ФЭНДОМ

Cod4topright
Cobra Pilot
CoD4 Пилот Кобры
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare (вырезано)

Персонаж

Возможно, Пелайо

Команда

USMC logo Корпус морской пехоты США

Место

Ближний восток

Дата

2008 год

Задание

Уничтожить все цели

Враги

Faction Arab Gold Сепаратисты

Cobra Pilot (рус. Пилот Кобры) — миссия одиночной кампании, планировавшаяся в Call of Duty 4: Modern Warfare. Присутствует в пре-альфе игры, но к моменту релиза была вырезана. В данной миссии игрок должен был примерить на себя роль пилота боевого вертолёта Корпуса морской пехоты США AH-1 "Кобра", участвующего в подавлении вражеских сил в неизвестном ближневосточном городе.

В 2016 году в сети появились видео геймплея пре-альфы, среди которых был и ролик, демонстрирующий геймплей данного уровня. Однако, в нём отсутствует звуковая дорожка. Видимо, к тому времени она не была добавлена в игру.

Описание уровняПравить

AH-1 "Кобра" игрока в составе звена из двух боевых вертолётов зачищает некий ближневосточный город от наземной и воздушной техники сепаратистов, такой как технички, бронетранспортёры, артиллерийские установки и МИ-24.

ИзображенияПравить

ВидеоПравить

Call of Duty 4 Modern Warfare Pre-Alpha Build Canceled Map - Pilot Cobra Xbox 360

Интересные фактыПравить

  • Неизвестно, за кого предполагалось играть в данной миссии, однако, второй пилот имеет модель Волкера и Китинга, что позволяет предположить, что протагонистом могла быть Пелайо.
  • В попавшем на Youtube геймплее игрок при помощи читов покидает вертолёт, в результате чего становится возможным заметить несколько интересных деталей.
    • Модель машины игрока сделана не полностью. Точно так же не завершена модель самолёта игрока в миссии "Бомбардировщик" игры Call of Duty: United Offensive. Это сделано намеренно, чтобы облегчить обработку игры компьютером, так как непроработанность машины всё равно нельзя обнаружить без читов.
    • В союзном вертолёте нет пилотов.
    • После потери управления из-за использования игроком читов оба вертолёта спускаются к земле, проходя сквозь здания. При этом второй пилот, имеющий модель Китинга, висит в воздухе.
    • Эта миссия похожа на миссию "Месть".
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Все в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеCobra Pilot  · Training  · Descent  · Designated Marksman  · School
См. также Уровни