой части.

Игровой процесс Править

Как и в Call of Duty 4: Modern Warfare, игроку предстоят миссии за бойца спецподразделений западных стран (как и в предыдущих играх серии, будет несколько протагонистов). В игре присутствуют новые геймплейные элементы, например: подъём по обледенелому склону, бой на снегоходах, заплыв с аквалангами. В игре присутствуют элементы нелинейности, нехарактерные для серии Call of Duty. Также в первый раз в серии игрокам предоставлена возможность стрелять сразу из двух пистолетов (стиль акимбо), что особенно эффективно для заградительной стрельбы по врагам. 

Сюжет Править

События игры разворачиваются спустя пять лет (то есть, в 2016 году) после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская ультранационалистическая организация, несмотря на гибель своего лидера Имрана Захаева победила в Гражданской войне в России. Однако среди ультранационалистов произошёл раскол и один из их руководителей, Владимир Макаров вновь ушёл в подполье. Он организовал многочисленные террористические акты против западных стран. Опасаясь укрепления позиций Макарова, НАТО сформировало элитный отряд ОТГ-141, возглавляемый американским генералом Шепардом, для борьбы с террористами.

Игра начинается в Афганистане, где американский рейнджер Джозеф Аллен демонстрирует новобранцам навыки одиночной стрельбы, тренируется на полигоне и участвует в операции по освобождению города от отрядов боевиков. Впечатлённый навыками Аллена, генерал Шепард вербует его в ЦРУ. Шепард, не брезгуя любыми средствами, внедряет Аллена в организацию Макарова под именем Алексея Бородина.

Над Казахстаном российскими войсками был сбит спутник системы NORAD, предназначенный для противовоздушной обороны США и Канады. Спутник был перенесён на секретную базу в горах Казахстана, где российские специалисты занялись модулем системы авто-контроля (в случае его успешного взлома войскам можно было достичь США незаметно). НАТО узнаёт об этом, но понимая, что это может быть провокацией, решает отправить специальную группу для бесшумного возвращения модуля. Бойцы ОТГ-141 — капитан Джон "Соуп" МакТавиш и сержант Гари "Роуч" Сандерсон проникают на российскую авиабазу в горах Тянь-Шаня на юге Казахстана, чтобы возвратить потерянный модуль. Им это удается, однако к тому времени он уже был взломан российскими специалистами.

12 августа 2016 года отряд Макарова, в том числе и рядовой первого класса Джозеф Аллен (внедрен в террористическую группировку Макарова под псевдонимом "Алексей Бородин"), организуют теракт в Международном Аэропорту имени Имрана Захаева в Москве. Они убивают десятки (сотни) гражданских и агентов ФСБ. Когда отряд уже собирается уезжать из аэропорта на машине скорой помощи, Макаров убивает Аллена, зная, что Джозеф — американский шпион, внедренный в его организацию. Макаров оставляет Аллена умирать в аэропорту, тело которого находят агенты ФСБ. Тело американца с оружием на месте теракта становится неопровержимым доказательством агрессивных намерений США против России.

Это становится поводом к началу войны, и российская армия успешно вторгается в США, обойдя американские радары с помощью взломанного модуля. Отряд 1-го батальона 75-го полка рейнджеров, в котором служат капрал Данн и рядовой Джеймс Рамирес, под командованием сержанта Фоули, обороняет Виргинию от нападения российского десанта, а также освобождает Аркадию. После этого они участвуют в боях в пылающем Вашингтоне, где американские силы ведут бои против наступающих российских частей.

Тем временем, ОТГ-141 пытаются найти Макарова. Поиски приводят их в Рио-де-Жанейро, где они в поисках информации охотятся за помощником Макарова Алехандро Рохасом. После долгой погони и сражения с местными ополченцами, отряд захватывает Рохаса. Им удается выяснить, что Макаров пытается добраться до одного человека - «заключенного № 627», который, по словам Рохаса, является единственным человеком, которого Макаров ненавидит больше, чем американцев. В данный момент этот человек сидит в колонии-тюрьме ГУЛаг, возле Петропавловска. Джон МакТавиш решает захватить его и использовать как приманку на Макарова. Чтобы проникнуть в ГУЛаг, бойцам ОТГ-141 сначала приходится обезвредить ЗРК, которые находятся на нефтяных вышках в Охотском море, недалеко от Петропавловска. Это им успешно удается. Затем ОТГ-141 атакуют колонию и, после продолжительного боя, спасают заключенного № 627. Им оказывается капитан Джон Прайс — бывший командир отряда SAS, в котором служил Джон «Соуп» МакТавиш. Прайс соглашается помочь ОТГ-141 в поисках Макарова. Но прежде Прайс хочет завершить войну между Россией и США и для этого он обманом заманивает ОТГ-141 в деревушку недалеко от Петропавловска, в которой находится подводная лодка с ядерной боеголовкой на борту. Прайс пробирается на подлодку и запускает ракету в сторону США, предварительно запрограммировав её так, чтобы она взорвалась в верхних слоях атмосферы. ЭМИ, появившийся в результате взрыва выводит из строя всю боевую технику в зоне боевых действий, и российскую, и американскую. Следствием взрыва также стало разрушение МКС. Потеряв свое превосходство в плане техники, российская армия отступает из Вашингтона под натиском американцев.

Сузив возможное убежище Макарова до двух точек, бойцы ОТГ-141 разделяются: Прайс и МакТавиш отправляются на кладбище самолётов в Афганистане, в то время как сержант Гари "Роуч" Сандерсон и лейтенант Саймон "Гоуст" Райли отправляются к российско-грузинской границе. Они получают важнейшие данные о Макарове с его компьютера, но Роуча тяжело контузят взрывом во время отхода в точку эвакуации, а прибывший генерал Шепард, получив ЗУ с секретными данными, убивает Роуча и Гоуста, а потом сжигает их тела. Тем временем, МакТавиш пробивается к Прайсу через кладбище самолётов, в то время как происходит стычка наёмников Шепарда и боевиков Макарова. Прайсу и МакТавишу становится понятно, что Шепард намеревается использовать в своих интересах глобальный кризис, чтобы объявить себя единственным героем; после получения координат секретной базы Шепарда в Афганистане от Макарова, они решают отомстить предателю. Однако, Шепарду удаётся сбежать со своей базы в Афганистане, так что Прайсу и МакТавишу приходится гнаться за ним на моторной лодке.

Прайсу удаётся сбить вертолёт Шепарда перед падением лодки с водопада. Выбравшийся из воды Соуп убивает двух оставшихся в живых людей Шепарда и наконец настигает самого генерала. Но Шепард блокирует нападение и наносит контрудар МакТавишу его собственным ножом. Шепард готовится убить Магнумом МакТавиша, но внезапно появившийся капитан Прайс нападает на генерала и выбивает Магнум из его рук. МакТавиш пытается схватить с земли револьвер, но Шепард отшвыривает револьвер и ударяет Соупа по лицу, вследствие чего тот теряет сознание. На генерала снова нападает Прайс, и между ними начинается схватка. Когда Шепард начинает одерживать верх, очнувшийся Соуп вырывает нож из раны, кидает его в Шепарда и убивает его, попав ему в глаз. Вернувшийся русский информатор Николай спасает Прайса и МакТавиша, и они вместе улетают на вертолёте. Николай предупреждает Прайса, что теперь они в международном розыске. Прайс говорит, что нужно отвезти МакТавиша в безопасное место. Николай говорит, что знает такое место. Завершилась эта история в продолжении — Call of Duty: Modern Warfare 3.

МиссииПравить

Название Главный герой Дата Место Цель
Акт I
Д.Д.Б.Т. Джозеф Аллен 10 августа 2016 года, 15:30 Flag of Afghanistan Афганистан, База огневой поддержки «Феникс» Пройти отбор в элитный отряд Шепарда.
Командный игрок Джозеф Аллен 10 августа 2016 года Flag of Afghanistan Афганистан Найти и уничтожить войска противника.
Скалолаз Гари «Роуч» Сандерсон 11 августа 2016 года, 07:35 Flag of Kazakhstan Казахстан, Хребет Тянь-Шань Захватить модуль автоматической системы контроля.
Ни слова по-русски Алексей Бородин (он же Джозеф Аллен) 12 августа 2016 года, 08:40 Flag of Russia Россия, Москва, Аэропорт им. Имрана Захаева Внедриться в группу Макарова.
Охота Гари «Роуч» Сандерсон 13 августа 2016 года, 15:23 Flag of Brazil Бразилия, Рио-де-Жанейро Схватить Алехандро Рохаса.
Акт II
Росомахи! Джеймс Рамирес 13 августа 2016 года, 17:45 Flag of the United States США, Северо-восточная Вирджиния Найти и защитить агента под кодовым именем «Рэптор».
Осиное гнездо Гари «Роуч» Сандерсон 13 августа 2016 года, 16:19 Flag of Brazil Бразилия, Рио-де-Жанейро Эвакуироваться.
Исход Джеймс Рамирес 13 августа 2016 года, 18:51 Flag of the United States США, Северо-восточная Вирджиния Уничтожить зенитные орудия врага, спасти спецагента.
Отдыхать надо было вчера Гари «Роуч» Сандерсон 14 августа 2016 года, 05:48 Flag of Russia Россия, Нефтяная платформа недалеко от берегов Камчатки Уничтожить зенитные орудия на нефтяной платформе, мешающие пробраться в секретную тюрьму на Камчатке.
Колония Гари «Роуч» Сандерсон 14 августа 2016 года, 07:42 Flag of Russia Россия, Камчатка, Секретная колония ГУЛаг Вызволить заключённого №627, давнего врага Владимира Макарова.
По собственному желанию Джеймс Рамирес 14 августа 2016 года, 18:35 Flag of the United States США, Вашингтон Защитить зону эвакуации у монумента Вашингтона.
Акт III
Досадная случайность Гари «Роуч» Сандерсон 14 августа 2016 года, 11:22 Flag of Russia Россия, Камчатка Прорваться к подводному ракетоносцу на российской военной базе.
Второе солнце Джеймс Рамирес, астронавт «Астро-1» 14 августа 2016 года, 18:57

Flag of the United States США, Вашингтон;

Орбита МКС

Джеймс Рамирес — отправиться к «Виски-Хоутел»;

астронавт «Астро-1» — наблюдать за движением межконтинентальной баллистической ракеты.

Виски-Хоутел Джеймс Рамирес 14 августа 2016 года, 19:28 Flag of the United States США, Вашингтон Захватить «Виски-Хоутел».
Неоконченные дела Гари «Роуч» Сандерсон 15 августа 2016 года, 15:36 Flag of RussiaFlag of Georgia Российско-грузинская граница Штурмовать убежище Макарова.
Враг моего врага Джон «Соуп» МакТавиш 15 августа 2016 года, 16:03 Flag of Afghanistan Афганистан, Кладбище самолётов Сбежать с кладбища самолётов.
Как в былые времена Джон «Соуп» МакТавиш 16 августа 2016 года, 17:32 Flag of Afghanistan Афганистан Найти Шепарда.
Финал Джон «Соуп» МакТавиш 16 августа 2016 года, 18:10 Flag of Afghanistan Афганистан Убить Шепарда.
Эпилог
Музей (Вечер с Infinity Ward) Рейнджер армии США Неизвестная дата Flag of the United States США, Калифорния, Энсино, Галерея Modern Warfare 2 Отсутствует.

Персонажи Править

Протагонисты Править

  • Flag of the United Kingdom Сержант Гари Сандерсон по прозвищу "Роуч" (†) — главный герой. Военнослужащий элитного спецотряда ОТГ-141. Был тяжело ранен во время миссии на российско-грузинской границе, после чего Роуч был облит бензином, а затем сожжен генералом Шепардом.
  • Flag of the United States Рядовой Джеймс Рамирес — солдат 75-го полка рейнджеров, главный герой. Участвовал в боях на восточном побережье США.
  • Flag of the United Kingdom Капитан Джон МакТавиш по прозвищу "Соуп" — главный герой Call of Duty 4: Modern Warfare, командир группы, где служит Гари «Роуч» Сандерсон. В конце игры был тяжело ранен Шепардом ножом, однако убивает его этим же ножом, броском в глаз. После этого его и Прайса забрал прибывший Николай.
  • Flag of the United States Рядовой первого класса Джозеф Аллен (†) — солдат 75-го полка рейнджеров. Завербован Шепардом в ЦРУ, внедрён в организацию Макарова под именем Алексей Бородин. Был убит Макаровым в миссии «Ни слова по-русски».
  • Flag of the United States Астро-1 (†) — астронавт, оператор МКС. Наблюдал за взрывом МБР над Вашингтоном и разрушением станции, тогда же и погиб.

Антагонисты Править

  • Flag of the United States Генерал-лейтенант Гершель Шепард (†) — главный антагонист игры. Генерал американской армии и командующий ОТГ-141. В начале игры предаёт Джозефа Аллена, а в миссии «Неоконченные дела» убивает Роуча и Гоуста. В конце игры погибает от броска ножа Соупом в глаз.
  • Flag of Russia Владимир Макаров (†) — российский ультранационалист, решивший продолжить дело Имрана Захаева. В конце игры Прайс просит его выдать ему местонахождение Шепарда, аргументируя это тем, что у Шепарда полный карт-бланш и данные о местонахождении Макарова. Макаров сначала игнорирует эти сообщения, но потом передаёт Прайсу то, что он просил и отвечает ему на пословицу «Враг моего врага — мой друг».
  • Flag of Brazil Алехандро Рохас (†) — пособник Владимира Макарова. После допроса может быть убит игроком в трущобах Рио-де-Жанейро.
  • Flag of Brazil Сообщник Рохаса (†) — помощник Рохаса, был захвачен бойцами ОТГ-141 в Рио-де-Жанейро и подвергнут пыткам с целью узнать местоположение Рохаса. Возможно, умер на электрическом стуле.
  • Flag of Russia Майор Петров — на базе в Казахстане накрывает Сандерсона с МакТавишем.

Второстепенные персонажи Править

  • Flag of the United Kingdom Капитан Джон Прайс — 5 лет назад был командиром 22-го полка SAS. После спасения из ГУЛага стал членом и командиром ОТГ-141. После раскрытия предательства Шепарда вместе с Соупом убил его.
  • Flag of the United Kingdom Лейтенант Саймон Райли по прозвищу "Гоуст" (†) — один из лучших бойцов ОТГ-141. Напарник Соупа. Вместе с Роучем был убит Шепардом на русско-грузинской границе, тело было сожжено там же.
  • Flag of Russia Николай (кодовое имя) — российский информатор в рядах SAS. В этой части является пилотом SAS. Спас Роуча, Соупа и Гоуста из Бразилии, а потом помог Прайсу и Соупу выбраться из ловушки генерала Шепарда на кладбище самолетов. В конце игры прилетает и забирает своих друзей на вертолете.
  • Flag of the United States Сержант Фоули — командир взвода 1-го батальона 75-го полка рейнджеров.
  • Flag of the United States Капрал Данн — солдат 75-го полка рейнджеров. Участвовал в боях в Афганистане и на восточном побережье США вместе с сержантом Фоули и рядовым Джеймсом Рамиресом.
  • Flag of the United States Уорм — морской котик; помог спасти Прайса из ГУЛага.
  • Flag of the United Kingdom Скэркроу  (†)— боец ОТГ-141; погиб на границе России с Грузией.
  • Flag of the United Kingdom Тоуд  (†)— снайпер ОТГ-141 (миссия «Неоконченные дела»). Погиб на российско-грузинской границе.
  • Flag of the United Kingdom Арчер (†) — снайпер ОТГ-141 (миссия «Неоконченные дела»). Погиб на российско-грузинской границе.
  • Flag of the United Kingdom Ройс (†) — боец ОТГ-141; убит во время поиска Рохаса в трущобах Рио-де-Жанейро.
  • Flag of Canada Мит (†) — боец ОТГ-141; участвовал в поимке Рохаса в Рио-Де-Жанейро и был убит во время поиска Рохаса в трущобах Рио-де-Жанейро.
  • Flag of the United Kingdom Озон (†)  — боец ОТГ-141; на российско-грузинской границе участвовал в ликвидации Владимира Макарова, был убит во время обороны дома/во время минометного обстрела.
  • Flag of the United Kingdom Пизант (†) — морской котик; помог при зачистке нефтяной вышки. Может погибнуть в ходе миссии..
  • Flag of the United States Рядовой Морган (†) — солдат 75-го полка рейнджеров. Участвовал в миссии по освобождению VIP Рэптора. Может погибнуть в ходе миссии.
  • Flag of the United States Рядовой Уэллс (†) — солдат 75-го полка рейнджеров. Участвовал в миссии по освобождению VIP Рэптора. Может погибнуть в ходе миссии.
  • Flag of the United States Рядовой Сэндлер (†) — солдат 75-го полка рейнджеров. Участвовал в боях в Вашингтоне, после крушения с отрядом сержанта Фоули двигался в «Виски Хоутел», был убит.
  • Flag of the United States Рядовой МакКорд — солдат 75-го полка рейнджеров. Участвовал в боях в Вашингтоне, после крушения с отрядом сержанта Фоули двигался в «Виски Хоутел». Также эпизодически появляется на базе «Феникс» в первой миссии.
  • Flag of the United States Полковник Маршалл — офицер 75-го полка рейнджеров. Участвовал в боях в Вашингтоне. Командир в бою по освобождению точки «Виски Хоутел».
  • Flag of the United States Рядовой Воган — солдат 75-го полка рейнджеров. Связной. После взрыва МБР над Вашингтоном встретился с отрядом сержанта Фоули и сообщил о пункте сбора в точке «Виски Хоутел».
  • Flag of Australia Рук (†) — боец ОТГ-141; был убит людьми генерала Шепарда в Афганистане во время ухода от погони в миссии «Враг моего врага».
  • Flag of Russia Анатолий — участник террористической атаки в аэропорту.
  • Flag of Russia Виктор (†) — участник террористической атаки в аэропорту. Совершил самоубийство.
  • Flag of Russia Кирилл (†) — участник террористической атаки в аэропорту. Убит ФСБ.
  • Flag of Russia Лев (†) — участник террористической атаки в аэропорту. Убит ФСБ.
  • Flag of Russia Юрий — пасхалка. Появляется в Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered в миссии "Ни слова по-русски".

Галерея Править

Официальные скриншоты Править

Видео Править

Интересные факты Править

  • Это вторая часть серии, которая была переработана и переиздана. Первая — Call of Duty: Modern Warfare Remastered.
    • Однако, здесь была переработана лишь одиночная кампания.
ПОР
Серия Call of Duty
Классические игрыCall of Duty (2003) · Call of Duty 2 (2005) · Call of Duty 3 (2006)
Подсерия Modern WarfareОригинальная: 4: Modern Warfare (2007) (Remastered (2016)) · Modern Warfare 2 (2009) (Campaign Remastered (2020)) · Modern Warfare 3 (2011)
Перезапуск: Modern Warfare (2019)
Подсерия Black OpsWorld at War (2008) · Black Ops (2010) · Black Ops II (2012) · Black Ops III (2015) · Black Ops 4 (2018)
Игры вне подсерийGhosts (2013) · Advanced Warfare (2014) · Infinite Warfare (2016) · WWII (2017)
Игры-ответвленияUnited Offensive (2004) · Finest Hour (2004) · Big Red One (2005) · Roads to Victory (2007) · Final Fronts (2008) · Black Ops: Declassified (2012) · Online (2013) · Warzone (2020)
Игры для Nintendo DSModern Warfare (2007) · World at War (2008) · Black Ops (2010) · Modern Warfare 3: Defiance (2011)
Мобильные игрыCall of Duty 3 Mobile · Modern Warfare Mobile · World at War Mobilized · Modern Warfare 2: Force Recon · Black Ops Mobile · Black Ops: Zombies · Strike Team · Heroes · Mobile
Отменённые игрыCombined Forces · Devil's Brigade · Tactics · Vietnam · Roman Wars
Расширенная вселеннаяModern Warfare 2: Ghost · Законный король · Дыхание дьявола · V.E.R.S.I.O.N.
СервисыElite
См. также Игры