ФЭНДОМ

BO2 Ztr CoDMobile icon

Chicom CQB (рус.Ча́йком Си Кью Би[1]) — китайский пистолет-пулемёт компоновки булл-пап, представленный в Call of Duty: Black Ops II. В одиночной игре стреляет в автоматическом режиме, в сетевой и режиме “Зомби” — очередями по три патрона.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Пистолет-пулемет. Стреляет с отсечкой по 3 патрона. Высокий темп стрельбы снижает паузы между очередями.
— Внутриигровое описание.
Chicom CQB
Chicom CQB Menu Icon BOII
Урон

33–22–18 (MP)

Множители урона

Headshot Emblem MW2: ×1,1

Открывается

37-ой уровень

Стоимость в "Зомби"

Таинственная коробка”: 950 очков

Магазин

36 патронов
48 патронов (магазин)
40 патронов (PaP, ZM)

Стартовый боезапас

216 + 36 патронов (SP)
108 + 36 патронов (MP)
144 + 48 патронов (магазин)

Максимальный боезапас

468 + 36 патронов (SP)
288 + 36 патронов (MP)
384 + 48 (MP, магазин)
120 + 40 патронов (ZM)
200 + 40 патронов (PaP, ZM)

Перезарядка 2,1 сек. (визуальная)
2,7 сек. (пустой)
1,55 сек. (реальная)
Два магазина:
1,42 сек. (визуальная)
1,82 сек. (пустой)
0,8/1,05 сек. (реальная)
Магазин:
2,31 сек. (визуальная)
2,97 сек. (пустой)
1,705 сек. (реальная)
Время
доставания/убирания

0,5 сек.;
0,35 сек. (0,25 сек.)

Время прицеливания

0,2 сек.
0,1 сек. (рукоять)

Время выхода из спринта

0,2 сек.
0,06 сек. (Проворство)

Скорострельность

1250 выстр./мин.
937,5 выстр./мин. (режим огня)
1893 выстр./мин. (скорость)
1420 выстр./мин. (скорость + режим огня)

Отдача

Chicom CQB Recoil Plot Standing Stationary BOII

Раскачивание прицела

Среднее

Диапазон

Chicom CQB Range Profile Transperent BOII

Мобильность

Обычная скорость: 100%
Спринт: 150%
В прицеливании: 80%
В прицеливании с прикладом: 100%

Пробивная способность

Слабая

Режим огня

Очереди по 3 патрона (MP/ZM)
Автоматический (SP; MP, режим огня)
Очереди по 4 патрона (PaP, ZM)

Патрон

Скорее всего 5,8×21 мм

Страна

Flag of China Китай

Используется

Наёмники, КСС, ополчение

Иконка подбора

Chicom QCB Side View BOII

Одиночная играПравить

Chicom CQB открывается практически сразу, после прохождения миссии “Пиррова победа”, и доступен для использования начиная с миссии “Целерий”. В кампании “Чайком”, не в пример режиму “Зомби” и мультиплееру, стреляет полностью в автоматическом режиме, однако скорострельность снижена до уровне таковой с модулем режим огня в мультиплеере. Также в кампании можно поставить модуль Режим огня, который позволит стрелять очередями.

Сам же ПП используется всеми противоборствующими фракциями в будущем: наёмниками, КСС и бойцами йеменского ополчения.

ЗомбиПравить

В “Зомби”-режиме режиме данный ПП попадается в “Таинственной коробке” на картах TranZit, Nuketown Zombies, Die Rise и Origins. Как и в мультиплеере, Chicom CQB стреляет отсечками по три патрона, однако размер магазина несколько больше — 40 патронов, а размер боезапаса в сумме, включая заряженный магазин, — 160 патронов. Сам ПП имеет приемлемый урон, однако вследствие небольшого по меркам режима боезапаса будет довольно посредственным выбором.

После прокачки Chicom CQB превращается в ПП с интересным названием “Ксива-5” (Chicom Catacyclism Quadruple Burst в английской версии): он получает увеличенный на два магазина боезапас, увеличенный урон и стрельбу отсечками уже по четыре патрона.

В режиме Turned Chicom CQB — четвёртое оружие, если игрок находится на стороне людей.

Сетевая играПравить

Общее описаниеПравить

Chicom CQB открывается на 37-ом уровне и стоит один жетон доступа для открытия. В режиме “Арсенал” Chicom CQB с рефлексом находится в восьмом слоте оружия.

По самой основной характеристике, урону, Chicom CQB ничем не выделяется среди других пистолетов-пулемётов: в зависимости от дистанции китайский ПП наносит 33, 22 или 18 единиц урона, а при попадании в голову урон увеличивается на 10% (или умножается на 1,1); пробивная способность — слабая, как и у других ПП. По всем фронтам показатели довольно посредственные, но это норма для класса пистолетов-пулемётов (исключая MSMC и PDW-57 с их повышенным уроном, но с пониженной скорострельностью).

Следующая базовая характеристика — дистанция падения урона. По этой характеристике “Чайком” занимает второе с конца место, обгоняя лишь Skorpion EVO и идя примерно наравне с Vector K10: с 33 до 22 единиц урон падает уже на 13,75 метра, а с 22 до 18 — на 23,75 метра. По первому падению Chicom CQB проигрывает “Вектору”, однако по второму несколько опережает последний. Ну а на выходе вновь получается довольно посредственные характеристики на фоне других классов оружия, но для ПП, опять же, это норма.

А вот в чём Chicom CQB ярко контрастирует с остальными представителями класса, так это скорострельность, а если быть точнее — режим огня: “Чайком” — первый пистолет-пулемёт в серии, стреляющий отсечками по три патрона по умолчанию. Странно видеть такую девиацию у представителя класса пистолетов-пулемётов, но факт остаётся фактом.
Если говорить о самой скорострельности, то здесь Chicom CQB, как это ни странно, идёт наравне со Skorpion EVO: максимально возможная скорострельность составляет 1250 выстрелов в минуту, а задержка между очередями отсутствует, то есть в теории (или с помощью скриптов/модифицированного геймпада) Chicom CQB можно преспокойной сделать автоматическим оружием с бешеной скорострельностью. На практике, конечно, вряд ли получится приблизиться к этому показателю.
Ну а с помощью модуля режим огня “Чайком” можно заставить стрелять в автоматическом режиме, но подробнее об этом в разделе “Модули”.

По остальным характеристикам Chicom CQB, в принципе, ничем не выделяется в своём классе.

Несмотря на довольно слабый визуальный эффект отдачи, Chicom CQB имеет довольно заметное подкидывание “камеры” при выстреле
Chicom CQB Select Fire Recoil Plot Standing Stationary BOII
, почти идентичное “Скорпиону” при максимальной скорострельности, то есть более значительное, чем у Vector K10 или Миротворца. При установленном режиме огня отдача не меняется, но из-за более низкой скорострельности у оружия есть чуть больше времени между выстрелами на возвращение в исходное состояние, вследствие чего сама отдача в целом становится более контролируемой, чем при стрельбе с максимально возможной скорострельностью.

Размер магазина Chicom CQB составляет 36 патронов (48 при использовании модуля магазин), что является средним для класса пистолетов-пулемётов и идентично размеру магазина неоднократно упомянутого Vector K10. Соответственно, стартовый и максимальный боезапас равны 144 и 324 патронам соответственно, а при установленном увеличенном магазине — 192 и 432 патронам соответственно. Много это или мало — зависит от скорострельности, с которой игрок может стрелять из Chicom CQB. При максимальной скорострельности 36 патронов и стартового боезапаса хватит очень ненадолго, при стрельбе в автоматическом режиме с модулем режим огня 36 патронов хватит за глаза, а при стрельбе с ещё меньшей скорострельностью жаловаться ни на размер магазина, ни на стартовый боезапас даже и не стоит.

Далее — скорость перезарядки. Здесь Chicom CQB уже больше похож на другой ПП, MSMC: визуальная анимация перезарядки занимает 2,1 секунды, перезарядка пустого ПП — 2,7 сек., а реальное время перезарядки, то есть время, за которое перезарядка, собственно, засчитывается, — 1,55 сек. Как можно заметить, выигрыш от “отмены перезарядки”, то есть прерывания визуальной анимации при засчитывании перезарядки, довольно невелик. Само же время перезарядки довольно велико, но терпимо, а если терпеть невмоготу — выход есть всегда.

Разброс при стрельбе от бедра — козырь класса пистолетов-пулемётов. Здесь Chicom CQB не отстаёт от остальных представителей класса, не считая MSMC и PDW-57, и имеет очень недурственный “хипспред” даже без модуля лазер.

По характеристикам мобильности Chicom CQB почти во всём также схож с другими ПП. Например, время прицеливания и время выхода из анимации спринта составляют по 0,2 секунды, причём первое можно ускорить до одной десятой с помощью модуля рукоять, а второе — до 0,06 сек. с помощью перка “Проворство”.

По скорости передвижения все ПП, исключая MSMC, идентичны: обычная скорость передвижения с ПП в руках составляет 100%, в прицеливании — 80%, в прицеливании с прикладом — снова 100%.

Время убирания любого ПП занимает 0,35 сек. (четверть секунды при смене на пистолет), а время доставания — половину секунды. Chicom CQB, в отличие от других ПП, не имеет никаких бонусов при смене с пистолета, тогда как у остальных ПП время доставания при смене с пистолета займёт всего 0,3 секунды. Время подбора же составляет всего 1 секунду — лучший показатель в классе.

Как и у других пистолетов-пулемётов, не считая Миротворец, у Chicom CQB присутствует хоть и слабый, но всё-таки разброс в прицеливании (по сравнению с разбросом от бедра даже у ПП это плюнуть и растереть, но вот на дальних дистанциях такое несоответствие прицела и места попадания иногда может попасться в глаза).

К концу описания стоит отметить, что у Chicom CQB, как и у остальных ПП, за исключением снова Миротворца, присутствует заметная раскачка прицела, которая практически исчезает уже в положении сидя. Сам механический прицел, однако, довольно неудобен в использовании, поскольку загораживает собой обзор и имеет не слишком-то и удобную мушку, вследствие чего для боя на средних дистанциях “оптика” может и пригодиться. Хотя зачем на ПП “оптика”?..

Подведём итог: Chicom CQB — первый пистолет-пулемёт в серии, стреляющий не в автоматическом режиме, а очередями по три патрона, что делает его, наверное, самым уникальным представителем класса в серии. Вследствие этого с ним несколько сложнее играть — всё-таки автоматический режим мало что требует от игрока, тогда как с “Чайкомом” нужно постоянно нажимать на клавишу стрельбы.

Skorpion EVO Menu Icon BOII 2VA
Сам же ПП по своим характеристикам скорее зависит от того, насколько быстро игрок сможет с него стрелять: при максимально возможной скорострельности (1250 выстрелов в минуту) он сравнивается и даже обгоняет Skorpion EVO за счёт, во-первых, большей дистанции падения урона, во-вторых — чуть меньшей отдачи,
Vector K10 Menu Icon BOII
а в-третьих — чуть большего магазина (что компенсируется несколько более быстрой перезарядкой “Скорпиона”); при скорострельности же на уровне модуля режим огня (без разницы, с ним или без, — 937,5 выстрелов в минуту) Chicom CQB будет начисто проигрывать Vector K10, имея при прочих примерно равных более заметную отдачу и более затянутую перезарядку. То есть видно, что эффективность “Чайкома” зависит напрямую от игрока. Конечно, на практике “вручную” стрелять с данного ПП с максимальной скорострельностью вряд ли получится, из-за чего данный ПП крайне непопулярен у игроков, но при помощи “со стороны” Chicom CQB имеет крайне недурственные показатели.

МодулиПравить

Red Dot Sight Menu Icon BOII

Как уже говорилось, стандартный прицел “Чайкома” не слишком-то и удобен в использовании, поэтому установка прицела может потребоваться, хотя по-прежнему сохранится и раскачка прицела, и разброс в прицеливании. Первую можно ликвидировать установкой целеуказателя, но он собой сильно осложняет обзор. В принципе, прицел на ПП — это чаще лишнее дополнение, поскольку вдали, где прицелы уже эффективны, сами пистолеты-пулемёты очень слабы в сравнении с теми же штурмовыми винтовками.

Laser Sight Menu icon BOII

Пройдёмся и по другим модулям, начав с самого начала: лазер. Наверное, один из самых частых (если не самый частый) по использованию модуль на любом пистолете-пулемёте, и Chicom CQB здесь не исключение: несмотря на уникальный режим огня (даже скорее “благодаря”), стрелять от бедра с “Чайкома” без режима огня от бедра гораздо проще, поскольку одновременно с остервенелым нажиманием на клавишу стрельбы не нужно дополнительно прицеливаться.

Suppressor Menu Icon BOII

Далее по списку — глушитель. Довольно спорный модуль: с одной стороны, убить с Chicom CQB не так-то просто, если не иметь возможности стрелять с максимальной скорострельностью, вследствие чего любая возможность застать противника врасплох, не засветившись прежде, имеет значительный вес при игре с китайским ПП; с другой же стороны, урезание и без того низкой дистанции падения урона на 30% ещё сильнее ударит по и без того слабому ПП. Спорный модуль, без “Призрака” бесполезный, но вместе с ним и при умелой игре может помочь в нелёгком деле прокачки данного ПП.

Fm

Два магазина — тоже полезный и важный модуль из-за не очень-то и быстрой перезарядки “Чайкома”. При стрельбе с большой скорострельностью магазин будет осушаться в мгновенье ока, как и в случае со Skorpion EVO, посему и перезаряжаться придётся чаще, ускорением чему спарка магазинов и станет. При установленной связке «два магазина + “Падальщик”» на счётчик патронов вообще можно будет и не смотреть — главное перезаряжаться после каждой ощутимой траты магазина, благо это недолго.

Рукоятка… Да что такое полуторапроцентное уменьшение отдачи? Грош в базарный день, отчего модуль абсолютно бесполезен и является скорее простой тратой слота под “аттачмент” и очка в меню создания класса.

Пистолетная же рукоять, сокращающая время прицеливания вдвое, имеет свою эффективность, но, как уже говорилось в описании лазера, прицеливаться с “Чайкома” неудобно, поскольку в это же время нужно остервенело стрелять, постоянно нажимаю клавишу выстрела.

FMJ патроны — модуль, который для ПП имеет небольшую эффективность ввиду из слабой пробивной способности и низкого урона, вследствие чего от него лучше воздержаться — есть гораздо более важные для установки модули…

Long Barrel Menu Icon BOII

…Такие как, например, ствол. Для Chicom CQB крайне важно убивать за меньшее количество выстрелов, поскольку следующий выстрел из-за непопадания в хаотический ритм стрельбы игроком может и не произойти. С другой стороны, эффект от модуля довольно слабый, если учесть довольно быстрое падение урона у китайского ПП, но это не умаляет его эффективности.

Приклад — не особо эффективный на ПП модуль, но в случае с “Чайкомом” возможность увернуться от вражеских пуль очень и очень важна, но тогда игроку придётся постоянно прицеливаться (сразу не забываем о пистолетной рукояти — она очень пригодится) и использовать перк “Легковес” — иначе зачем вообще тогда использовать приклад?

Extended Clip icon BOII

Магазин — хорошее дополнение к “Чайкому”, несмотря на казалось бы экономичный расход режима стрельбы очередями. С увеличенными магазинами отпадает надобность в “Падальщике”, а на счётчик патронов, как и в случае со спаркой магазинов, можно и вовсе не смотреть. В общем, полезное дополнение к скорострельному оружию.

Select Fire Menu Icon BOII

Режим огня — модуль, облегчающий жизнь игроку с Chicom CQB, поскольку он просто переводит ПП в автоматический режим. Но не только за трату слота под “аттачмент”: в автоматическом режиме данный ПП стреляет со скорострельностью в 937,5 выстрелов в минуту — как MP7 или Vector K10, причём остальные характеристики никак не изменяются. Что же на выходе?

На выходе получается лишь урезанная версия “Вектора”: при почти одинаковой дистанции падения урона Chicom CQB имеет более ощутимую отдачу (по вертикали она даже несколько слабее, чем у Vector K10, но вот по горизонтали она гуляет по-страшному) и более длительную перезарядку — а это всё при потраченном слоте под модуль и потерянном “поинте” в меню создания класса. В общем, совершенно нерациональный выбор, если можно взять версию лучше без всяких заморочек, и нужен он лишь для тех, кому нужно прокачать пистолеты-пулемёты до “бриллианта”, а “Чайком” является занозой в одном месте из-за своей уникальности. Если игрок хочет получить максимум от Chicom CQB, про режим огня стоит забыть с лёту — иначе, опять же, зачем “Чайком”, если есть Vector K10?
Ну и последний модуль — скорость. Скорострельность повысится аж до 1893 выстрелов в минуту — тут уж, казалось бы, и сам чёрт не страшен, но страшны разработчики: за такой бонус ПП получит на 15% увеличенную отдачу, на 30% — увеличенный разброс при стрельбе от бедра и, что в разы важнее, –75% к дистанции падения урона. Игра абсолютно не стоит свеч, тем более что вряд ли получится стрелять с такой адской скорострельностью без скриптов.

ПеркиПравить

Extreme Conditioning Perk Icon BOII

Chicom CQB, как и остальные ПП, больше требователен к “рашерскому” набору перков — чтобы подобраться к цели поближе и быстро уничтожить её. Для этого пригодится как “Легковес” из первого слота, так и “Проворство” и “Марафонец” из третьего. “Твёрдость” же для ПП не так важна, а вот “Падальщик” при довольно быстром расходе патронов и отсутствии магазина может очень даже пригодиться.

Ghost Perk Icon BOII

Также стоит отметить, что сочетание глушитель + “Призрак”, несмотря на режущий фактор первого, может быть очень даже полезно из-за возможности подойти к противнику с тыла и уничтожить его двумя-тремя быстрыми очередями: минимальная трата патронов и уменьшенный риск смерти очень важны в случае с таким “уникумом”, как “Чайком”. Для пущей безопасности следует прихватить перк “Инженер”, чтобы неожиданно не навернуться на вражеском подарке.

Примеры классов с Chicom CQBПравить

Первый класс с Chicom CQB — обыкновенный “рашерский”, без режима огня. На Chicom CQB устанавливаются лазер, ствол и два магазина, преимущества и надобность которых уже были расписаны выше. В слот перков идёт стандартная рашерская связка “Легковес” + “Марафонец” + “Проворство”, а во второй слот идёт “Падальщик” — чтобы восполнять довольно быструю потерю патронов.

Второй класс — то же самое, но с режимом огня. На сам “Чайком” в дополнении к режиму огня устанавливаются ствол и магазин, а в связке перков “Падальщик” меняется на “Твёрдость” — из-за увеличенного магазина и, как следствие, боезапаса и уменьшенной скорострельности надобность в “Падальщике” отпадает. На выходе получается нечто похожее на Vectro K10, но с дополнительной тратой слота и другой отдачей.

Третий класс — “стелс”. Без основ тактики, глушителя и “Призрака”, класс попросту немыслим. В дополнении к глушителю стоит спарка магазинов, а в дополнении к “Призраку” в первом слоте стоит “Легковес”. Во втором слоте вследствие быстрого расхода патронов находится всё тот же “Падальщик”, а в третьем к “Марафонцу” добавляется “Инженер”. Сам по себе класс крайне посредственным в открытом бою, но если получится подобраться к противнику с тыла, чему немало поспособствуют “Призрак” и глушитель, то тогда уже противнику придётся страдать.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Chicom CQB — первый пистолет-пулемёт в серии, который стреляет не в автоматическом режиме.
  • Скорее всего реальный прототип Chicom CQB — пистолет-пулемёт QCW-05.
  • Chicom CQB имеет схожие внешние черты с автоматическим пистолетом FMG9 из Call of Duty: Modern Warfare 3.
  • Как и другое оружие, стреляющее не в автоматическом режиме в мультиплеере (FAL OSW или M8A1, например), в синглплеере Chicom CQB стреляет в автоматическом режиме по умолчанию.
  • Chicom CQB — один из трёх китайских “стволов” в игре; другие два — Type 25 и QBB LSW.
  • Chicom CQB — единственное не автоматическое оружие в Call of Duty: Black Ops II, которое при переводе в автоматический режим теряет лишь скорострельность, не имея увеличения отдачи или уменьшения дистанции падения урона.
  • Chicom CQB — единственное оружие, стреляющее очередями по умолчанию, не имеющее задержек между выстрелами (другое такое оружие — Vector K10, но уже с модулем режим огня).
    • То есть в теории он имеет ту же [максимальную] скорострельность, что и Skorpion EVO (1250 выстрелов в минуту).
  • Chicom CQB — единственный ПП на картах TranZit, Nuketown Zombies и Die Rise режима “Зомби”, который попадается в “Таинственной коробке”.
  • В немецкой версии пистолет-пулемёт называется Chicom KQS, а не Chicom CQB.
  • Серийный номер на модели, используемой в игре, — “95ZWH1979”.
  • Сбоку на оружии написано “9毫米自動步槍” по-китайски, что означает “9 мм автоматическая винтовка”. И без разницы, что Chicom CQB — пистолет-пулемёт, а не винтовка, тем более стреляющий не в автоматическом режиме, а отсечками по три патрона.
  • В рукоятку для переноса оружия встроен неиспользуемый фонарик (как, кстати, и в случае с FMG9). Та же история и с Миротворцем или M27 с тактической рукояткой.
  • Доставание Chicom CQB при смене с пистолетов и Баллистического ножа займёт столько же времени, сколько и при смене с любого другого оружия на Chicom CQB, то есть параметр “QuickRaise” для Chicom CQB отсутствует.
  • Как и в случае со Skorpion EVO, при установке модуля скорость на Chicom CQB пистолет-пулемёт потеряет все 75% от дистанции падения урона, а не 60%, как остальные ПП.
  • CQB - расшифровывается как Close Quarters Battle (Ближний бой). В названии оружия разработчики указали область применения оружия.

ПримечанияПравить

  1. Можно сделать предположение, что “Chicom” — сокращение от “China company”; отсюда и произношение “Ча́йком”. Аббревиатура CQB же расшифровывается как “Close Quarters Battle” (или “Оружие ближнего боя” по-русски).
ПОР
Оружие из Call of Duty: Black Ops II
Пистолеты-пулемётыMP7  · PDW-57  · Vector K10  · MSMC  · Chicom CQB  · Skorpion EVO  · Миротворец (DLC)
MP5  · UZI  · АК-74у
Штурмовые винтовкиMTAR  · Type 25  · SWAT-556  · FAL OSW  · M27  · SCAR-H  · SMR  · M8A1  · АН-94
FN FAL  · M14 (ZM)  · M16A1  · АК-47  · Галиль
ДробовикиR870 MCS  · S12  · KSG  · M1216
Олимпия  · SPAS-12 (SP)
Ручные пулемётыMk 48  · QBB LSW  · LSAT  · HAMR
M60 (SP)  · РПД
Снайперские винтовкиСВУ-АС  · DSR 50  · Ballista  · XPR-50
Barrett M82  · СВД (SP)  · Storm PSR (SP)
ПистолетыFive-seven  · Tac-45  · B23R  · Executioner  · KAP-40
Browning HP (SP)  · M1911  ·ПМ (SP)  · "Питон" (ZM)
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMAW  · РПГ-7  · "Стингер" (SP)  · "Валькирия" (SP)
СпециальноеАрбалет  · Баллистический нож  · Полицейский щит
MM-1 (SP)  · Titus-6 (SP)
Оружие-скорстрики"Машина смерти"  · МЗГ
Летальные гранатыГраната  · Семтекс  · Топорик  · Прыг. мина  · C4  · "Клэймор"  · XM31 (SP)
Тактические гранатыОглушающая граната  · Дымовая граната  · Сенсорная граната  · ЭМИ-граната  · Шоковая граната  · Black Hat  · Светошумовая граната  · Акт. защита  · Такт. маркер
МодулиEOTech  · FMJ патроны  · Три-Болт  · Прицел HAMR  · Глушитель  · Гранатомёт (M320, M203, ГП-25)  · Два магазина  · ИК-прицел  · Лазер  · Магазин  · ММС  · Мушка  · Нож  · Парное оружие  · Перем. зум  · Приклад  · Прицел ACOG  · Процессор  · Режим огня  · Рефлекс  · Рукоятка  · Рукоять  · Скорость  · Ствол  · Целеуказатель  · X-Ray Scope (SP)
КамуфляжиDEVGRU  · A-TACS AU  · ERDL  · Сибирь  · Шоколад  · Синий тигр  · Кровь  · Ghostek: Д6  · Kryptek: Тайфун  · Карбон  · Сакура  · Сунь Цзы  · Ронин  · Черепа  · Золото  · Бриллиант
DLC: Тропический  · Бенджи  · Муэртос  · Граффити  · Кавай  · Вечеринка  · Зомби  · Гадюка  · Бекон  · Паладин  · Киборг  · Аква  · Пролом  · Койот  · Гламур  · Негодяй  · Улучшайзер  · Брит. панк  · Дракон  · Комиксы  · Посмертие  · Рука мертвеца  · Зверь  · Октан  · Оружейный 115  · Член Elite  · Ghosts  · Продвинутая Война
Невада  · Сахара  · Россия  · Флектарн  · Флора  · Тигр
ПрочееБоевой нож  · Медальон Менендеса  · Миномётные снаряды  · Сабля  · Капкан
См. также Оружие Black Ops II
ПОР
Оружие из Call of Duty: Mobile
Штурмовые винтовкиAK117  · AK47  · ASM10  · BK57  · LK24  · M16  · M4  · Type 25
Снайперские винтовкиArctic.50  · M21 EBR  · XPR-50  · DL-Q33
Ручные пулемётыM4LMG  · RPD  · UL736  · S36
Пистолеты-пулеметыAKS-74U  · Chicom  · PDW57  · MSMC  · HG40
ДробовикиBY15  · HS2126  · Striker  · HS0405
ПистолетыJ358  · MW11
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMRS
РукопашноеБоевой нож  · Военный топор  · Военная лопата
Способность ОперативникаЩит-трансформер  · Буря  · Машина смерти  · Уравнитель  · МЗГ
МодулиОптика: Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Двойная кратность
Прочие: Глушитель  · Рукоятка  · Лазер  · Два магазина  · Увеличенные магазины
Летальные гранатыОсколочная граната  · Trip Mine  · Семтекс
Тактические гранатыСветошумовая граната  · ЭМИ-граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · Активная защита