ФЭНДОМ

MW3 RealWorldtr
GIGN
LOGO-GIGN
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 3

Страна

Flag of France Франция

Тип

Спецподразделение

Активность

1973 - наше время

S'engager pour la vie! (Сражаться за жизнь!)

Группа реагирования национальной жандармерии, сокращенно GIGN (фр. Groupe d'Intervention de la Gendarmerie Nationale) — элитное антитеррористическое подразделение Французской жандармерии. Появляется в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Одиночная играПравить

Бойцы GIGN помогают "Дельте" в Париже с поисками "Волка" в миссии Особо ценный груз.

СпецоперацииПравить

Боец GIGN помогает пробиться к убежищу "Волка" в спецоперации Падение сервера. Также появляются в режиме Выживание в виде десанта для прикрытия вызвавшего его (отряд) игрока.

Сетевая играПравить

GIGN является сетевой фракцией. Появляется только на одной карте — Resistance, где борется со Спецназом. Комментатор — Сэйбр.

Известные бойцыПравить

ВооружениеПравить

ТехникаПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Модели бойцов GIGN и SAS очень похожи.
  • GIGN — одна из самых редких сетевых фракций во всей серии. Присутствует только на одной карте.
  • В английской версии комментатор фракции в начале матча говорит "Servitas Vitae" (переводится примерно как "Сохраните жизни"), а в русской версии - "Сражайтесь изо всех сил".
  • Странно, что эмблемы в сингплеере и мультиплеере отличаются.
  • Название фракции на русский язык переведено не было. Такая же ситуация с фракцией Black Ops.
  • Штаб-квартира находится в Сатори, южнее Версаля. Об этом упоминает Сэндман, говоря что у него "в Сатори был друг".
  • Странно, что разработчики потратили время на создание такой малозначимой фракции в мультиплеере.
  • В игре GIGN стоит наравне со Спецназом и Дельтой, хотя в реальности GIGN — элитное подразделение жандармерии, и является аналогом российского ОМОНа или американского S.W.A.T, а не армейских спецподразделений.
    • Поскольку Национальная жандармерия одновременно подчиняется как Министерству обороны, так и Министерству внутренних дел, то Группа вмешательства Национальной жандармерии одновременно считается отрядом специального назначения как армии, так и полиции.
  • Один из двух комментаторов во всей серии, который в оригинале может говорить на родном языке (одна из фраз при победе - Mission Accomplished. Très Bien!). Второй - комментатор Личной Охраны Владимир Макаров.

См. такжеПравить

ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 3
ИграбельныеSAS  · "Дельта"  · ОТГ-141 (расформировано)  · Лоялисты  · ФСО  · ВВС США  · Столичная полицейская служба
ДружественныеЧешское сопротивление  · Бундесвер  · GIGN  · Армия США  · Полиция (ОАЭ)
ВражескиеВооружённые силы Новой России  · ВВС Новой России  · ВМФ Новой России  · Воздушно-десантные войска  · Африканское ополчение  · Личная охрана
Сетевая игра"Дельта"  · Наёмники  · SAS  · GIGN  · Спецназ  · Африканское ополчение  · Личная охрана