ФЭНДОМ

BO1
Grid
GridBird
Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Black Ops Black Ops vs. Спецназ Speznaz

Локация

Flag of the Soviet Union Дуга-1, Чернобыль-2, СССР

Местность

Радарная станция

Габариты карты

Средняя

Название в консоли (PC)

mp_duga

GrigGrid

Grid (англ. Сетка) — мультиплеерная карта в игре Call of Duty: Black Ops.

ОписаниеПравить

Сражение происходит на станции "Дуга-1", расположенной в будущей Чернобыльской зоне отчуждения.

Западная часть карты характеризуется ангарами, восточная же — большим пространством с деревьями. Также в северной и южной частях карты расположены два двухэтажных здания. Большие открытые пространства тут сочетаются с узкими коридорами и проходами, в которых обычно ставятся мины.

На этой карте малоэффективны воздушные награды за серию типа Хью, так как здесь очень много укрытий (ангары, те же здания), в которых не достанут даже ракеты Вертолёта поддержки.

Из перков здесь очень пригодится Призрак-профи, так как на карте существует множество мест, где можно слиться с окружением. Хакер также может пригодится, так как мины в зданиях — обычное дело. Ниндзя может помочь бесшумно подобраться к противнику оттуда, откуда вас не ждали. Изготовка может помочь при неожиданном появлении противника вблизи, а это здесь случается довольно часто. Закалённый поможет мало, так как многие из укрытий здесь сильные, и пробивная способность пули уменьшается.

В целом, Grid — сбалансированная карта, на которой будет место и рашеру с ПП, и даже снайперу.

ВидеоПравить

Arsenal Grid

Arsenal Grid

Демонстрация карты с режимом Арсенал

Интересные фактыПравить

  • На карте имеется сразу два специальных тоннеля для машинки RC-XD: первый расположен под южным зданием (въезд через канализационное отверстие в восточной части здания), второй — в северном здании (не заметить его просто невозможно).
  • ЗГРЛС "Дуга", представленная на карте — реально существующая радарная станция, расположенная в Чернобыльской зоне отчуждения.
  • Это пятая карта в серии Call of Duty, которая находится в Чернобыльской зоне отчуждения (первая — Блок, вторая - Офис, третья - Отправление из CoD 4, а четвертая — Wasteland из MW2).
  • На данной карте, можно увидеть памятник "Ленинград-город герой", но ведь действие происходит в чернобыльской зоне отчуждения.
  • В одном из зданий есть открытая вентиляционная шахта и если посмотреть в неё, то можно увидеть следы резины от машинки. Скорее всего от RC-XD.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты