ФЭНДОМ

FN EGLM - подствольный гранатомет, устанавливаемый на все возможные штурмовые винтовки и пулеметы в Call of Duty: Ghosts и на OSA в Call of Duty: Infinite Warfare.

Call of Duty: GhostsПравить

Ghosts
Grenade Launcher Menu Icon CoDG
Урон

110-25 (MP), 135 — прямое попадание

Магазин

1 граната

Стартовый боезапас

4 (SP, ARX-160)
2 (SP, SC-2010)

Максимальный боезапас

7 (SP, ARX-160)
2 (SP, SC-2010; MP)

Используется

Федерация
Подразделение "Икар"

Одиночная играПравить

В одиночной игре подствольный гранатомет встречается очень нечасто. Его можно встретить только в миссиях Всё или ничего, где может быть найден установленным на некоторые SC-2010, и в Локи, где установлен на всех ARX-160, включая ARX-160 игрока. Как во всех играх серии и в отличии от сетевой игры, для стрельбы из гранатомета нужно переключиться на него, и вы можете носить с собой летальные гранаты.

Сетевая играПравить

В сетевой игре, FN EGLM занимает место подствольного модуля для всех совместимых с ним штурмовых винтовок и пулеметов. При установке, вы больше не сможете кидать летальное метательное оружие. Вместо этого, вы получаете возможность быстро выстрелить из гранатомета, не переключаясь на него как на обычное оружие.

Польза данного модуля достаточно спорная. Поскольку он занимает одновременно и слот гранат, и слот модуля, и потому, только если вы не научились хорошо играть с подствольником в предыдущих частях либо вам просто он нравится, не стоит его устанавливать на оружие, поскольку есть и другие, более полезные модули в данном слоте. Лучше всего подствольный гранатомет покажет себя против бронированных наград за серию или против больших групп противника.

ПримечанияПравить

  • Модель EGLM на ARX-160 (OSA) уникальна тем, что больше похожа на реальный прототип - FN Mk.13, который устанавливается только на винтовки серии SCAR. Однако, на нем по-прежнему не будет спускового крючка.
  • Перезарядка подствольного гранатомета на Chain SAW происходит за экраном.
  • Был вырезан из Call of Duty 4: Modern Warfare. Неизвестно, на какое из оружий он должен был устанавливаться.