ФЭНДОМ

BO1
Cracked
Cracked
Название

С высоты птичьего полёта

Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Faction 128 marines Морпехи vs. ВНА Faction 128 nva

Локация

Flag of South Vietnam Хюэ, Южный Вьетнам

Местность

Полуразрушенный город

Габариты карты

Большие

Название в консоли (PC)

mp_cracked

Карта в одиночной игре

Перебежчик

Cracked

Мини-карта

Cracked — сетевая карта из Call of Duty: Black Ops.

ОбзорПравить

Карта Cracked построена на основе миссии кампании Перебежчик, то есть место данной локации — город Хюэ, Вьетнам. Действие происходит днём в типичной городской местности, хотя и с атрибутами войны. На карте есть несколько разрушенных зданий, иногда попадаются укрытия окружённые мешками с песком.

В центре карты даже есть трёхэтажное здание, и оно единственное в своём роде в Black Ops, хотя и полуразрушенное. Оно фигурирует в заставке карты, в честь него и названа сама карта. Также оно является самым большим из доступных зданий в игре (если считать обе части, соединённые мостом). И хотя оно большое, в режиме игры Штаб в нём есть всего лишь 1 место для штаба. В тактиках это здание будет упомянуто.

ТактикиПравить

Про тактику беганья упоминать не будем, так как в ВО это и так распространено.

Уже не раз упомянутое полуразрушенное здание в центре карты заслуживает отдельного внимания. Кемперить в нём полезно на любых режимах игры, так как оно имеет огромные возможности.

  • Можно найти место на 1-2 этаже там, где есть крыша над головой. Таким образом можно набить 2-3 убийства, но ведь вы сможете обстрелять только небольшое пространство. К тому же вас быстро выдворят восвояси.
  • Прекрасным способом является использование третьего со вторым этажом, причём используя только место, где нет крыши. Как ни странно, но прострел с третьего этажа (около импровизированного окна) мизерный и неудобный, так как враг всегда может появиться прямо перед игроком, застав его врасплох. Так что это место подойдёт только если враги идут с левого угла карты (например, там расположен штаб).
Однако вот противоположный конец третьего этажа — прекраснейшее для прострела место, так как оттуда простреливается огромный и насыщенный событиями кусок карты. Ну а если повезло на "Машину смерти", то здесь — прекраснейшее место для её использования из-за её низкой отдачи и огромной убойной способности. Иногда даже могут закончиться патроны (при корректном кемперении).
Мы совсем забыли про врагов, ведь они нас могут вычислить. Не беда, особенно если у вас есть Ниндзя-профи. К тому же около этого здания, около основного подхода, шаги противника будут очень слышны из-за импровизированного битого стекла, так что даже без Ниндзи и во время стрельбы их можно будет расслышать. А так как часто придётся стрелять вдаль, то неплохо подойдут "стволы" с низкой отдачей (Галиль или Скорпион, например).
На случай врагов стоит забираться на третий этаж и смотреть на лестницу (почему-то "мост" на втором этаже используется игроками куда реже). Также желательно выкинуть Высадку десанта, но не на столик, как обычно делают, а к мешкам с песком, потому что так намного менее заметно, как ни странно. Ну а если вылетела какая-то опасная киллстрика противника (Напалм или Хью, к примеру), то всегда можно спрятаться в другой части здания, где есть крыша (желательно на первом этаже).

Интересные фактыПравить

  • Хотя действия миссии Перебежчик проходят рано утром (или поздно вечером), в сетевой игре на этой карте Солнце находится в зените.
  • В северо-западном строении (на картинке подробной карты в сетевой игре, под шаблоном) есть часы, которые будут показывать время, которое стоит на вашем компьютере. Ещё один интерактивный объект, хотя и маленький.
  • Ландшафт на мини-карте и с "высоты птичьего полета" немного отличается.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты