Cod5topright.png
Castle
Castle.jpg
Игра

Call of Duty: World at War

Команды

War flag of the Imperial Japanese Army svg.png Имперская армия vs. Рейдеры Рейдеры.png

Локация

Замок Сюри, Окинава

Габариты карты

Средняя

Название в консоли (PC)

mp_castle

Карта в одиночной игре

Точка излома

Castle — cетевая карта из Call of Duty: World at War. Основана на миссии Точка излома.

Описание[править | править код]

Карта представляет собой нарезки из уровня "Точка излома". Это японский замок. На юге располагается двухэтажная стена с башней, примыкающая к небольшому зданию. В самой башне есть большое окно, из которого видно почти всю карту, но и игрок в нём как на ладони. На юго-востоке есть небольшое длинное здание. Оно находится на уровне 2 этажа стены, также от него по южной границе карты идёт лестница к 1 этажу башни. На востоке располагается собственно замок. От южного выхода к площадке у стены идет лестница. На ней много укрытий.

Сам замок двухэтажный, вернее его южная часть. Собственно второй этаж это 2 башня. В ней 3 больших окна. У восточного окна есть лестница (стремянка). К башне ведет обычная лестница, начинающаяся во дворе замка, которая в одном месте переходит в балкончик, с которого видно весь первый этаж. На первом этаже достаточно свободного пространства, но много перегородок-укрытий. Есть два входа: под башней и на запад, во двор. Во дворе много бочек и разных укрытий. На север с обзором во двор есть маленький домик и проход к площадке респауна атакующих. Оттуда прекрасно видно стену и башню. По западной границе проходит полутоннель, который выходит к площадке перед стеной. Перед стеной есть небольшой домик, который является отличным укрытием для атакующих.

В целом, карта сбалансирована, на ней можно использовать все виды оружия, но попадаются очень "умные" игроки, которые любят набрать много фрагов, сидя под картой.

Хорошие места[править | править код]

На карте много мест и для снайпера, и для кемпера, вот некоторые.

  • Южная башня. И для снайпера и для кемпера. Снайперу в окно лучше не высовываться — пристрелят быстро, а вот если залезть на мешки справа от входа, то можно заработать много фрагов, так как снаружи игрок практически незаметен. Ну а кемперу залечь у входа и убивать всех по пути к башне.
  • Дом прилегающий к стене. Немногие знают эту фишку поэтому на крыше дома можно сделать очень много убийств. Нужно на 2 башне залезть на карниз, а с него прыгнуть на арку и пробежать по забору. Можно убивать врагов с башен, с площадок, с респауна атакующих, в общем, мест много.
  • Замок. На 1 этаже сесть в юго-западный угол. С первого взгляда кажется что место плохое, но как правило противники вас не замечают.
  • Замок. На лестнице есть небольшой балкончик, с него простреливается весь первый этаж.

Галерея[править | править код]

ПОР
Карты Call of Duty: World at War
СтандартныеAirfield · Asylum · Castle · Cliffside · Courtyard · Dome · Downfall · Hangar · Makin · Makin Day · Outskirts · Roundhouse · Seelow · Upheaval
Map Pack 1Knee Deep · Nightfire · Station
Map Pack 2Banzai · Corrosion · Sub Pens
Map Pack 3Battery · Breach · Revolution
ОтменённыеAtoll · Beachhead · Broadside · Carrier · Cassino · Cavern · Docks · Dog Test · Lagoon · Struggle · Subway · Trenches · Wetlands
См. также Карты WaW