ФЭНДОМ

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

G11штурмовая винтовка в Call of Duty: Black Ops. Режим стрельбы — отсечки по 3 патрона.

Call of Duty: Black OpsПравить

G11
G11 2
Урон

35—25 (MP)

Открывается

Покупка всех штурмовых винтовок

Стоимость

2000 CoD Points

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

48 патронов

Стартовый боезапас

144+48 патронов

Максимальный боезапас

432 (MP)

Перезарядка

2.7c (3.85с пустой)
2.0c реальная

Скорострельность

525 выст./мин. (1250 выст./мин. за очередь)

Отдача

Низкая

Пробивная способность

Низкая

Режим огня

Отсечки по 3 патрона

Патрон

4.7x33 мм, безгильзовый

Страна

Flag of German Германия

Используется

Кларк

Иконка подбора

Hud g11

Этот образец сильно отличается от обычных штурмовых винтовок в серии Call of Duty, так как магазин у G11 вставляется горизонтально спереди и имеет нестандартную вместимость (48 патронов), заряжание производится не передёргиванием затвора, а вращением каморы-казённика; также оружие не имеет выброса гильз.

Одиночная играПравить

G11 появляется только в миссии Числа в двух вариантах — с Прицелом низкой кратности и без него. Её игрок может подобрать в одном из двух оружейных хранилищ. Также её возьмёт Кларк.

Сетевая играПравить

В сетевой игре G11 проходит как "секретное" и открывается только после покупки всех остальных штурмовых винтовок. После этого её и саму придётся покупать за 2000 CoD Points.

Это второе в игре оружие, стреляющие очередями по 3 патрона. Оно очень точное, почти отсутствует отдача, но главная слабина оружия — маленький урон: только вблизи оно убьёт тремя точными попаданиями. Даже уже на средних дистанциях только две очереди смогут свалить противника. Столь малый урон компенсируется небольшой задержкой между очередями. У G11 достаточно долгая перезарядка (в сравнении с другими штурмовыми винтовками), но большой магазин на 48 патронов. Следует также отметить, что у винтовки неплохая точность при стрельбе от бедра, но убить одной очередью от бедра даже вблизи проблематично (зачастую 2 из 3 пуль летят мимо цели).

Советы по использованиюПравить

На G11 есть всего два модуля, и оба — прицелы, поэтому перк Оружейник просто не нужен, следовательно, во второй слот можно поставить более полезную Ловкость рук. Наличие перка Мародер не критично из-за большого начального боезапаса; Призрак практически бесполезен из-за невозможности поставить глушитель. В третий слот можно выбрать любой перк, желательно, хорошо сочетающийся с перком из первого слота.

Выбор среди модулей небольшой и состоит только из двух прицелов. Разница между ними минимальна: начальный зум Прицела переменной кратности практически идентичен зуму Прицела низкой кратности. Стандартный прицел достаточно удобен, так что можно обойтись без модулей.

Устанавливаемые модулиПравить

Зомби-режимПравить

В режиме Зомби G11 попадается только в Таинственной коробке и только с Прицелом низкой кратности. Несмотря на то, что винтовка имеет низкий урон, её можно очень эффективно использовать на ранних и даже средних раундах; в частности, с этим оружием хорошо выбивать очки при стрельбе в тело, и очень хорошо убивать при стрельбе в голову, благо точность и режим стрельбы позволяют. Единственными её проблемами являются небольшой боезапас (144 патрона), а также длинная перезарядка при пустой обойме. С G11 в руках желательно не подпускать зомби слишком близко.

Будучи улучшенной, G11 становится полностью автоматической с её сумасшедшей скорострельностью в 1250 выстрелов в минуту, из-за чего её магазин и вследствие боезапас расходуются очень быстро. Из дополнительных улучшений — раскачивание при прицеливании убирается полностью. Название улучшенной G11 — G115 "Генератор". Даже на поздних раундах G115 "Генератор" с перком "Пиф-Паф Пиво" отлично подойдёт для уничтожения зомби, ввиду своей огромной скорострельности.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • G11 — первое безгильзовое оружие в серии Call of Duty.
  • В игре представлен вариант винтовки под названием G11K2, который был создан лишь только в 1989 году.
  • G11 — единственная штурмовая винтовка, на которую можно установить Прицел переменной кратности.
  • Золотой G11 по праву держит последнее место по количеству золота на оружии, так как его там ничтожно мало.
  • Описание Ловкости рук-профи гласит, что она ускоряет прицеливание для всех видов прицелов, кроме оптических. Тем не менее, G11 с Прицелом переменной кратности под это правило не попадает: на ней работает быстрое прицеливание, тогда как на снайперских винтовках с этим же модулем — нет. Это объясняется просто: G11 — штурмовая винтовка, а ограничение по прицеливанию было сделано лишь для снайперских винтовок.
  • G11 — единственное оружие в одиночной игре стреляющее, очередями по 3 патрона, и одно из двух в мультиплеере. Ведь в сингле M16 автоматическая.
  • Если, начав выстреливать в одиночной игре вторую или третью пулю из магазина, направить оружие в простреливаемого союзника, пули выпущены не будут, но, в отличие от схожих "стволов" в MW2, оружие отстрелит серию до конца, после того как его отвели от союзника.
  • В реальности же используются магазины на 45 или 50, но не на 48 патронов.
  • Это единственная штурмовая винтовка в серии Call of Duty имеющая магазин на 48 патронов.
  • Стандартный прицел G11 одинаковый с FAMAS.
ПОР
STG-44 (SP/ZM)  · Gewehr 43 (ZM)  · M1 Carbine (ZM)  · M1 Garand (ZM)
ППШ-41 (SP)  · Стен (SP)  · MP-40 (SP/ZM)  · Томпсон (ZM)  · Type 100 (ZM)
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63
M249 SAW (SP)  · FG-42 (ZM)  · BAR (ZM)
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
Винтовка Мосина (SP)  · Kar98k (ZM)  · Arisaka (ZM)
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10
KS-23 (SP)  · 1887 (SP)  · Двуствольное ружьё (ZM)  · Траншейное ружьё M1897 (ZM)
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ТТ-33 (SP)
Панцершрек (SP)
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
РГД-33 (SP)  · Stielhandgranate (SP/ZM)
Прыгающая Бетти (ZM)  · Шипомина (ZM)  · Скафандр (ZM)  · Взломщик (ZM)
МодулиОптика: Улучшенный прицел  · Коллиматорный прицел 1  · Коллиматорный прицел 2  · ИК-прицел  · Штурмовой прицел (Прицел SUSAT  · Прицел Swarovski)  · Улучшенный прицел  · Прицел пер. кр.  · Прицел низк. кр.  · Оптический прицел (SP/ZM)

Ствол: Глушитель  · Укороченный ствол  · Обрез (ZM)
Подствол: Подствольный дробовик  · Подствольный огнемёт  · Подствольный гранатомёт (ГП-25  · M203  · Тишина)  · Рукоятка  · Фонарик (SP)  · Сошки (ZM)

Модули: Парное оружие  · Два магазина  · Большой магазин  · Ускоритель заряжания  · Темп. стрельба  · Авт. Огонь  · Воспламеняющиеся патроны (SP)
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Wunderwaffe DG-2  · Электроорудие  · Вой Зимы  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка
Бомба-обезьянка  · Устройство Герша  · Матрёшки  · QED
НожиБоевой нож  · Керамбит  · Заточка  · SOG Knife  · Нож Боуи  · Серп
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops