ФЭНДОМ

BO2 STtopright Heroestopright BO3topright
Возможно, вы искали уровень из Call of Duty: Black Ops II?
Это латынь, "День сердца" или какая-то херь вроде этого.
Харпер о Cordis Die.
Cordis Die
Cordis Die Logo BOII
Лидер(ы)

Рауль Менендес († — на выбор игрока)
Дефалко (†)

Появляется в

Call of Duty: Black Ops II

Тип

Глобальная террористическая организация

Активность

25 июня 2014 — 19 июня 2025

Cordis Die (Кордис Ди) — главная вражеская организация в Call of Duty: Black Ops II.

ИсторияПравить

Основателем и лидером Cordis Die является Рауль Менендес, главный антагонист Call of Duty: Black Ops II. Цель этой организации — уничтожить капиталистические сверхдержавы, как, например, США, установить всеобщее равенство. У Менендеса есть весомые причины ненавидеть США, да и вообще капиталистический строй в целом.

Он с детства наблюдал как Контрас насилуют и истребляют его народ, потом, в 72-м, было сильнейшее землетрясение, его семья потеряла всё. Год спустя, единственный дорогой ему человек, его сестра Джозефина сильно пострадала при пожаре. Рауль с отцом начали всё заново, продавали наркотики ради быстрой наживы, Они обрели богатство и могущество, стали легендой Манагуа. Картель Менендесов стал практически неприкасаемым. ЦРУ, по приказу правительства США, ликвидировали отца Рауля.
Салазар, брифинг перед миссией Старые раны

Менендес сотрудничал с русским офицером — Львом Кравченко, который поставлял за деньги оружие в Афганистан и с Муллой Рахманом, который является лидером моджахедов на территории, где проходит флэшбэк-миссия — Старые раны.

АрсеналПравить

На большую часть денег Рауль Менендес закупал современное оружие и технику, а также развивал уже существующие технологии. Из-за этого бойцы Cordis Die вооружены ничуть не хуже, чем ОКСО. Они обладают даже такими технологиями, как, скажем, костюм-невидимка или CLAW.

ВооружениеПравить

Штурмовые винтовкиПравить

Пистолеты-пулемётыПравить

Ручные пулемётыПравить

ДробовикиПравить

Снайперские винтовкиПравить

ПистолетыПравить

ГранатометыПравить

ТехникаПравить

Некоторая техника Cordis Die схожа с ОКСО (такая как CLAW и A.G.R.), однако присутствует и особая, такая как Сторожевое орудие.

Известные бойцыПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • "Cordis Die" с латыни переводится, как "День сердца". Хотя, это подразумевает что-то связанное с чем-то "добрым", нежели глобальный терроризм. Данный парадокс объясняет Мэйсон в миссии Целерий. Менендес хотел, чтобы его последователи в интернете думали, что организации Cordis Die не имеет отношения к терактам и люди воспринимали ее как благородную.
    • Также не исключено, что название этой организации является отсылкой к сестре Менендеса Джозефине: в миссии Время и судьба, в комнате сестры террориста можно увидеть на стене у зеркала кружева с узором в виде сердца в центре, а также медальон, который Менендес хранил в память о своей сестре (он тоже имеет форму сердца).
  • Это вторая международная террористическая организация в серии.
  • Именем фракции назван предпоследний уровень игры.
  • Из книги "Cordis Die" можно узнать, что Менендес в детстве очень любил древнегреческую историю и поэзию. Из этого можно понять символ "Cordis Die" — слегка перевернутый символ Персии, и символ Спарты (центр).
  • В мультиплеере называются "Ополчение" и "Наёмники". Скорее всего, Cordis Die расформировалась.
    • Однако Наёмники как самостоятельная фракция выступают врагами в главе Целерий.
  • Униформа Cordis Die напоминает униформу Российских войск из Modern Warfare 2. В частности, красным камуфляжем.
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops II
ИграбельныеОКСО (Морские котики)  · ЦРУ  · Cordis Die  · Картель Менендесов  · CDC
ДружественныеУНИТА  · Департамент полиции Лос-Анджелеса  · ВВС США  · ВМС США  · Моджахеды  · Секретная служба США  · ИСА  · Рейнджеры
ВражескиеКСС  · Cordis Die (Ополчение  · Наёмники)  · Кубинцы  · Межведомственная разведка  · Моджахеды  · Панамские силы обороны  · МПЛА  · Советская армия  · Батальон Дигнидад  · Армия Йемена
Сетевая играИСА  · КСС  · Морские котики  · Наёмники  · Ополчение  · ФБР
ПрочееКорпорация "Tacitus"  · Охрана Колосса  · Гражданские