ФЭНДОМ

Cod5topright
Cliffside
Cliffside
Игра

Call of Duty: World at War

Команды

War flag of the Imperial Japanese Army svg Японская Имп. армия vs. Рейдеры Рейдеры

Локация

Окинава

Габариты карты

Большая

Название в консоли (PC)

mp_cliffside

Карта в одиночной игре

"Небольшие нарезки" из миссии Взрывай и выжигай

Clif

Cliffside — сетевая карта из Call of Duty: World at War. Уровень создан на небольших нарезках из миссии Взрывай и выжигай

Описание Править

Карта представляет собой долину на белом пляже острова Окинава. На западе находятся два бункера, а также сеть укреплений. Недалеко от бункера есть подбитый японский истребитель, вокруг него несколько деревьев. На юге есть небольшой проход, практически полностью заросший травой. Примерно в центре карты находиться мавзолей, с гробом внутри. В нем часто прячутся враги. На востоке есть уступ . Там часто сидят снайперы, так как с него простреливается вся долина. Напротив мавзолея расположен дот. На севере проходит маленькая долина, разделенная с основной скалой. В скале есть небольшая пещера, которая выходит справа от дота. Карта является одной из самых крупных в World at War.

Хорошие места Править

  • Так как карта большая, автоматы и дробовики здесь неуместны, лучше взять дальнее и убойное оружие.
  • Упавший самолёт. С камуфляжем игрок между деревьями практически незаметен, а вся долина на ладони.
  • На западе меж бункеров. На самой границе карты есть заросшая возвышенность. Если залечь там с камуфляжем, можно набрать много очков.
  • В южном проходе. Так как он полностью зарос травой, там можно залечь и отстреливать противников. Но опытные игроки, прежде чем идти туда, кидают гранаты. Так что долго там сидеть не получится.
  • В северной долине. Там очень много камней, можно залезть на один из них и простреливать всю долину.

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty: World at War
СтандартныеAirfield  · Asylum  · Castle  · Cliffside  · Courtyard  · Dome  · Downfall  · Hangar  · Makin  · Makin Day  · Outskirts  · Roundhouse  · Seelow  · Upheaval
Map Pack 1Knee Deep  · Nightfire  · Station
Map Pack 2Banzai  · Corrosion  · Sub Pens
Map Pack 3Battery  · Breach  · Revolution
См. также Карты WaW