ФЭНДОМ

Cod4topright RealWorldtr
Call of Duty 4: Modern Warfare (Mobile)
Call of Duty 3 Mobile Call of Duty: World at War Mobilized
CoD4Mobileboxart
Разработчик

GLu Mobile

Издатель

Activision

Дата выпуска

Декабрь 2007

Платформы

Мобильные телефоны

Жанры

Шутер от третьего лица

Режимы

Одиночная игра

Сall of Duty 4: Modern Warfare (Mobile) — игра для мобильных телефонов, действия которой разворачиваются в сеттинге оригинальной Call of Duty 4: Modern Warfare. Разработана компанией GLu Mobile.

Игровой процессПравить

СтрельбаПравить

Из-за ограниченного экрана мобильных телефонов, игрок управляет персонажем с видом от третьего лица. Чтобы открыть огонь, необходимо остановиться. Цель, находящаяся в пределах видимости, будет определена автоматически — у неё появится иконка на груди. Игрок может вести огонь, пока не закончатся патроны.

ОружиеПравить

ЗдоровьеПравить

Вместо красных пятен на экране, при ранении спрайт протагониста окружается зелёным кругом, который постоянно переходит в чёрный цвет. Здоровье восстанавливается автоматически.

Ближний бойПравить

Если враги находятся близко, можно оттолкнуть их прикладом и расстрелять. В игре это называется мощной атакой. Лучше всего это делать против одиночных врагов, не видящих протагониста.

УкрытияПравить

В игре есть множество предметов, вроде баррикад или разбитых автомобилей, которые игрок может их использовать в качестве укрытия. Чтобы занять его, нужно просто забежать в объект. Там протагонист защищён от вражеского огня, и может сам отстреливаться. Зажав кнопку бега, можно заставить героя выйти из укрытия, перепрыгнув его.

ОчкиПравить

После прохождения миссии подводится статистика игрока — заработанные очки и время. За каждое убийство, уничтоженный объект и за каждого выжившего к концу уровня союзник начисляется 100 очков. Время, отведённое на прохождение миссий, ограничено — 10 минут. В случае превышения этого лимита игра оканчивается.

СюжетПравить

Сюжет игры связан лишь косвенно с оригинальным и фактически является предысторией. В одиночной игре представлено две кампании — за морпеха сержанта Фэрборна и за бойца SAS сержанта Берроуза.

Действие 1Править

1. Окраины городаПравить

Время: 12:00

Сержант Фэрборн отправляется на миссию по спасению отряда капитана Гарсии, чей вертолёт был сбит над территорией противника и потерпел крушение в неизвестной точке. По пути Фэрборн встречается с рядовым Стивенсом, который помогает в поисках. Они обнаруживают выжившего Таскера, и рядовой отмечает, что данные о противниках были неверными. Группа достигает шоссе, которое ведёт к отряду Гарсии и захвачено сепаратистами.

2. ШоссеПравить

Время: 15:00

Фэрборн и его группа пробиваются с боем по дороге. Таскер бросается вперёд и погибает при взрыве автомобиля. Сержант и рядовой продолжают путь вдвоём. В конце дороги они встречают ожесточённое сопротивление, но на помощь прибывает отряд Гарсии, который ударяет по врагам сзади. Капитан замечает, что ему было послано всего два солдата, а его группа была на грани полного уничтожения.

3. Гражданский городПравить

Время: 18:00

Капитан Гарсия подозревает, что радиомачты дают сепаратистам преимущество, и посылает на уничтожение объектов сержанта Дейтона вместе с Фэрборном и Стивенсоном. После уничтожения пяти вышек с помощью C4 рядовой обнаруживает документы о прикрытии гражданскими и иностранные купюры.

Действие 2Править

4. ДеревняПравить

Время: 18:00

Сержант SAS Берроуз отправляется на устранение сил ультранационалистов в восточной части деревни, а затем перегруппировывается с лоялистом Терасовым на севере и помогает ему сдерживать противников, прибывающих с севера, востока и запада. На севере появляется танк и выстрелом ранит Терасова. Берроуз хватает у раненого товарища гранатомёт и уничтожает бронетехнику. Сержант Уотерс приказывает Берроузу перегруппироваться за пределами деревни.

5. Город ультранационалистовПравить

Время: 4:00

Берроуз незаметно прокрадывается в город, который заполнен ультранационалистами. По совету Уотерса, он убивает всех одиночных противников, чтобы не поднять тревогу и не вызвать на себя армию солдат. Затем Уотерс сообщает о том, что противники заметили и окружили отряд капитана Дойла. Берроуз отправляется на подмогу.

6. ЗаводПравить

Время: 5:00

Берроуз проникает на завод, захваченный ультранационалистами, где держат Дойла. Сержант обнаруживает капитана, но тот оказывается раненым, и поэтому двигается медленно. Они начинают пробиваться к выходу. На помощь к ним приходит Терасов.

7. Город ультранационалистовПравить

Время: 5:30

Группа начинает продвижение на юг. Терасов установил на периметре мины, которые сначала помогали отряду, но позже вынудили искать обходные пути. Достигнув безопасного места, капитан сообщает, что их подслушанных разговорах узнал о новом союзнике на Ближнем Востоке — Халеде аль-Асаде.

Действие 3Править

8. Вражеский городПравить

Время: 5:30

Сержанту Фэрборну и его команде поручают сопроводить танк через поле боя. Им рекомендуют не уходить далеко от боевой машины. Во время продвижения они встречают русские войска, которые в страхе убегают при видео бронетехники. Гарсия приказывает преследовать их. Он связывается с военной разведкой, и те подтверждают, что люди Захаева заодно с сепаратистами. Также штаб сообщает предположительное местонахождение аль-Асада и приказывает людям Гарсии отправляться на захват.

9. Территория аль-АсадаПравить

Время: 6:00 Морпехи штурмуют город, пробиваясь через толпы сепаратистов, русских и танки. Центр сообщает, что город окружён и если аль-Асад там, то ему нельзя уйти. Стивенс выказывает сомнения по этому поводу. Фэрборн взрывает мешающую проходу стену и морпехи проходят дальше, но напарываются на засаду. Солдаты выбираются, но понимают, что арабского лидера в городе нет. Отряд бежит к точке эвакуации, но вертолёты оказываются подбиты. Морпехов окружают противники.

ПерсонажиПравить

ПротагонистыПравить

АнтагонистыПравить

Второстепенные персонажиПравить

  • Faction USMC Silver Стивенс — рядовой морской пехоты.
  • Faction USMC Silver Таскер — рядовой морской пехоты.
  • Flag of Russia Терасов — сержант лоялистов.
  • Faction SAS Уотерс — сержант SAS
  • Faction USMC Silver Гарсия — капитан морской пехоты
  • Faction SASДойл — капитан SAS.

ГалереяПравить

ПОР
Серия Call of Duty
Классическая серияCall of Duty (2003)  · Call of Duty 2 (2005)  · Call of Duty 3 (2006)
Подсерия Modern WarfareОригинальная: 4: Modern Warfare (2007) (Remastered (2016))  · Modern Warfare 2 (2009)  · Modern Warfare 3 (2011)
Перезапуск: Modern Warfare (2019)
Подсерия Black OpsWorld at War (2008)  · Black Ops (2010)  · Black Ops II (2012)  · Black Ops III (2015)  · Black Ops 4 (2018)
Игры вне подсерийGhosts (2013)  · Advanced Warfare (2014)  · Infinite Warfare (2016)  · WWII (2017)
ОтветвленияUnited Offensive (2004)  · Finest Hour (2004)  · Big Red One (2005)  · Roads to Victory (2007)  · Final Fronts (2008)  · Black Ops: Declassified (2012)  · Online (2013)
Nintendo DSModern Warfare (2007)  · World at War (2008)  · Black Ops (2010)  · Modern Warfare 3: Defiance (2011)
Мобильные телефоныCall of Duty 3 Mobile  · Modern Warfare Mobile  · World at War Mobilized  · Modern Warfare 2: Force Recon  · Black Ops Mobile  · Black Ops: Zombies  · Strike Team  · Heroes  · Mobile
Отменённые игрыDevil's Brigade
Расширенная вселеннаяModern Warfare 2: Ghost  · Законный король  · Дыхание дьявола  · V.E.R.S.I.O.N.
СервисыElite
См. также Игры